Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

Обращения граждан 2021 год

В 2021 количество обращений немного увеличилось по сравнению с 2020 годом: всего поступило 190 обращений (2020 г. - 177).

Анализ тематики обращений показал, что наиболее многочисленными были обращения граждан, касающиеся жилищно-коммунальной сферы — 68 обращений (2020 г. - 57), дорожная деятельность — 67 (2020 г. - 42), оказание материальной помощи, социальная сфера — 44 (2020 г. - 23), по вопросам улучшения жилищных условий- 11 ( 2020 г. - 23).

Уменьшилось количество повторных обращений: так в 2020 году было 35, 2021 г. - 26 и коллективных обращений: 2020 г. - 12, 2021 г. - 9 (по вопросам асфальтирования дорог, перебои в электроснабжении ).


Создан: 19.01.2022 10:02. Последнее изменение: 19.01.2022 10:02.
Количество просмотров: 536