Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АКТ проверки финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области

АКТ

проверки финансово-хозяйственной деятельности

Администрации Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области

с. Ключ                                                                                       07 марта 2018 г.

 

        В соответствии с Положением «О Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области», утвержденным решением Представительного Собрания Горшеченского района Курской области от 18 декабря 2012 года № 183, на основании пункта 1 раздела 1 плана работ Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области на 2018 год и Распоряжения председателя Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области от 02 марта 2018г. № 5-р, ведущим инспектором Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области Дураковой Е.А. была проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области за  период с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.

         Проверка начата 02.03.2018 года, окончена 07.03.2018 года.

 

Общие сведения об Администрации Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области

 

Полное наименование: Администрация Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области.

Юридический адрес: 306813 Курская обл., Горшеченский район, с. Ключ ул. Центральная, д.17б.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 4604000875.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1024600580795.

Администрация Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, лицевой счет в Отделе №4 УФК по Курской области, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации.

Свою деятельность Администрация Ключевского сельсовета Горшеченского района осуществляет на основании Устава, утвержденного Решением Собрания депутатов Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области от 05.05.2005 года № 5.

Ответственными за осуществление финансово - хозяйственной деятельности за период с 01.01.2016 года являлись:

- с правом первой подписи – Глава Ключевского сельсовета - Миронова Т.И.;

- с правом второй подписи – с 01.01.2016г. по 31.05.2016г. главный специалист-эксперт – Стефанова Н.И., с 01.06.2016г. по 31.12.2016г. главный специалист-эксперт – Рыжкова А.И.

Наличие утвержденных лимитов бюджетных обязательств и смет доходов и расходов на соответствующий период.

Соответствие кассовых и фактических расходов по статьям бюджетной классификации лимитам бюджетных обязательств и доведенным объемам финансирования.

Правильность отнесения кассовых и фактических расходов на соответствующие статьи КОСГУ.

      

        Основными источниками финансирования МО «Ключевский  сельсовет» Горшеченского района являются:

- средства федерального бюджета;

- средства областного бюджета;

- налоговые и неналоговые доходы местного бюджета.

       В соответствии с п.2 ст. 187 Бюджетного кодекса РФ (рассмотрение и утверждение бюджета до начала финансового года) бюджет МО «Ключевский сельсовет» Горшеченского района на 2016 год утвержден решением Собрания депутатов Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области № 109 от 24.11.2015 года. В нарушении  ст.5 Бюджетного кодекса РФ решение Собрания депутатов  опубликовано в районной газете «Маяк» №51 (9882) от 17.12.2015 года (т.е. с нарушением 10-ти дневного срока).

       Проверкой соответствия плановых показателей по доходам и расходам, утвержденных решением о бюджете, с плановыми   показателями отчета об исполнении бюджета, несоответствий не установлено.         

        Доходная часть бюджета МО «Ключевский сельсовет» Горшеченского района за 2016 год выполнена на 93,2 % и составила 1 251 717,09 руб.

        Расходы муниципального бюджета составили 1 251 371,91 руб., что составляет 93,2 % утвержденных бюджетных назначений (1 343 091,14 руб.).

       Неисполненные назначения расходной части муниципального бюджета   в сумме 91 719,23 руб., в том числе:

- 34 527,21 руб. по разделу 01 «Общегосударственные вопросы»;

- 57 104,75 руб. по разделу 08 «Культура и кинематография»;

-87,27 руб. по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

       Фактическое исполнение по расходам бюджета не превышает запланированные объемы расходов.

         В соответствии со ст. 242 БК РФ операции по исполнению бюджета в МО «Ключевского сельсовет» Горшеченского района завершены 31 декабря 2016 года.

         Поступление налоговых и неналоговых доходов составило 689 857,09 руб. или 55,1% от общей суммы доходов поступивших в 2016 году.  

          Безвозмездные поступления составили 561 860,0 руб. или 44,9% от  общей суммы доходов поступивших в 2016 году.       

          В структуре безвозмездных поступлений:  субсидии  - 55 782,0 руб. или 10%;  субвенции  - 67 149,0 руб. или 11,9%;  дотации  - 433 929, 00 руб. или 77,2%; прочие безвозмездные поступления - 5 000,0 руб. или 0,9%.

         Кассовое исполнение расходной части бюджета МО «Ключевский сельсовет» Горшеченского района в 2016 году осуществлялось через Отдел №4 УФК по Курской области.

        Расходы муниципального бюджета составили 1 251 371,911 руб., в том числе:

по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» - 1 095 297,79 руб.;

по разделу 02 «Национальная оборона» - 67 149,00 руб.;

по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 2 511,87 руб.;

по разделу 08 «Культура, кинематография» - 86 413,25  руб.

        В структуре расходов бюджета МО «Ключевский сельсовет» Горшеченского района в 2016 году занимают:

- «Общегосударственные вопросы» - 87,5%;

- «Культура, кинематография» - 6,9%;

- «Национальная оборона» - 5,4%;

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,2%.

      На содержание Главы (по коду 0102) израсходовано 279 967,99 руб.

      На содержание аппарата управления (по коду 0104) израсходовано 426 915,96 руб.

      В целом на содержание органов местного самоуправления направлено 706 883,95 руб. (56,5% от общего объема расходов), что не превышает норматив, утвержденный постановлением Администрации Курской области от 19.11.2015г. № 799-па в сумме 824 800,00 руб.

       Согласно Постановления Правительства РФ от 29.04.2006 №258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» объем средств, выделенных из федерального бюджета для компенсации в бюджеты поселений, предусматривает расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда, услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, коммунальных услуг, обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

      На осуществление полномочий по первичному воинскому учету в бюджете МО «Ключевский сельсовет» Горшеченского района на 2016 год предусмотрено 67 149,00 руб. По состоянию на 31 декабря 2016 года кассовые расходы составили 67 149,00 руб., что составляет 100% от суммы, предусмотренной в бюджете.

      При  проверке учетной политики выявлены следующие нарушения:

-  вместо Приказа Минфина РФ №157н от 01.12.2010года «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»,  указан Приказ Минфина РФ № 190н от 28.12.2010г, прекративший свое действие с 01 января 2012 года;

- указан приказ Минфина РФ от 15.12.2010 г № 173н «Об утверждении форм  первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»», прекративший свое действие с 30.03.2015 года.  Действующий в проверяемом периоде  приказ от 30 марта 2015 года N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;

- в учетной политике имеется  ссылка на  приказ Минфина РФ от 23.09.2005 г № 123н «Об утверждении форм  регистров бюджетного учета», прекративший свое действие с 01.01.2011 года и Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", прекративший свое действие 01.12.2010г.

     Таким образом, данная учетная политика муниципального образования «Ключевский сельсовет» составлена некорректно, что свидетельствует о том, что учетная политика, применяемая учреждением, не соответствует нормам действующего законодательства.

      В нарушение пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" изменения в учетную политику  Ключевского сельсовета, в связи с несоответствием требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами, не вносились.

      Принятая учетная политика при ведении бюджетного учета в Администрации Ключевского сельсовета не соблюдалась. Применяемые формы первичных учетных документов не соответствуют формам Общероссийского классификатора управленческой документации. Отсутствуют учетные регистры Ф 0504032 «Инвентарная карточка группового учета основных средств», 0504036 «Оборотная ведомость», 0504071 «Журналы операций» (журнал операций с безналичными денежными средствами, журнал операций расчетов   с   подотчетными   лицами,   журнал   операций   расчетов   с поставщиками и подрядчиками; журнал операций по оплате труда, журнал операций по прочим расходам.)

      В соответствии со ст.217 и 219.1 Бюджетного кодекса РФ в проверяемом периоде  составлялась сводная бюджетная роспись.

      В нарушение ст.11 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом МФ РФ от 01.12.2010 года № 157н отсутствует Главная книга.

При проверке выявлено искажение бюджетной классификации:

- платежным поручением № 404247 от 21.07.2016г. произведена оплата на подписку газеты в размере  866,52 руб., оплата  производилась по статье КОСГУ  221 «Услуги связи», а следовало по статье КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги»;

 

Финансовый контроль кассовых операций.

 

В проверяемом периоде операции по кассе в Администрации Ключевского сельсовета Горшеченского района не осуществлялись.

       Все расчеты с сотрудниками Администрации Ключевского сельсовета по  перечислению заработной платы и иные выплаты производились безналичным путем, согласно договора № 33100437 от 25 сентября 2009 года, заключенного с дополнительным офисом №8596/0516 п. Горшечное Отделения №8596 Сбербанка России.

 

Проверка банковских операций.

 

Проверка правильности ведения банковских операций проведена сплошным методом за период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года.

В ходе проверки было установлено следующее:

Банковские операции, отраженные в представленных банковских выписках, подтверждены первичными документами, подшитыми к выпискам.

В части обоснованности отнесения расходов по предметным статьям, нарушений не установлено. Расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения.

        Остатки денежных средств по выпискам банка на начало и конец отчетного периода соответствуют данным бухгалтерского учета.

        Случаев необоснованного размещения денежных средств во вклады коммерческих банков, депозиты, выдачи ссуд, оказания финансовой помощи сторонним организациям и перечисления их предпринимательским структурам не установлено.

 

Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.

 

В ходе проверки за вышеуказанный период были проверены Журналы операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, платежные документы, счета на оплату выполненных работ, оказанных услуг, акты приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

При проверке соответствия информации, указанной в банковских документах с данными Журналов операций расчетов с поставщиками и подрядчиками,  расхождений не установлено.

Сроки поставки, выполнения работ, оказания услуг, указанные в заключенных договорах, соответствуют срокам, указанным в актах приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

Расчеты за оказываемые услуги и поставляемые товарно-материальные ценности в проверяемом периоде осуществлялись в соответствии с заключенными договорами.

Производственные расходы подтверждены оправдательными документам, договорами на оказание услуг и актами выполненных работ.

          В нарушении инструкции №157н и приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению"  журнал операций  расчетов с поставщиками и подрядчиками в Администрации Ключевского сельсовета велся в журнале  не установленной формы.

           В нарушении ст. 432 ГК РФ Администрацией Ключевского сельсовета с АО «АтомЭнергоСбыт» было заключено дополнительное соглашение к договору энергоснабжения, в котором нет подписи потребителя (Администрации Ключевского сельсовета).

 

Финансовый контроль расчетов с подотчетными лицами.

 

     За проверяемый период  проведен финансовый  контроль расчетов с подотчетными лицами. В Администрации Ключевского сельсовета утвержден перечень лиц, которым разрешена выдача средств на хозяйственные и иные расходы.

    С материально-ответственными лицами заключены договора   о полной   индивидуальной    материальной ответственности.

     Расходы, произведенные  подотчетными лицами, подтверждены первичными платежными документами: товарными и кассовыми чеками.

     В ходе проверки выявлены следующие нарушения:

1. В нарушении п.214 Инструкции №157н и п. 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014  N3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» имеются случаи выдачи суммы под отчет без письменного заявления подотчетного лица:

- платежным поручением № 55530 от 21.10.2016г. Мироновой Т.И. выдана сумма под отчет в размере 5000руб.;

2. В нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" авансовые отчеты предоставлялись не по утвержденной форме (0504505), нарушены методические указания по применению и заполнению данной формы – авансовый отчет не утвержден главой, отсутствует подпись подотчетного лица, документы, приложенные к авансовому отчету не пронумерованы в порядке их записи в отчете, а так же имеются случаи отсутствия сведений о расходах, содержащиеся на оборотной стороне авансового отчета: авансовые отчеты Мироновой Т.И. от 01.06.2016г., 07.06.2016г., 14.06.2016г., 17.06.2016г., 18.06.2016г., 27.06.2016г., 28.06.2016г., 04.07.2016г.,19.07.2016г., 30.09.2016г., 31.10.2016г.;

3. В нарушение приказа Минфина  Российской Федерации от 01.12.2010 года №157н и инструкции по его применению, приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н, в августе, ноябре и декабре проверяемого периода к журналам с подотчетными лица подшиты документы, подтверждающие расходование подотчетных сумм без предоставления авансового отчета;

4. В нарушении п.214 Инструкции №157н и п. 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014 N3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» авансовые отчеты предоставлялись с нарушением сроков;

5. В нарушении инструкции №157н и приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению"  журнал операций  расчетов с подотчетными лицами в Администрации Ключевского сельсовета велся в журнале  не установленной формы.

        По состоянию на 01.01.2017г. числилась кредиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами  в сумме 6204,36 руб.

 

                  Финансовый контроль поступления, учета и сохранности основных средств.

 

     В соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 31.12.2002г. №85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной  материальной ответственности», главой 39 Трудового кодекса РФ с сотрудниками Администрации заключены договора о полной индивидуальной материальной ответственности.

        В соответствии со ст.20 инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом МФ РФ от 01.12.2010 года № 157н, ст.26,27 Приказа МФ РФ от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» на основании Распоряжения Администрации сельсовета  о проведении инвентаризации № 42 от 15.11.2016 года, произведена инвентаризация имущества. В соответствии с инвентаризационной описью излишков и недостач не выявлено.

         В нарушении ст. 9 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" инвентаризационные описи заполнены с нарушениями (не указаны инвентарные номера на товарно-материальные ценности).

       В нарушении ст.54 инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом МФ РФ от 01.12.2010 года № 157н, аналитический учет основных средств в инвентарных карточках не осуществлялся.

         В нарушении Приказа Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" списание товарно-материальных ценностей осуществлялось  по актам на списание материальных запасов не установленной формы.

          Отсутствуют документы, подтверждающие обоснованность списания и правильность применения норм списания материалов.

 

Финансовый контроль расчетов с персоналом по оплате труда.

 

Оплата труда работников в проверяемом периоде осуществлялась на основании Положения об  оплате труда, утвержденного Решением Собрания Депутатов от 30.08.2012г. №22, положения по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры,  утвержденного решением Собрания депутатов Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области от 30.11.2010 №42.   

 Штатное расписание Администрации Ключевского сельсовета Горшеченского района и МКУК «Ключевский ЦСДК», утверждены Главой  Ключевского сельсовета по состоянию на 01.01.2015г.:

1) По Администрации сельсовета в количестве 3-х единиц с месячным фондом оплаты труда 52636,00 руб.;

2) По МКУК «Ключевский ЦСДК» в количестве единицы с месячным фондом оплаты труда 7350,00 руб.;

Договор с работником, осуществляющим первичный воинский учет не заключен.

Начисление заработной платы осуществлялись  в соответствии с Табелем учета рабочего времени.

Ответственным за ведение Табеля учета рабочего времени с 01.01.2016г. по 31.05.2016г. являлась главный специалист-эксперт  Стефанова Н.И., с 01.06.2016г. по 31.12.2016г. являлась главный специалист-эксперт Рыжкова А.И.

На время отопительного сезона с октября 2015г. по апрель 2016г. на работу были приняты кочегары в количестве двух человек: Быков С.М., Миронов Л.Е., согласно распоряжения Администрации Ключевского сельсовета от 07.10.2015г. №42-р. В распоряжении не указаны условия оплаты труда.

На время отопительного сезона с октября 2016г. по апрель 2017г. на работу были приняты кочегары в количестве двух человек: Плигузов Б.И. с оплатой 7500 руб., Быков С.М. с оплатой 5500 руб., согласно распоряжения Администрации Ключевского сельсовета от 29.10.2016г. №31-р.

         Трудовые договора с данными лицами отсутствуют.

Согласно распоряжения Администрации Ключевского сельсовета от 07.10.2015г. №42-р на должность кочегара на время отопительного сезона по совместительству был принят Миронов Л.Е., который является по основной работе водителем Администрации Ключевского сельсовета.

В нарушение ст.284 Трудового Кодекса Российской Федерации в соответствии с табелем учета рабочего времени продолжительность рабочего времени при работе по совместительству превышает установленную норму (не более четырех часов в день). В течение одного месяца продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, определенных трудовым договором.

В нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" карточка-справка по начислению заработной платы, записка расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях, табель учета рабочего времени велись по не утвержденной форме.

 

 

 Проверка  оформления путевых листов и обоснованности списания горюче-смазочных материалов.

 

        Для подтверждения правомерности расходования бюджетных средств на приобретение ГСМ представлены путевые листы на автомобиль: ВАЗ-210740 гос. номер К151КО. При проверке представленных первичных документов, подтверждающих    целесообразность  использования транспортных средств выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение норм п.16  Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов",  п.1 ст.20 и п.1 ст.23 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», требований Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 26.04.2016) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в Администрации Ключевского сельсовета не организован  предрейсовый и после рейсовый медицинский осмотр водителей. Во всех, представленных на проверку путевых листах отсутствует отметка медицинского работника о  медосмотре   водителя;

2. В нарушении требований приказа  Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», а так же  ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»  оформление путевых листов, производится с нарушениями:

- не расписано время движения автомобиля между населенными пунктами;

- на оборотной стороне путевых листов в качестве пунктов отправления и пунктов назначения указывалась не конкретная организация или адрес, а лишь названия населенных пунктов.

3. В нарушении ст. 9 ФЗ от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Приказа Минтранса России от 29.07.1998 № 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" имеются исправления в путевых листах, которые не содержат дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц;

4. В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" и Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152  "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" не велся журнал учета движения путевых листов.

 

Финансовый контроль порядка формирования и представления годовой (квартальной) бухгалтерской отчетности.

 

        Бухгалтерская отчетность Администрацией  Ключевского сельсовета Горшеченского   района составлена в соответствии с требованиями статьи 264.1, 264.2  Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов от 28.12.2010 года № 191н.          

       При проверке путем сопоставления остатков баланса на конец предшествующего проверяемому периоду и на начало отчетного периода расхождений не установлено.

 

          В результате проведенной проверки  Администрации  Ключевского сельсовета  за период с 01.01.2016 г по 31.12.2016 г., в целях  исключения  в дальнейшем нарушений требований бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правомерным, целевым и эффективным использованием муниципальных финансовых и материальных ресурсов,  рекомендовано:

  1. Не нарушать Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н  "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";

  2. Учетную политику муниципального образования «Ключевский сельсовет» составлять в соответствии с нормами действующего законодательства;

 3. Бухгалтерский  учет осуществлять в соответствии с утвержденной учетной политикой; Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н;

  4. Не нарушать Указания Банка России от 11 марта 2014 г № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;

  5. Соблюдать требования прохождения  предрейсового и после рейсового медицинского   осмотра  водителя;

  6. Оформление путевых листов производить  в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов",  Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», требованиями Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ  "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

  7. Ведение табелей учета рабочего времени осуществлять в соответствии с Приказом Минфина от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;

  8. Соблюдать требования нормативно-правовых актов при списании товарно-материальных ценностей;

  9. Заключать договора в соответствии с требованиями действующего законодательства;

  10. Не нарушать трудовое законодательство при приеме на работу по совместительству.

 

       Информацию о принятых мерах по устранению нарушений предоставить в Ревизионную комиссию Горшеченского района Курской области до 06.04.2018г.

 

Ведущий инспектор

Ревизионной комиссии

Горшеченского района

Курской области                                               _________      Е.А. Дуракова

 

Глава Ключевского сельсовета

Горшеченского района                                                               

Курской области                                               __________    Т.И.Миронова

 

Главный специалист-эксперт

Ключевского сельсовета Горшеченского

района Курской области                                          __________     А.И.Рыжкова


Прикреплённый файл: скачать [106.5 Kb]
Создан: 20.02.2019 08:04. Последнее изменение: 20.02.2019 08:04.
Количество просмотров: 632