Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Показатели оценки эффективности органов местного самоуправления Горшеченского района Курской области
  Горшеченского района Курской области              
  (официальное наименование городского округа (муниципального района)              
                 
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2009 2010 2011 2012 2013
I. Экономическое развитие              
Дорожное хозяйство и транспорт
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт процентов            
2. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт  -«-            
3. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) -«-            
4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения -«- 22 22 19 16 14 показатель уменьшается в связи с проведением работ по текущему ремонту дорог
5. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процентов 4,9 4,9 4,5 4 3,5 показатель снижается за счет естественной убыли населения района, удаленных от населенных пунктов
6. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство тыс. рублей 0 0 0 0 0  
7. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 0 0 0 0 0 бюджет муниципального района данные расходы не предусмотрены
8. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт -«- 0 0 0 0 0 бюджет муниципального района данные расходы не предусмотрены
9.  Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 0 0 0 0 0 бюджет муниципального района данные расходы не предусмотрены
Развитие малого и среднего предпринимательства
10. Число субъектов малого и среднего предпринимательства единиц на 10 тыс. человек населения            
11. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов            
12. Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок -«- 0 12 15 18 20 Размещение заказов у субъектов малого предпринимательства планируется в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Рост в 2010 году обусловлен корректировкой плана закупок по Горшеченскому району и  проведение торгов и запросов котировок ими носят разовый характер. 
13. Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства процентов 0 0 0 0 0 Объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципальных образований и удовлетворяющих требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на территории муниципальных образований района нет.  Аренда имущества субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется на краткосрочной основе (до 1 года). Арендуемое недвижимое имущество не планируется к передаче в аренду на долгосрочной основе по причине возможного его использования в дальнейшем по целевому назначению. 
14. Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства -«- 1,5 0,3 1,5 2 2,4 В соответствии с районной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Горшеченском районе на 2009 - 2011 годы" в бюджете муниципального района "Горшеченский район" предусмотрены средства для поддержки малого предпринимательства, на 2012-2013 г. будет принята новая программа , в которой будет предусмотрено увеличение денежных средств
15. Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний кв. метров 0 0 0 0 0 отсутствуют 
16. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего тыс. рублей 21 3 15 18 20 в 2010 г. на поддержку малого и среднего предпринимательство  было израсходовано 3,0 т.руб. , в последующие годы этот показатель планируется увеличить
  в том числе:              
  в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования рублей 48,2 6,88 34,4 41,28 45,86  
  в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 1,09 0,2 1,37 1,56 1,81  
Улучшение инвестиционной привлекательности
17. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего га            
  в том числе:              
  для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства -«-            
  для комплексного освоения в целях жилищного строительства -«-            
17.1. Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) процентов 0 0 0 0 0 выделение земельных участков под строительство кроме жидищного не планируется
17.2. Доля земельных участков, наводящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона  «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению процентов 98,2 97,3 82,1 73,4 62,1  
18. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)  процентов            
19. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) дней 30 30 30 30 30 согласно законодательства РФ
20. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство -«- 90 90 90 90 90 согласно законодательства РФ
21. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:              
  объектов жилищного строительства - в течение 3 лет кв. метров            
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет -«-            
22. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) тыс. рублей 0 0 0 0 0 объектов незавершенного строительства на территории Горшеченского района отсутствует
23. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя рублей 1869 10238 10456 10642 11000 Рост обусловлен увеличением объёмов инвестиций в основной капитал по предприятиям обрабатыващих производств, строительством птицеводческого комплекса и снижением численности населения района
Сельское хозяйство
24. Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) единиц 6 9 10 11 12 за счет увеличения производства и снижения себестоимости 
25. Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов)  -«- 9 9 10 11 12 к 2013 планируется увеличение численности с\х предприятий на 33,3%
26. Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района га 54807 33406 39230 39230 39230 введению в оборот залежных земель
27. Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района -«- 54807 33763 39230 39230 39230 введению в оборот залежных земель
28. Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района  процентов 93,9 94 100 100 100 к 2013 г. Планируется обрабатывать всю пашню
Доходы населения
29. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) процентов 81,6 74,3 78 80 81 Снижение обусловлено ежегодным отставанием темпов роста  номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений от ежегодных темпов роста  среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих муниципального района. 
30. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:              
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) рублей 8891,2 10115 10456 10854 11200 темп роста объясняется перерасчетом в связи с увеличением минимального размера оплаты труда
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений  -«- 4959 5280 5605 5864 6200  
  муниципальных общеобразовательных учреждений: -«- 7245 7462 7754 8104 8875  
  учителей муниципальных  -«- 8245 8424 8756 8987 9100  
общеобразовательных учреждений
  прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также  педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса)  рублей 5812 6356 6728 6921 7100  
  муниципальных учреждений здравоохранения:   7948 8307 8845 9250 9640 в 2010 г. Произошло увеличение з/пл за счет дополнительных выплат по национальному проекту "Здоровье"
  врачей муниципальных учреждений здравоохранения  -«- 16070 18417 18950 19200 19560  
  среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения -«- 7480 8393 8645 8950 9200  
  прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения -«- 4752 6033 6450 6845 7100  
II. Здравоохранение и здоровье населения
31. Удовлетворенность населения медицинской помощью процентов от числа опрошенных 90 94       100 % удовлетворенность населения  медицинской помощью  на прогнозируемый период невозможна из-за отсутствия  предоставления населению узко специализированной и высоко технологичной медицинской помощи
32. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез процентов 73,1 69,2 71 72 74 В 2009 году проводилось профилактиктическое флюорографическое обследование в передвижной установке по населённым пунктам района. С 2010 года обследование проводится в плановом режиме согласно графика. 
33. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования -«- 36 72,4 75 76 78 рост показателя предусматривается за счет большего охвата групп населения
34. Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения единиц 1 1 1 1 1 МУЗ "Горшченская ЦРБ"
35. Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района) единиц 1 1 1 1 1 МУЗ "Горшченская ЦРБ"
36. Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи  -«- 1 1 1 1 1 МУЗ "Горшченская ЦРБ"
37. Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат  -«- 0 1 1 0 0 МУЗ "Горшченская ЦРБ"
38. Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования  -«- 0 0 0 1 1 МУЗ "Горшченская ЦРБ"
39. Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района)  -«- 1 1 1 1 1 МУЗ "Горшченская ЦРБ"
40. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего случаев на 100 тыс. человек населения 802,9 785,4 765,1 742 715 снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи
  в том числе: -«- 498,1 464,2 431,8 420,1 402,3 снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи
на дому 
  в том числе: -«- 6 5,1 4,6 4,1 3,9 Недопущение роста показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи
от инфаркта миокарда 
  от инсульта -«- 37,2 33,1 29,4 25,6 20,9 снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи
  в первые сутки в стационаре - всего  -«- 28,1 26,7 25,3 21,2 19,8      Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий
  в том числе:  случаев на  9,8 7,3 6,4 6,2 5,9      Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий
  100 тыс. человек населения
от инфаркта миокарда  
   
  от инсульта  -«- 10 9,2 8,6 7,3 6,8      Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий
41. Число случаев смерти детей до 18 лет - всего  -«- 32,4 31,5 30,2 29,4 28,5 Добиться снижения сметности детей планируется  за счет профилактики бытового травматизма и смертности от управляемых причин
  в том числе: -«- 28,4 27,6 25,2 24,8 23,1 Добиться снижения сметности детей планируется  за счет профилактики бытового травматизма и смертности от управляемых причин
 
на дому 
  в первые сутки в стационаре  -«- 5,6 5,4 5,1 4,9 4,7  
42. Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - человек 194,6 189,6 191,4 193,5 196 Увеличение показателя обусловлено  сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью 
всего 
  в том числе:  -«- 20,4 20,8 21 21,5 22 Увеличение показателя обусловлено  сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью 
 
число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на
10 тыс. человек населения 
  из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения -«- 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5  
  число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения  -«- 85,8 86,8 87 88 89  
  в том числе  медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения человек 5,6 5,7 5,8 6 6,1  
  число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения -«- 88,4 82,2 83,4 84 85  
43. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения дней 10,4 10,8 10,5 10,2 10 недопущение значительного роста  госпитализации за счет внедрения стационар замещающих технологий
44. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения  -«- 313,8 326,5 334,8 335,1 338 реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек
45. Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения  единиц 97 94 89 83 79 реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек
46. Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда рублей 375 592 600 615 625 повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников
47. Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда  -«- 89 98 115 126 131 повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников
48. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя:             за счет оптимизации коечного фонда
  стационарная медицинская помощь  койко-дней 2 2,2 2 1,9 1,8  
  амбулаторная помощь  посещений 7,2 7,8 7,9 8,2 8,3  
  дневные стационары всех типов  пациенто-дней 0,8 2,2 2,3 2,4 2,5  
  скорая медицинская помощь  вызовов 0,23 0,24 0,25 0,25 0,26  
49. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:             рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников
  стационарная медицинская помощь  рублей 750 785 840 867 900  
  амбулаторная помощь  -«- 132 115 128 136 145  
  дневные стационары всех типов  -«- 224 228 235 240 250  
  скорая медицинская помощь  -«- 371 398 410 450 510  
50. Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта единиц 0 0 0 0 0 отсутствуют 
51. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение тыс. рублей 22072 22296 22367,4 22525,5 22780  
52. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 233 88 92 0 0  
53. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов -«- 10340,6 22208 22904 0 0  
54. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда -«- 11498,4 13369 13425 0 0  
III. Дошкольное образование
55. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования процентов от числа опрошенных 78 52 69     в соответствии с анкетой
56 Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных  образовательных учреждениях человек 130 138 129 139 145 охват большего количества детей дошкольного возраста
57. Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях -«- 0 0 0 0 0  
  из них численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)  -«- 0 0 0 0 0  
58. Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании   530 547 517 520 520  
59. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет  процентов 2 0 0 0 0 отсутствие очередности в дошкольных образовательных учреждениях
60. Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений единиц 0,9 0,91 1 1 1  
61. Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений -«- 2 1 1 2 2 в 2012-2013 г планируется строительство детского сада.
62. Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта -«- 0 0 0 0 0  
63. Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений процентов 10 12 13 15 18 привлечение специалистов с высшим профессиональным образованием в школы района
64. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование тыс. рублей 8342 5605 5804 5925 6145  
65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 18 15 26 35 42  
66. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда -«- 3271 3680 3820 4210 4340  
IV. Общее и дополнительное образование
67. Удовлетворенность населения качеством общего образования процентов от числа опрошенных 89 96       показатель меняется в связи с улучшением учебно-материальной базы
68. Удовлетворенность населения  качеством дополнительного образования детей  процентов от числа опрошенных 80 79       показатель меняется в связи с улучшением учебно-материальной базы
69. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам процентов 100 100 100 100 100  
70. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку человек 142 138 129 125 120 показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся
71. Численность выпускников муниципальных  общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку -«- 142 138 129 125 120 показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся
72. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике -«- 142 138 129 125 120 показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся
73. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике -«- 142 138 129 125 120 показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся
74. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании  -«- 0 0 0 0 0 по результатам ЕГЭ аттестат получили  все выпускники
75. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений -«- 142 138 129 125 120 показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся
76. Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 5,6 6 6,6 7 9 показатель меняется в связи с увеличением  молодых специалистов в школах района
77. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности единиц 3 3 3 3 3 образовательные учреждения п. Горшечное
78. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности -«- 30 30 22 22 19 показатель меняется в связи с реструктуризацией учреждений образования
79. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта -«- 1 1 1 0 0  
80. Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) человек 780 750 761 770 789  
81. Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) -«- 1118 1041 1029 1020 1020 показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся
82. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов 85 85 85,2 87 89 планируется увеличения показателя за счет проведения работы по пропаганде здорового образа жизни и вовлечение большего количества детей и молодежи в различные секции
83. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) человек 200 200 117 117 117  
84. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) человек 455 451 444 444 438  
85. Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) -«- 65 65 65 67 67  
86. Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) -«- 267 265 256 253 250 показатель меняется в связи с уменьшением количества школ
87. Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) -«- 55 55 50 48 45 показатель меняется в связи с уменьшением количества школ
88. Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) -«- 193 190 188 186 184 показатель меняется в связи с уменьшением количества школ
89. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое)  единиц 38 38 38 39 40  
90. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое) единиц 225 222 194 192 190 показатель меняется в связи с уменьшением количества школ
91. Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе) рублей 384927 392984 444487 451103 456304  
92. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование тыс. рублей 101236 102176 103121 104205 104950  
93. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 116 2228 2364 2456 2598  
94. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов -«- 94345 99948 101495 101724 101960  
95. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда -«- 80717 76850 76940 77250 77340  
96. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование единиц 0 0 25 25 25 100 % школ перешли на данный вид финансирования
97. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат -«- 0 0 25 25 25  
98. Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности человек 396 402 436 458 492  
99. Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе) -«- 2594 2428 2397 2390 2392  
100. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование тыс. рублей 1614,2 1629,4 1724,5 1805,4 1924,5  
101. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 7,2 8,9 9,2 9,8 10,4  
102. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда -«- 1529,3 1616,8 1690,5 1720,1 1800  
V. Физическая культура и спорт
103. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом  человек 2063 2282 2356 2400 2450  
104. Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: процентов            
  спортивными залами -«- 45 45 50 50 50  
  плоскостными спортивными сооружениями -«- 65 70 75 76 77 показатель возрастет за счет строительства  новых спортивных плоскостных сооружений
  плавательными бассейнами -«- 0 0 0 0 0 отсутствуют 
105. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт тыс. рублей 155 132 189 236,2 286,5  
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
106. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего  кв. метров 39,1 39,1 39,5 39,8 40,2  
  в том числе введенная в действие за год  -«- 0,035 0,039 0,043 0,046 0,051  
107. Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения - всего  единиц 630,8 630,8 632,6 632,9 633,1  
  в том числе введенных в действие за год  -«- 0,211 0,267 0,289 0,302 0,334  
108. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:              
  общая площадь жилых помещений  кв. метров            
  число жилых квартир единиц            
109. Год утверждения или внесения последних изменений:              
  в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)  год            
  в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района)  -«-            
  в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры  -«-            
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
110. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами  процентов от числа опрошенных 75 80       улучшение качества обслуживания
111. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:              
  непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме процентов            
  управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом -«- 23 30 35 45 50 Доля управления ТСЖ в 2013 г. Составит 50%
  управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием -«-            
  управление управляющей организацией частной формы собственности -«- 77 70 65 55 50  
  управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов процентов            
112. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) -«-            
113. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных,  жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов  процентов            
114. Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района:              
  электрическая энергия -«-            
  тепловая энергия -«-            
  горячая вода -«-            
  холодная вода -«-            
  природный газ -«-            
115. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги -«-            
116. Доля подписанных паспортов готовности   100 100 100 100 100 100 % готовность к отопительному сезону
(по состоянию на 15 ноября отчетного года): 
  жилищного фонда процентов 100 100 100 100 100  
  котельных -«- 100 100 100 100 100  
117. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:              
  по водоснабжению единиц            
  по водоотведению  -«-            
118. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства процентов 0 0 0 0 0 отсутствуют 
119. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет  -«- 7,5 7,5 15 25 35  
120. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными  -«- 0 0 0 0 0  
121. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство - всего тыс. рублей 0 0 0 0 0  
  в том числе:              
  объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 0 0 0 0 0  
  расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения  -«- 0 0 0 0 0  
  расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги тыс. рублей 0 0 0 0 0  
VIII. Организация муниципального управления
122. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью процентов от числа опрошенных            
123. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)  процентов 0 0 0 0 0  
124. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) -«- 33 32 38 39 40  
125. Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов -«- 78 82 90 95 100  
126. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности:   100 100 100 100 100  
  клубами и учреждениями клубного типа процентов 100 100 100 100 100  
  библиотеками -«- 100 100 100 100 100  
  парками культуры и отдыха -«- 0 0 0 0 0  
127. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) процентов от числа опрошенных 84,1 92 92,4 93 95  
128. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру тыс. рублей 5724 5882 6145 6354 6464  
129. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 364 0 245 320 390  
130. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда -«- 4245 4437 4648 4895 4946  
131. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) процентов 0 0 0 0 0  
132. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений -«- 0 0 0 0 0  
133. Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы -«-            
134. Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет)  да/нет нет нет нет нет нет  
135. Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 19,2 18,7 18,2 17,9 17,6 показатель уменьшается в связи с естественной убылью
136. Численность населения на начало года -«- 19,4 19 18,4 18 17,7  
137. Численность населения на конец года -«- 19 18,4 18 17,7 17,4  
138. Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего тыс. рублей 195210 198556 199645 201345 202646  
  в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 2046 3015 3118 3240 3360  
138.1. Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района -«- 285424 286610 295450 310450 315426  
139. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления - всего -«- 16895 14631 14856 15124 15324  
  в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования  рублей 800 780 830 890 940  
140. Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий процентов 0,6 0,5 0,5 0,5 0,5  
141. Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде единиц 0 0 22 26 28  
142. Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями единиц 18 22 34 39 45  
143. Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде -«- 0 0 14 16 17  
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 
144. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:              
  электрическая энергия кВт·ч на 1 проживающего 280 280 272 263 255  
  тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 110 110 106 104 101  
  горячая вода куб. метров на 1 проживающего 0 0 0 0 0 услуга отсутствует
  холодная вода -«- 36,9 37,2 36,1 35,8 34,9  
  природный газ -«- 497 484 468 443 435  
145. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями              
  электрическая энергия кВт·ч на 1 человека населения 1500 1500 1425 1398 1305  
  тепловая энергия Гкал на 1 человека населения 6,68 5,99 5,01 4,9 4,6  
  горячая вода куб. метров на 1 человека населения 0 0 0 0 0 услуга отсутствует
  холодная вода -«- 43,5 43,9 42,5 41,4 40  
  природный газ -«- 365 219 212 198 181  
Х. Благоустройство территории
146. Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования процентов 0 0 0 0 0  
147. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на благоустройство территории в расчете на 1 жителя рублей 0 0 0 0 0  
148. Объем привлеченных средств частных инвесторов на повышение благоустроенности территории муниципального образования в расчете на 1 жителя рублей 0 0 0 0 0  
149. Соотношение объема средств, необходимых на благоустройство территории к фактически выделенному объему средств из бюджета муниципального образования  процентов 0 0 0 0 0  
150. Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году процентов 47 50 55 60 65  
151. Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году процентов 38 42 45 48 50  
152. Доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года процентов 80 85 88 95 100 планируется выделение денежных средств в бюджете поселений на проведение работ  по освещению улиц и доведение к 2013 г до 100 % 
153. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории муниципального образования процентов от числа опрошенных 68 70 80 90 100 улучшение качества обслуживания 
                 
                 

Прикреплённый файл: Показатели оценки эффективности органов местного самоуправления Горшеченского района Курской области [113 Kb]
Создан: 30.04.2011 12:35. Последнее изменение: 30.04.2011 12:35.
Количество просмотров: 3271