Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АКТ проверки финансово-хозяйственной деятельности Администрации Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области

АКТ

проверки финансово-хозяйственной деятельности

Администрации Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области

 

с. Бараново                                                                                  16 февраля 2018 г.

 

        В соответствии с Положением «О Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области», утвержденным решением Представительного Собрания Горшеченского района Курской области от 18 декабря 2012 года № 183, на основании пункта 1 раздела 1 плана работ Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области на 2018  год и Распоряжения председателя Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области от 08 февраля 2018г. № 3-р, ведущим инспектором Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области Дураковой Е.А. была проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности Администрации Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области за  период с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.

         Проверка начата 08.02.2018 года, окончена 16.02.2018 года.

 

Общие сведения об Администрации Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области.

Полное наименование: Администрация Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области.

Юридический адрес: 306840 Курская обл., Горшеченский район, с. Бараново, ул. Лихачева, д.74.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 4604000850.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1024600581807.

Администрация Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, лицевой счет в Отделе №4 УФК по Курской области, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации.

Свою деятельность Администрация Куньевского сельсовета Горшеченского района осуществляет на основании Устава, утвержденного Решением Собрания депутатов Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области от 30.05.2005 года № 1.

      Ответственными за осуществление финансово - хозяйственной деятельности за период с 01.01.2015 года являлись:

- с правом первой подписи – Глава Куньевского сельсовета – Полянский Н.А.;

- с правом второй подписи – главный специалист-эксперт – Кудинова Т.И.

Наличие утвержденных лимитов бюджетных обязательств и смет доходов и расходов на соответствующий период.

Соответствие кассовых и фактических расходов по статьям бюджетной классификации лимитам бюджетных обязательств и доведенным объемам финансирования.

Правильность отнесения кассовых и фактических расходов на соответствующие статьи КОСГУ.

 

           Основными источниками финансирования МО «Куньевский  сельсовет» Горшеченского района являются:

- средства федерального бюджета;

- средства областного бюджета;

- налоговые и неналоговые доходы местного бюджета.

          В соответствии с п.2 ст. 187 Бюджетного кодекса РФ (рассмотрение и утверждение бюджета до начала финансового года) бюджет МО «Куньевский сельсовет» Горшеченского района на 2016 год утвержден решением Собрания депутатов Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области № 40 от 20.11.2015 года. В нарушении  ст.5 Бюджетного кодекса РФ решение Собрания депутатов  опубликовано в районной газете «Маяк» №50 (9881) от 10.12.2015 года (т.е. с нарушением 10-ти дневного срока).

Проверкой соответствия плановых показателей по доходам и расходам, утвержденным решением о бюджете, с плановыми   показателями отчета об исполнении бюджета, несоответствий не установлено.         

        Доходная часть бюджета МО «Куньевский сельсовет» Горшеченского района за 2016 год выполнена на 100 % и составила 2 713 440,87 руб.

        Расходы муниципального бюджета составили 1 789 665,24 руб., что составляет 63,8 % утвержденных бюджетных назначений (2 806 014,77 руб.).

       Неисполненные назначения расходной части муниципального бюджета  36,2%, в сумме 1 016 349,53 руб. по разделу 01 «Общегосударственные вопросы».

       Фактическое исполнение по расходам бюджета не превышает запланированные объемы расходов.

         В соответствии со ст. 242 БК РФ операции по исполнению бюджета в МО «Куньевский сельсовет» Горшеченского района завершены 31 декабря 2016 года.

         Поступление налоговых и неналоговых доходов составило 2 307 295,87 руб. или 85% от общей суммы доходов поступивших в 2016 году.  

          Безвозмездные поступления составили 406 145,00 руб. или 15% от  общей суммы доходов поступивших в 2016 году.       

          В структуре безвозмездных поступлений:  субсидии  55 782, 00 руб. или 13,7%;  субвенции  67 149,00 руб. или 16,5%;  дотации  283 214, 00 руб. или 69,7%.

         Кассовое исполнение расходной части бюджета МО «Куньевский сельсовет» Горшеченского района в 2016 году осуществлялось через Отдел №4 УФК по Курской области.

        Расходы муниципального бюджета составили 1 789 665,24 руб., в том числе:

по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» - 1 263 287,72 руб.;

по разделу 02 «Национальная оборона» - 67 149,00 руб.;

по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 6 000,0 руб.;

по разделу 04 «Национальная экономика» - 4 000,0 руб.;

по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 95 048,09 руб.;

по разделу 08 «Культура, кинематография» - 354 180.43  руб.

        В структуре расходов бюджета МО «Куньевский сельсовет» Горшеченского района в 2016 году занимают:

- «Общегосударственные вопросы» - 70,6%;

- «Культура, кинематография» - 19,8%;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 5,3%;

- «Национальная оборона» - 3,8%;

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,3%;

- «Национальная экономика» - 0,2%;

      На содержание главы (по коду 0102) израсходовано 423 094,0 руб.

      На содержание аппарата управления (по коду 0104) израсходовано 475 608,81 руб.

      В целом на содержание органов местного самоуправления направлено 898 702,81 руб. (50,2% от общего объема расходов), что не превышает норматив, утвержденный постановлением Администрации Курской области от 19.11.2015г. № 799-па в сумме 900 800,00 руб.

       Согласно Постановления Правительства РФ от 29.04.2006 №258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» объем средств, выделенных из федерального бюджета для компенсации в бюджеты поселений, предусматривает расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда, услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, коммунальных услуг, обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

      На осуществление полномочий по первичному воинскому учету в бюджете МО «Куньевский сельсовет» Горшеченского района на 2016 год предусмотрено 67 149,00 руб. По состоянию на 31 декабря 2016 года кассовые расходы составили 67 149,00 руб., что составляет 100% от суммы, предусмотренной в бюджете.

       В муниципальном образовании «Куньевский сельсовет» Горшеченского района Курской области постановлением Главы Администрации Куньевского сельсовета от 30.12.2015 года №180 утверждена  учетная политика Администрации Куньевского сельсовета.

      При  проверке учетной политики выявлены следующие нарушения:

-  в нормативном правовом акте нет ссылки на действующий   приказ от 30 марта 2015 года N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», что свидетельствует о том, что учетная политика, применяемая учреждением, не соответствует нормам действующего законодательства.

      В соответствии со ст.217 и 219.1 Бюджетного кодекса РФ в проверяемом периоде  составлялась сводная бюджетная роспись.

При проверке выявлено искажение бюджетной классификации:

- заявкой на кассовый расход № 022 от 08.02.2016г. произведена оплата налога на доходы физических лиц в размере  3 445 руб., оплата  производилась по статье КОСГУ  213 «Начисления на выплаты по оплате труда», а следовало по статье КОСГУ 211 «Заработная плата»;

- заявкой на кассовый расход № 23 от 08.02.2016г. перечислен налог на доходы физических лиц в сумме  3 752 руб. по статье КОСГУ  213 «Начисления на выплаты по оплате труда», а следовало по статье КОСГУ 211 «Заработная плата»;

- заявкой на кассовый расход № 25 от 08.02.2016г. перечислен налог на доходы физических лиц в размере  1 669 руб. по статье КОСГУ  213 «Начисления на выплаты по оплате труда», а следовало по статье КОСГУ 211 «Заработная плата».

 

Финансовый контроль кассовых операций.

 

   Обязанности кассира Администрации Куньевского сельсовета в 2016 году исполняла Овсянникова Галина Яковлевна, с которой заключен договор о полной материальной ответственности.

   Денежные средства, поступившие из банка по чекам, полностью и своевременно оприходованы в кассу. В проверяемом периоде превышения лимита остатка кассы не установлено. Кассовая книга пронумерована, прошнурована и скреплена печатью. Приходные и расходные кассовые ордера регистрировались в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. Кассовый отчет составлялся кассиром по итогам произведенных кассовых операций за день.

    В ходе проверки нарушений не установлено.

 

 

 

Проверка банковских операций.

 

Проверка правильности ведения банковских операций проведена сплошным методом за период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года.

В ходе проверки было установлено следующее.

Банковские операции, отраженные в представленных банковских выписках, подтверждены первичными документами, подшитыми к выпискам.

        Случаев необоснованного размещения денежных средств во вклады коммерческих банков, депозиты, выдачи ссуд, оказания финансовой помощи сторонним организациям и перечисления их предпринимательским структурам не установлено.

Остатки денежных средств на начало и конец отчетного периода проверить не представилось возможности, в связи с отсутствием выписок из лицевого счета бюджета.

 

Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.

 

В ходе проверки были проверены: журналы операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4, платежные документы, счета на оплату выполненных работ, оказанных услуг, акты приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

При проверке соответствия информации, указанной в банковских документах с данными Журналов операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4,  расхождений не установлено.

Сроки поставки, выполнения работ, оказания услуг, указанные в заключенных договорах, соответствуют срокам, указанным в актах приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

Расчеты за оказываемые услуги и поставляемые товарно-материальные ценности в проверяемом периоде осуществлялись в соответствии с заключенными договорами.

Производственные расходы подтверждены оправдательными документами, договорами на оказание услуг и актами выполненных работ.

 

Финансовый контроль расчетов с подотчетными лицами.

 

    За проверяемый период  проведен финансовый  контроль расчетов с подотчетными лицами. В Администрации Куньевского сельсовета утвержден перечень лиц, которым разрешена выдача средств в подотчет на хозяйственные и иные расходы.

   Со всеми материально-ответственными лицами заключены договора   о полной   индивидуальной    материальной ответственности.     

   Фактические расходы, произведенные подотчетными лицами оформляются авансовыми отчетами, которые утверждаются  главой Администрации Куньевского сельсовета. 

    В ходе проверки были установлены следующие нарушения:

1. В нарушении п.214 Инструкции №157н и п. 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014  N3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» отсутствуют письменные заявления подотчетных лиц о выдаче суммы под отчет.

2. В нарушение Инструкции по бюджетному учету №157н, приказа Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых  органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» (далее – Инструкция №173н) документы, подтверждающие произведенные расходы, приложенные к авансовым отчетам, не пронумерованы  в порядке их записи в отчетах.

3. В нарушении п. 216 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений №157н, ст. 9 ФЗ от 06.12.2011  N 402-ФЗ  "О бухгалтерском учете" выявлено следующее:

- по авансовому отчету от 07.11.2016г. №37 Овсянниковой Г.Я. на сумму 1829 руб., предоставлен товарный чек от 04.11.2016г., данный документ, не соответствует требованиям первичного учетного документа (не указано наименование товара, количество и цена), необоснованно было принято к зачету 1829 рублей;

- по авансовому отчету от 28.12.2016г. №52 Овсянниковой Г.Я. на сумму 286 руб., предоставлен товарный чек № 533 от 23.12.2016г., данный документ, не соответствует требованиям первичного учетного документа (не указано наименование товара, количество и цена), необоснованно было принято к зачету 286 рублей;

4. В нарушении п.214 Инструкции №157н и п. 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014 N3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»  имеются случаи несвоевременного предоставления авансовых отчетов.

 

Финансовый контроль поступления, учета и сохранности основных средств.

 

        В соответствии со ст.46 инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом МФ РФ от 01.12.2010 года № 157н в Администрации Куньевского сельсовета Горшеченского района объектам имущества присвоены инвентарные номера.

       В соответствии со ст.54 инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом МФ РФ от 01.12.2010 года № 157н, аналитический учет основных средств осуществляется на инвентарных карточках.

        В соответствии со ст.20 инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом МФ РФ от 01.12.2010 года № 157н, ст.26,27 Приказа МФ РФ от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» на основании Распоряжения Администрации сельсовета  о проведении инвентаризации № 74-р от 28.10.2016 года, произведена инвентаризация имущества.

       Согласно данной описи материально-ответственным лицом всех нефинансовых активов Администрации Куньевского сельсовета является  - Овсянникова Г.Я. Недостачи объектов основных средств не установлено.

Отсутствуют документы, подтверждающие обоснованность списания и правильность применения норм списания материалов.

 

Финансовый контроль расчетов с персоналом по оплате труда.

 

Оплата труда работников в проверяемом периоде осуществлялась на основании  Положения об  оплате труда муниципальных служащих Администрации Куньевского сельсовета Горшеченского района (далее – Положение), утвержденного решением Собрания депутатов Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области от 23.01.2013г. №1.

Должностные оклады муниципальным служащим Администрации Куньевского сельсовета Горшеченского района и работникам  Барановского ЦСДК, Ржавецкого дома досуга  установлены в соответствии со Штатным расписанием, утвержденным Главой  Куньевского сельсовета на 01.01.2015г.

По состоянию на 01.01.2016 года утвержденного штатного расписания предоставлено не было.

1) Штатное расписание Администрации Куньевского сельсовета в количестве 2,8 единиц с месячным фондом оплаты труда 58 529,00 руб.;

2) Штатное расписание Барановский ЦСДК в количестве 0,5 единиц с месячным фондом оплаты труда 7623,00 руб.;

3) Ржавецкий дом досуга в количестве 1,3 единицы с месячным фондом оплаты труда 19680,00 рублей.

          Заработная плата муниципальным служащим в проверяемом периоде начислялась на основании распоряжений о принятии, увольнении и перемещении муниципальных служащих, в соответствии со штатным расписанием и табелями учета рабочего времени.

Ответственным за ведение Табеля учета рабочего времени в проверяемом периоде являлась главный специалист-эксперт Кудинова Т.И.

В Штатном расписании № 2 допущена арифметическая ошибка, при расчете Заведующему домом досуга ежемесячной надбавки за стаж в размере 10% от должностного оклада, который составляет 4 932,00 руб. Размер вышеуказанной надбавки должен составлять  493,00 руб.,  по факту отражена сумма в размере 685,00 руб., в результате чего переплата за 2016 год составила 2304 рубля.            

В нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" табель учета рабочего времени ведется по не утвержденной форме (ОКУД 2504421).  

   Все расчеты с сотрудниками Администрации Куньевского сельсовета по  перечислению заработной платы и иные выплаты производятся безналичным путем, согласно договора № 33100624 от 16 декабря  2009 года, заключенного с дополнительным офисом №8596/0516 п. Горшечное Курского Отделения №8596 Сбербанка России.

 

Проверка  оформления путевых листов и обоснованности списания горюче-смазочных материалов.

 

        Для подтверждения правомерности расходования бюджетных средств на приобретение ГСМ представлены путевые листы на автомобиль: ВАЗ-2107 гос. номер К075ВЕ. При проверке представленных первичных документов, подтверждающих    целесообразность  использования транспортных средств выявлены следующие нарушения:

1.  В нарушение норм п.16  Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов",  п.1 ст.20 и п.1 ст.23 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», требований Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 26.04.2016) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в Администрации Куньевского сельсовета не организован  предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей. Во всех, представленных на проверку путевых листах отсутствует отметка медицинского работника о  медосмотре   водителя  перед рейсом и после  рейса;    

2.  В нарушение требований приказа  Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», а так же  ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»  оформление путевых листов, производится с нарушениями:

- на оборотной стороне путевых листов в качестве пунктов отправления и пунктов назначения указывалась не конкретная организация или адрес, а лишь названия населенных пунктов;

- не расписано время движения автомобиля между населенными пунктами. 

 

Финансовый контроль порядка формирования и представления годовой (квартальной) бухгалтерской отчетности.

 

        Бухгалтерская отчетность Администрацией  Куньевского сельсовета Горшеченского   района предоставляется своевременно и в полном объеме в соответствии с требованиями статьи 261.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов от 23.12.2010 года № 191н.          

        При проверке путем сопоставления остатков баланса на конец предшествующего проверяемому периоду и на начало отчетного периода расхождений не установлено.

        В нарушение приказа Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" бухгалтерские документы за 2016 год, предоставленные для плановой проверки не прошнурованы и не пронумерованы, количество листов не заверено руководителем и главным бухгалтером.

 

    В результате проведенной проверки  Администрации  Куньевского сельсовета  за период с 01.01.2016 г по 31.12.2016 г., в целях  исключения  в дальнейшем нарушений требований бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правомерным, целевым и эффективным использованием муниципальных финансовых и материальных ресурсов,  рекомендовано:

  1. Не нарушать Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н  "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";

  2. Учетную политику муниципального образования «Куньевский сельсовет» составлять в соответствии с нормами действующего законодательства;

 3. Бухгалтерский  учет осуществлять в соответствии с утвержденной учетной политикой; Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н;

  4. Не нарушать Указания Банка России от 11 марта 2014 г № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;

  5. Соблюдать требования прохождения  медицинского   осмотра  водителя перед рейсом  и  после рейса;

  6. Оформление путевых листов производить  в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов",  Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», требованиями Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ  "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

  7. Ведение табелей учета рабочего времени осуществлять в соответствии с Приказом Минфина от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;

  8. Соблюдать требования нормативно-правовых актов при списании ГСМ и товарно-материальных ценностей. 

 

    Информацию о принятых мерах по устранению нарушений предоставить в Ревизионную комиссию Горшеченского района Курской области до 12.03.2018г.

 

 

 

Ведущий инспектор Ревизионной комиссии

Администрации Горшеченского района

Курской области                                               _________      Е.А. Дуракова

 

Глава Куньевского сельсовета

Горшеченского района                                                               

Курской области                                               __________     Н.А. Полянский

 

Главный специалист-эксперт

Куньевского сельсовета Горшеченского

района Курской области                                          __________   Т.И.Кудинова


Прикреплённый файл: скачать [100.5 Kb]
Создан: 20.02.2019 08:04. Последнее изменение: 20.02.2019 08:04.
Количество просмотров: 623