<< Назад | |
Специалисты Консультационного центра (пунктов) для потребителей ответят на вопросы граждан и предпринимателей о правилах оказания транспортных услуг, способах защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга, особенностях деятельности агрегаторов такси, а также о безопасности пользования этими категориями услуг. В случае необходимости будет оказана помощь в составлении претензии и исковых заявлений. Получить консультацию по всем возникающим вопросам Вы сможете в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефонам, на личном приеме, а также отправив обращение по электронной почте: - 8 (471-45) 4-20-65, г. Щигры, ул. Красная, д. 81, адрес электронной почты Mitrakova_IS@46.rospotrebnadzor.ru Дополнительно каждый потребитель может обратиться за разъяснениями по телефону Единого консультационного центра, который функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).