Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АКТ проверки финансово-хозяйственной деятельности Администрации Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области

АКТ

проверки финансово-хозяйственной деятельности

Администрации Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района

Курской области

 

с. Нижние Борки                                                                         28 февраля 2018 г.

 

        В соответствии с Положением «О Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области», утвержденным решением Представительного Собрания Горшеченского района Курской области от 18 декабря 2012 года № 183, на основании пункта 1 раздела 1 плана работ Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области на 2018 год и Распоряжения председателя Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области от 19 февраля 2018г. № 4-р, ведущим инспектором Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области Дураковой Е.А. была проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности Администрации Нижнеборсковского сельсовета Горшеченского района Курской области за  период с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.

         Проверка начата 19.02.2018 года, окончена 28.02.2018 года.

 

Общие сведения об Администрации Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области

 

Полное наименование: Администрация Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области.

Юридический адрес: 306828 Курская обл., Горшеченский район, с. Нижние Борки ул. Центральная.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 4604000642.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1024600580487.

Администрация  Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, лицевой счет в Отделе №4 УФК по Курской области, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации.

Свою деятельность Администрация Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района осуществляет на основании Устава, утвержденного Решением Собрания депутатов Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области от 07.05.2005 года №4 .

      Ответственными за осуществление финансово - хозяйственной деятельности за период с 01.01.2016 года являлись:

- с правом первой подписи – Глава Нижнеборковского сельсовета – Часовских А.Н.;

- с правом второй подписи – главный специалист-эксперт – Зубова Н.И.

 

Наличие утвержденных лимитов бюджетных обязательств и смет доходов и расходов на соответствующий период.

Соответствие кассовых и фактических расходов по статьям бюджетной классификации лимитам бюджетных обязательств и доведенным объемам финансирования.

Правильность отнесения кассовых и фактических расходов на соответствующие статьи КОСГУ.

      

           Основными источниками финансирования МО «Нижнеборсковский  сельсовет» Горшеченского района являются:

- средства федерального бюджета;

- средства областного бюджета;

- налоговые и неналоговые доходы местного бюджета.

          В соответствии с п.2 ст. 187 Бюджетного кодекса РФ (рассмотрение и утверждение бюджета до начала финансового года) бюджет МО «Нижнеборковский сельсовет» Горшеченского района на 2016 год утвержден решением Собрания депутатов Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области № 208 от 27.11.2015 года. В нарушении  ст.5 Бюджетного кодекса РФ решение Собрания депутатов  опубликовано в районной газете «Маяк» №51 (9882) от 17.12.2015 года (т.е. с нарушением 10-ти дневного срока).

       Проверкой соответствия плановых показателей по доходам и расходам, утвержденных решением о бюджете, с плановыми   показателями отчета об исполнении бюджета, несоответствий не установлено.         

        Доходная часть бюджета МО «Нижнеборковский сельсовет» Горшеченского района за 2016 год выполнена на 100 % и составила 1 946 984,64 руб.

        Расходы муниципального бюджета составили 1 933 718,41 руб., что составляет 97,7 % утвержденных бюджетных назначений (1 978 320,77 руб.).

       Неисполненные назначения расходной части муниципального бюджета   в сумме 44 602,36 руб., в том числе:

- 36 306,26 руб. по разделу 01 «Общегосударственные вопросы»;

- 127,22 руб. по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»;

- 1 116,21 руб. по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»;

- 5 331,55 руб. по разделу 08 «Культура и кинематография»

- 1 721,12 руб. по разделу 10 «Социальная политика».

       Фактическое исполнение по расходам бюджета не превышает запланированные объемы расходов.

         В соответствии со ст. 242 БК РФ операции по исполнению бюджета в МО «Нижнеборковский сельсовет» Горшеченского района завершены 31 декабря 2016 года.

         Поступление налоговых и неналоговых доходов составило 1 204 953,64 руб. или 61,9% от общей суммы доходов поступивших в 2016 году.  

          Безвозмездные поступления составили 742 031,0 руб. или 38,1% от  общей суммы доходов поступивших в 2016 году.       

          В структуре безвозмездных поступлений:  субсидии  - 167 346,0 руб. или 22,6%;  субвенции  - 67 149,0 руб. или 9%;  дотации  - 488 536, 00 руб. или 65,8%; прочие безвозмездные поступления - 19 000,0 руб. или 2,6%.

         Кассовое исполнение расходной части бюджета МО «Нижнеборковский сельсовет» Горшеченского района в 2016 году осуществлялось через Отдел №4 УФК по Курской области.

        Расходы муниципального бюджета составили 1 933 718,41 руб., в том числе:

по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» - 1 540 518,74 руб.;

по разделу 02 «Национальная оборона» - 67 149,00 руб.;

по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 2 572,78 руб.;

по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 21 344,56 руб.;

по разделу 08 «Культура, кинематография» - 269 274,45  руб.;

по разделу 10 «Социальная политика» - 32 858,88 руб.

        В структуре расходов бюджета МО «Нижнеборковски     й сельсовет» Горшеченского района в 2016 году занимают:

- «Общегосударственные вопросы» - 79,7%;

- «Культура, кинематография» - 13,9%;

- «Национальная оборона» - 3,5%;

- «Социальная политика» - 1,7%;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 1,1%;

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,1%.

      На содержание главы (по коду 0102) израсходовано 370 486,36 руб.

      На содержание аппарата управления (по коду 0104) израсходовано 530 267,38 руб.

      В целом на содержание органов местного самоуправления направлено 900 753,74 руб. (46,62% от общего объема расходов), что не превышает норматив, утвержденный постановлением Администрации Курской области от 19.11.2015г. № 799-па в сумме 900 800,00 руб.

       Согласно Постановления Правительства РФ от 29.04.2006 №258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» объем средств, выделенных из федерального бюджета для компенсации в бюджеты поселений, предусматривает расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда, услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, коммунальных услуг, обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

      На осуществление полномочий по первичному воинскому учету в бюджете МО «Нижнеборковский сельсовет» Горшеченского района на 2016 год предусмотрено 67 149,00 руб. По состоянию на 31 декабря 2016 года кассовые расходы составили 67 149,00 руб., что составляет 100% от суммы, предусмотренной в бюджете.

       В муниципальном образовании «Нижнеборковский сельсовет» Горшеченского района Курской области постановлением Администрации Нижнеборковского сельсовета от 17.03.2016 года №59 утверждена  учетная политика Администрации Нижнеборковского сельсовета.

      При  проверке учетной политики выявлены следующие нарушения:

-  вместо Приказ Минфина РФ №157н от 01.12.2010года «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»,  указан Приказ Минфина РФ № 190н от 28.12.2010г, прекративший свое действие с 01 января 2012 года;

- указан приказ Минфина РФ от 15.12.2010 г № 173н «Об утверждении форм  первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»», прекративший свое действие с 30.03.2015 года.  Действующий в проверяемом периоде  приказ от 30 марта 2015 года N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;

- в учетной политике имеется  ссылка на  приказ Минфина РФ от 23.09.2005 г № 123н «Об утверждении форм  регистров бюджетного учета», прекративший свое действие с 01.01.2011 года и Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", прекративший свое действия 01.12.2010г.

     Таким образом, данная учетная политика муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет» составлена некорректно, что свидетельствует о том, что учетная политика, применяемая учреждением, не соответствует нормам действующего законодательства.

      В нарушение пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" изменения в учетную политику  Нижнеборковского сельсовета, в связи с несоответствием требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами, не вносились.

      Сводная бюджетная роспись составлялась в соответствии со ст.217 и 219.1 Бюджетного кодекса РФ.

       При проверке выявлено искажение бюджетной классификации:

- платежным поручением № 470147 от 11.03.2016г. произведена оплата за услуги связи в размере  590,86 руб., оплата  производилась по статье КОСГУ  211 «Заработная плата», а следовало по статье КОСГУ 221 «Услуги связи»;

- платежным поручением № 15494 от 23.05.2016г. произведена оплата за услуги связи в размере  626,31 руб., оплата  производилась по статье КОСГУ  211 «Заработная плата», а следовало по статье КОСГУ 221 «Услуги связи»;

- платежным поручением № 257772 от 29.06.2016г. произведена оплата за услуги связи в размере  330,07 руб., оплата  производилась по статье КОСГУ  211 «Заработная плата», а следовало по статье КОСГУ 221 «Услуги связи»;

- платежным поручением № 433431 от 27.07.2016г. произведена оплата за услуги связи в размере  405,90 руб., оплата  производилась по статье КОСГУ  211 «Заработная плата», а следовало по статье КОСГУ 221 «Услуги связи»;

- платежным поручением № 621475 от 28.08.2016г. произведена оплата за услуги связи в размере  218,56 руб., оплата  производилась по статье КОСГУ  211 «Заработная плата», а следовало по статье КОСГУ 221 «Услуги связи»;

- платежным поручением № 786256 от 26.09.2016г. произведена оплата за услуги связи в размере  499,56 руб., оплата  производилась по статье КОСГУ  211 «Заработная плата», а следовало по статье КОСГУ 221 «Услуги связи»;

- платежным поручением № 75971 от 26.10.2016г. произведена оплата за услуги связи в размере  765,41 руб., оплата  производилась по статье КОСГУ  211 «Заработная плата», а следовало по статье КОСГУ 221 «Услуги связи»;

- платежным поручением № 389826 от 12.12.2016г. произведена оплата за услуги связи в размере  593,23 руб., оплата  производилась по статье КОСГУ  211 «Заработная плата», а следовало по статье КОСГУ 221 «Услуги связи»;

- платежным поручением № 430803 от 16.12.2016г. произведена оплата за услуги связи в размере  1241,64 руб., оплата  производилась по статье КОСГУ  211 «Заработная плата», а следовало по статье КОСГУ 221 «Услуги связи»;

      При проверке было выявлено нецелевое использование бюджетных средств:

- платежным поручением № 54680 от 21.10.2016г. произведено перечисление под отчет Шатохиной С.Н. суммы 2364,72 руб. на проверку системы контроля загазованности, однако согласно авансовому отчету от 30.11.2016г. приобретен счетчик электроэнергии – чек от 01.11.2016г. на сумму 800 руб., оставшаяся сумма 1564,72 руб.  согласно авансовому отчету Шатохиной С.Н. от 30.12.2016г. потрачена на проведение новогоднего мероприятия.

    Таким образом,   в соответствии со статьей 38, 306.4 Бюджетного кодекса РФ  сумма – 2364,72 руб., является нецелевым использованием средств  бюджета муниципального образования.

 

Финансовый контроль кассовых операций.

 

В проверяемом периоде операции по кассе в Администрации Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района не осуществлялись.

       Все расчеты с сотрудниками Администрации Нижнеборковского сельсовета по  перечислению заработной платы и иные выплаты производятся безналичным путем, согласно договора № 33100625 от 16 декабря 2009 года, заключенного с дополнительным офисом  №8596/0516    п. Горшечное Курского Отделения №8596 Сбербанка России.

 

Проверка банковских операций.

 

Проверка правильности ведения банковских операций проведена сплошным методом за период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года.

В ходе проверки было установлено следующее.

Банковские операции, отраженные в представленных банковских выписках, подтверждены первичными документами, подшитыми к выпискам.

        Остатки денежных средств по выпискам банка на начало и конец отчетного периода соответствуют данным бухгалтерского учета.

        Случаев необоснованного размещения денежных средств во вклады коммерческих банков, депозиты, выдачи ссуд, оказания финансовой помощи сторонним организациям и перечисления их предпринимательским структурам не установлено.

 

Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.

 

В ходе проверки за вышеуказанный период были проверены Журналы операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4, платежные документы, счета на оплату выполненных работ, оказанных услуг, акты приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

При проверке соответствия информации, указанной в банковских документах с данными Журналов операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4,  расхождений не установлено.

Сроки поставки, выполнения работ, оказания услуг, указанные в заключенных договорах, соответствуют срокам, указанным в актах приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

Расчеты за оказываемые услуги и поставляемые товарно-материальные ценности в проверяемом периоде осуществлялись в соответствии с заключенными договорами.

В нарушении ст. ст. 425, 432 ГК РФ Администрацией Нижнеборковского сельсовета с ООО «Центр информатизации» был заключен договор оказания услуг, в котором не указана дата заключения договора и нет подписи заказчика (Администрации Нижнеборковского сельсовета).

  В нарушении ст. 432 ГК РФ Администрацией Нижнеборковского сельсовета с ГУПКО «Горшеченская районная типография» был заключен договор о выполнении работ, в котором нет подписи исполнителя (ГУПКО «Горшеченская районная типография»).

Финансовый контроль расчетов с подотчетными лицами.

 

   За проверяемый период  проведен финансовый  контроль расчетов с подотчетными лицами. В Администрации Нижнеборковского сельсовета утвержден перечень лиц, которым разрешена выдача средств под отчет на хозяйственные и иные расходы.

   Со всеми материально-ответственными лицами заключены договора   о полной   индивидуальной    материальной ответственности.     

   Фактические расходы, произведенные подотчетными лицами, оформляются авансовыми отчетами, которые утверждаются  главой Администрации Нижнеборковского сельсовета. 

    В ходе проверки выявлены следующие нарушения:

- В нарушении п.214 Инструкции №157н и п. 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014  N3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» имеются случаи выдачи суммы под отчет без письменного заявления подотчетного лица;

- В нарушении приказа Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых  органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» (далее – Инструкция №173н) документы, подтверждающие произведенные расходы, приложенные к авансовым отчетам, не пронумерованы  в порядке их записи в авансовых отчетах;

- В нарушении п.214 Инструкции №157н и п. 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014 N3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» авансовые отчеты предоставлялись с нарушением сроков;

- В нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" авансовые отчеты предоставлялись не по утвержденной форме (0504505);

- В нарушении  Указания Банка России от 11.03.2014 N3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» в авансовых отчетах не заполнена лицевая сторона – не указана дата и назначение аванса;

- В нарушении п.214 Инструкции №157н и п. 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014 N3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» при выборочной проверке установлены случаи перечисления денежных средств под отчет, когда имелась задолженность по ранее выданным подотчетным суммам:

 - у Шатохиной С.Н. на 28.12.2016г. имелся остаток в сумме 1564,72 руб.,  28.12.2016г. (п/п №552151 от 28.12.2016г) было перечислено в подотчет 1800,00 руб.

   В соответствии со статьей  137 ТК РФ, если подотчетное лицо не представило авансовый отчет в установленные сроки или не возвратило остаток аванса в кассу, учреждение вправе удержать сумму задолженности из заработной платы подотчетного лица, получившего аванс. Указанная норма законодательства Администрацией Нижнеборковского сельсовета не применялась.

   - при проверке выявлено использование бюджетных средств без подтверждения оправдательными документами: платежным поручением № 752041 от 26.04.2016г. Часовских А.Н. под отчет перечислена сумма 5000 руб. на приобретение материальных запасов, заявление на выдачу суммы под отчет отсутствует, так же отсутствует авансовый отчет на данную сумму. В нарушение п.214 Инструкции №157н и п. 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014 N3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» указанная сумма не отражается в журнале расчетов с подотчетными лицами.

 

        Финансовый контроль поступления, учета и сохранности основных средств.

 

       В соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 31.12.2002г. №85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной  материальной ответственности», главой 39 Трудового кодекса РФ с сотрудниками Администрации заключены договора о полной индивидуальной материальной ответственности.

        В Администрации Нижнеборковского сельсовета в проверяемом периоде ежемесячно начислялась амортизация основных средств линейным способом исходя из балансовой стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этих объектов.

        В соответствии со ст.20 инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом МФ РФ от 01.12.2010 года № 157н, ст.26,27 Приказа МФ РФ от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» на основании Распоряжения Администрации сельсовета  о проведении инвентаризации № 84-р от 01.12.2016 года, произведена инвентаризация имущества. Имеется инвентаризационная опись, в соответствии с которой недостач и излишков не выявлено.

       В соответствии со ст.54 инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом МФ РФ от 01.12.2010 года № 157н, аналитический учет основных средств осуществлялся на инвентарных карточках.

        В нарушении ст. 9 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" инвентаризационные описи заполнены с нарушениями (не указаны инвентарные номера на товарно-материальные ценности).

         В нарушении Приказа Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" списание товарно-материальных ценностей осуществлялось  по актам на списание материальных запасов не установленной формы.

          Отсутствуют документы, подтверждающие обоснованность списания и правильность применения норм списания материалов.

 

Финансовый контроль расчетов с персоналом по оплате труда.

 

Оплата труда работников в проверяемом периоде осуществлялась на основании  Положения об  оплате труда, утвержденного решением Собрания депутатов Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области от 31.01.2014г. №115.

Штатное расписание Администрации Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района и учреждениям культуры МО «Нижнеборковский сельсовет, утверждены Главой  Нижнеборковского сельсовета по состоянию на 01.01.2016г.:

1) По Администрации  Нижнеборковского сельсовета в количестве 3-х единиц с месячным фондом оплаты труда 61030,00 руб.;

2) По учреждениям культуры МО «Нижнеборковский сельсовет» на 4,5 единицы с месячным фондом оплаты труда 68436 руб.

Оклады и надбавки установленные штатным расписанием, соответствуют действующим нормативно правовым актам.

          Заработная плата муниципальным служащим в проверяемом периоде начислялась на основании распоряжений о принятии, увольнении и перемещении муниципальных служащих, в соответствии со штатным расписанием и табелями учета рабочего времени.

Ответственным за ведение Табеля учета рабочего времени в проверяемом периоде являлась главный специалист-эксперт Зубова Н.И.

В ходе проверки выявлено:

- в нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" табель учета рабочего времени ведется по не утвержденной форме (ОКУД 2504421).

 

 Проверка  оформления путевых листов и обоснованности списания горюче-смазочных материалов.

 

        Для подтверждения правомерности расходования бюджетных средств на приобретение ГСМ представлены путевые листы на автомобиль: ВАЗ-21074 гос. номер М251УО 46. и журнал выдачи путевых листов.  При проверке представленных первичных документов, подтверждающих    целесообразность  использования транспортных средств выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение норм п.16  Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов",  п.1 ст.20 и п.1 ст.23 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», требований Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 26.04.2016) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в Администрации Нижнеборковского сельсовета не организован  предрейсовый медицинский осмотр водителей. Во всех, представленных на проверку путевых листах отсутствует отметка медицинского работника о  медосмотре   водителя;

2. В нарушении требований приказа  Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», а так же  ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»  оформление путевых листов, производится с нарушениями:

       - во всех путевых листах не указывались показания спидометра;  

- не расписано время движения автомобиля между населенными пунктами;

- на оборотной стороне путевых листов в качестве пунктов отправления и пунктов назначения указывалась не конкретная организация или адрес, а лишь названия населенных пунктов;

- в путевом листе от 31.12.2016г. не указан расход топлива и остаток ГСМ на начало и конец дня.

3. В нарушении требований приказа  Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», а так же  ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в путевом листе № 35 от 16.03.2016г. не верно посчитано пройденное количество километров, указано 340 км, должно быть 280 км (140+140), в связи с чем излишне списано ГСМ (газ). Норма списания 8,9л. на 100км., итого списано 320*0,089=30,26л., должно быть  280*0,089=24,92. Излишне списано 5,34л. на сумму 87,04 руб. (5,34*16,30);

4. Согласно контрольно-кассовому чеку от 02.04.2016г. приобретено ГСМ (газ) на сумму 489,65 руб., однако согласно предоставленным путевым листам и актам о списании материальных запасов, данное топливо не выдавалось и не списывалось. В книге количественно-суммового учета данное топливо не указывается, что является нарушением п. 111,114 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, ФЗ от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

5. В марте согласно чекам от 08.03.2016г, 16.03.2016г., 21.03.2016г. приобретено ГСМ (газ) на сумму 1523,72 руб. – 93,48л., однако согласно книге количественно-суммового учета и путевым листам за март выдано 81,14л., остаток с прошлого периода 2,56л. на сумму 39,45 руб., израсходовано и списано в марте ГСМ (газ) 79,56 л. на сумму 1486,18 руб., остаток на конец месяца 4,14 л. на сумму 76,99 руб.  В связи с чем, в марте отсутствуют сведения о списании ГСМ 12,34л. на сумму 201,14 руб.

6. В нарушении ст. 9 ФЗ от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Приказа Минтранса России от 29.07.1998 № 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" имеются исправления в путевых листах, которые не содержат дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

 

 

 

 

Финансовый контроль порядка формирования и представления годовой (квартальной) бухгалтерской отчетности.

 

        Бухгалтерская отчетность Администрацией  Нижнеборковского сельсовета Горшеченского   района составлена в соответствии с требованиями статьи 264, 254.2  Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов от 23.12.2010 года № 191н.          

       При проверке путем сопоставления остатков баланса на конец предшествующего проверяемому периоду и на начало отчетного периода расхождений не установлено.

 

        В результате проведенной проверки  Администрации  Нижнеборковского сельсовета  за период с 01.01.2016 г по 31.12.2016 г., в целях  исключения  в дальнейшем нарушений требований бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правомерным, целевым и эффективным использованием муниципальных финансовых и материальных ресурсов,  рекомендовано:

  1. Не нарушать Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н  "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";

  2. Учетную политику муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет» составлять в соответствии с нормами действующего законодательства;

 3. Бухгалтерский  учет осуществлять в соответствии с утвержденной учетной политикой; Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н;

  4. Не нарушать Указания Банка России от 11 марта 2014 г № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;

  5. Соблюдать требования прохождения  предрейсового медицинского   осмотра  водителя;

  6. Оформление путевых листов производить  в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов",  Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», требованиями Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ  "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

  7. Ведение табелей учета рабочего времени осуществлять в соответствии с Приказом Минфина от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;

  8. Соблюдать требования нормативно-правовых актов при списании ГСМ и товарно-материальных ценностей;

  9. Заключать договора в соответствии с требованиями действующего законодательства;

  10. Восстановить неправомерно израсходованные бюджетные средства в сумме 5000 руб. и излишне списанный бензин в количестве 17,68л. на сумму 288,18 руб.;

   11. Восстановить нецелевое использование средств бюджета Муниципального образования в сумме 2364,72 руб.;

  12. Рассмотреть вопрос о мерах ответственности лиц, допустивших установленные нарушения.

 

    Информацию о принятых мерах по устранению нарушений предоставить в Ревизионную комиссию Горшеченского района Курской области до 28.03.2018г.

 

Ведущий инспектор

Ревизионной комиссии

Горшеченского района

Курской области                                               _________      Е.А. Дуракова

 

Глава Нижнеборковского сельсовета

Горшеченского района                                                               

Курской области                                               __________    А.Н.Часовских

 

Главный специалист-эксперт

Нижнеборковского сельсовета Горшеченского

района Курской области                                          __________     Н.И.Зубова


Прикреплённый файл: скачать [117 Kb]
Создан: 20.02.2019 08:03. Последнее изменение: 20.02.2019 08:03.
Количество просмотров: 663