Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Отчет о работе Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области за 2018 год

Отчет
о работе Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области за 2018 год

     Отчет о деятельности Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области  (далее – Ревизионная комиссия) за 2018 год подготовлен в соответствии со статьей  19 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 11  Положения о Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области, утвержденного решением Представительного Собрания Горшеченского района Курской области от 18.12.2012 г. № 183.

1. Общие результаты и показатели деятельности

      План работы Ревизионной комиссии на 2018 год сформирован исходя из необходимости реализации задач, поставленных перед   Ревизионной комиссией и утвержден распоряжением председателя Ревизионной комиссии от 18.12.2017г № 60-р (в  ред. от 04.09.2018г. № 42-р). В соответствии с планом работы  Ревизионной комиссии на 2018 год проведено 9 контрольных  мероприятий  (составлено 9 актов).  Также в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии и  утвержденным планом работы проведено 37  экспертно-аналитических мероприятия (подготовлено 37 заключений Ревизионной комиссии).

2. Экспертно-аналитическая деятельность

2.1. Проведенная экспертиза отчета об исполнении бюджета муниципального района «Горшеченский район»  за 2017 год (далее - отчет за 2017 год) подтвердила его достоверность, состав. Показатели отчета соответствуют требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положения о бюджетном процессе в Горшеченском районе.  В ходе проведения  внешней проверки годового отчета Ревизионной комиссией проверена годовая бюджетная отчетность 3 главных распорядителей бюджетных средств (Администрация Горшеченского района,  Отдел образования Администрации Горшеченского района,   Отдел по вопросам культуры, молодежи, физической культуры и спорта Администрации   Горшеченского района). Заключение о результатах проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального района «Горшеченский район» за 2017 год подготовлено на основе сводной годовой бюджетной отчетности, сформированной  управлением финансов Администрации Горшеченского района.

Бюджет муниципального района «Горшеченский район»  по доходам исполнен в сумме 406731,7  тыс. рублей (100,5 %), по расходам – 394436,2  тыс. рублей (94%).  Профицит бюджета составил 12 295,5  тыс. рублей. Расходы бюджета произведены в пределах утвержденных бюджетных ассигнований с соблюдением требований бюджетного законодательства.  Норматив  формирования расходов на содержание органов местного самоуправления  муниципального района не превышен. 

 

2.2.   Проведена экспертиза  отчетов об исполнении бюджетов  14 муниципальных образований Горшеченского  района  Курской области за 2017 год.  Данная  экспертиза  подтвердила, что   достоверность, состав и показатели отчетов соответствуют требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положениям о бюджетном процессе в  муниципальных образованиях, однако в нарушение пункта 152 инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,   утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н   пояснительные записки к отчетам об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) по всем муниципальным образованиям  представлены не в полном объеме.

    В нарушение  вышеуказанной инструкции от 23.12.2010 N 191н  некоторые представленные  к пояснительной записке формы бюджетной отчетности не соответствуют формам, утвержденным  данной  инструкцией.

      При проверке годовой бюджетной отчетности муниципальных  образований Ревизионная комиссия установила частичную неполноту заполнения форм отчетности. Следует отметить, что недочеты по бюджетной отчетности не повлияли на достоверность отчётов об исполнении бюджета.

2.3.   Подготовлены заключения об исполнении бюджета муниципального района «Горшеченский район»  за  1 квартал, 1 полугодие  и 9 месяцев 2018 года.

 Отчеты об исполнении бюджета муниципального района «Горшеченский район»  за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев 2018 года  составлены в соответствии с действующей бюджетной классификацией и инструкцией по составлению отчетности. Искажений в достоверности  отчетных данных не установлено. Расходы бюджета произведены в пределах утвержденных лимитов  бюджетных обязательств с соблюдением требований бюджетного законодательства.

2.4.  Проведена экспертиза проекта решения Представительного Собрания Горшеченского  района  Курской области «О бюджете муниципального района «Горшеченский  район»  на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов».

На основании проведенной экспертизы Ревизионная  комиссия Горшеченского района Курской области пришла к следующим выводам:

1. Проект решения Представительного Собрания Горшеченского района Курской области  «О бюджете муниципального района «Горшеченский район»   на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021  годов» подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе «Горшеченский район» иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного планирования и бюджетной деятельности муниципальных образований.

2. Бюджет муниципального района  на 2019 год сформирован:

– по доходам в сумме 382 154,0 тыс. рублей,

– по расходам в сумме 382 154,0 тыс. рублей,

- дефицит в сумме 0 рублей.

Бюджет района на 2020 и 2021 годы сформирован:

– по доходам в сумме 352 726,7 тыс. рублей и 352 020,8 тыс.  рублей соответственно. К уровню предыдущего года в 2020 году предполагается уменьшение доходов на 7,7 %, в 2021 году – уменьшение на 0,2 %;

– по расходам в сумме 352 726,7 тыс. рублей и 352 020,8 тыс. рублей соответственно. К уровню предыдущего года в 2020 году предполагается уменьшение расходов на 7,7 %, в 2021 году – уменьшение на 0,2%.

В составе расходов бюджета в 2020 и 2021 годах предусматриваются условно утвержденные расходы в сумме 4181,0 тыс. руб. и 8 353,0 тыс. руб. соответственно, что соответствует статье 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

3. Доходы бюджета района (без учета безвозмездных поступлений) планируются в следующих объемах:

на 2019 год – 144 908,3 тыс. рублей, или 92,4 % к оценке 2018 года;

на 2020 год – 166 969,1 тыс. рублей, или 115,2 % к 2019 году;

на 2021 год – 166 812,4 тыс. рублей, или на 99,9 % к 2020 году.

4. Объем безвозмездных поступлений в доходах бюджета района составит:

в 2019 году – 237 245,7 тыс. рублей, или 62,1 % в общем объеме доходов;

в 2020 году – 185 757,6 тыс. рублей, или 52,7 %;

в 2021 году – 185 208,4 тыс. рублей, или 52,6 %.

5. Основными налоговыми и неналоговыми  доходами бюджета района в 2019–2021 годах являются налог на доходы физических лиц (более 79 %), акцизы  по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ (7%),    налоги на совокупный доход (3 %), доходы от оказания платных услуг (3 %), доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (5 %).

6. Удельный вес расходов на социальную сферу (разделы «Образование», «Культура, кинематография», «Здравоохранение», «Социальная политика», «Физкультура и спорт») составит в 2019 году 81,4%, в 2020 году – 79,6%, 2021 году – 78,9%, т. е. более 2/3 общих расходов бюджета.  Таким образом, бюджет носит социально-ориентированный характер.

       2.5.   Проведена экспертиза  проектов  решений  Собраний депутатов 15 муниципальных образований Горшеченского  района  Курской области «О  бюджете  муниципального образования  на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов».

 Подготовлено 15  заключений по результатам проведения экспертизы   проектов  решений Собраний депутатов муниципальных образований   Горшеченского района Курской области  «О  бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021  годов». Экспертиза проводилась в соответствии с заключенными соглашениями от марта 2018 года «О передаче полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований Горшеченского района Курской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области».   Проекты решений Собраний депутатов муниципальных  образований Горшеченского района Курской области  «О  бюджете  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021  годов»  подготовлены  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положениями о бюджетном процессе в муниципальных образованиях, иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного планирования и бюджетной деятельности муниципальных образований.  

По результатам проведения проверки выявлены нарушения  по трем муниципальным образованиям (Куньевский сельсовет, Ясеновский сельсовет, Удобенский сельсовет) в части нарушения статьи 107 Бюджетного кодекса РФ.  По 6 муниципальным  образованиям (Богатыревский с/с, Ключевский с/с, Быковский с/с, Среднеапоченский с/с, Удобенский с/с, Ясеновский с/с) выявлены нарушения статьи 87 Бюджетного кодекса РФ в части представления  форма реестра расходных обязательств не соответствущей рекомендуемому образцу, утвержденному приказом  Министерства финансов  Российской Федерации от 31 мая 2017 г. N 82н).

В нарушение  статьи  184.2 БК РФ Бюджетного кодекса Российской Федерации к проекту решения не представлены  основные направления бюджетной и налоговой  политики Старороговского сельсовета на 2019 - 2021 годы.

3. Контрольная деятельность

3.1. Проведено контрольное  мероприятие

«Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг на основании  Федерального закона от 05.04.2013  года № 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере  закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд" в МКОУ «Мелавская средняя общеобразовательная школа"  за 2017 год и 9 месяцев 2018 года.

      В ходе проведения проверки выявлены  нарушения Федерального закона № 44-ФЗ, а именно:

1.   В   нарушение   п. 10 статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ, подпункта "а" пункта 2 Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 553   план-график  на 2017 год размещен с нарушением срока.

2. В  нарушение  п. 13 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ  заказчиком не вносились  изменения в план-график.

3. В нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ в проверяемом периоде  в  некоторых договорах (контрактах), заключенных Учреждением, не прописано, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения договора (контракта).

4. В нарушение  норм части 4 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ

 отчет об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год заказчиком не размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. В  нарушение статьи 73 Бюджетного кодекса РФ в  МКОУ «Мелавская СОШ»  не велся  реестр закупок.

 

3.2.  Проведена проверка обоснованности возмещения  расходов работникам образовательных учреждений Горшеченского района 

за медицинский осмотр  за 2018 год

    В ходе проведения проверки установлены нарушения условий заключенных договоров на предоставление платных медицинских услуг ОБУЗ «Горшеченская ЦРБ» с образовательными организациями Горшеченского района:

1. В нарушение п.2.4.1. договора ход и качество выполнения работ не проверялись заказчиком;

2. Нарушен п. 3.2. - изменены цены по прейскуранту цен, но заказчик не уведомлен. Кроме того, в нарушение договора  прейскурант цен,  являющийся неотъемлемой частью  договора,  не имеет даты утверждения;

3. В нарушение пунктов 3.3. и 3.5. договора исполнитель не уведомлял заказчика ежемесячно о фактически выполненных услугах.

 

3.3. Проведена проверка  обоснованности начисления командировочных расходов работникам образовательных учреждений Горшеченского района  за 2018 год

В ходе проведения проверки установлено следующее:

- при направлении работников в служебные командировки  денежный аванс не выдавался, что является нарушением п.10 постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» и п.3 нормативов возмещения расходов,  связанных со служебными командировками работников образовательных организаций Горшеченского района Курской области.

  - в нарушение п. 6.3 «Указаний о порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»  № 3210-У от 11.03.2014г. к авансовым отчетам не приложены письменные заявление подотчетных лиц для выдачи наличных денег работнику под отчет.

 

3.4. Проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания» за 2015-2017 годы

     По результатам данной проверки выявлено неэффективное использование бюджетных средств, в виде уплаты штрафов  и неправильного  взыскания НДФЛ, а также нарушения при выплате командировочных расходов и расчете отпускных и премий.

 

3.5.  Проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности пяти МО  за 2016 год (Администрации  Знаменского сельсовета, Администрации  Куньевского сельсовета, Администрации Нижнеборковского сельсовета, Администрации Ключевского сельсовета, Администрации Никольского сельсовета).

 

В результате по всем пяти муниципальным образованиям выявлены нарушения  бюджетного законодательства и иных нормативных актов органов местного самоуправления, а также выявлен незначительный объем нецелевого использования бюджетных средств и неправомерное расходование бюджетных средств  в Нижнеборковском с/с.

 

4. Организационные мероприятия

  4.1.  В целях реализации положений статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ведется работа по размещению информации о деятельности Ревизионной комиссии на официальном сайте  муниципального района «Горшеченский       район»  gorshechnoe@reg-kursk.ru

4.2. В соответствии с пунктом 11  статьи 3  Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в 2018 году между  Представительным Собранием  Горшеченского района Курской области, Ревизионной комиссией Горшеченского района Курской области и муниципальными образованиями Горшеченского района  заключены соглашения «О передаче полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований Горшеченского района Курской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области».  

 

 

Председатель Ревизионной

комиссии Горшеченского

района Курской области                                                             И.С. Белых


Прикреплённый файл: скачать [31.31 Kb]
Создан: 01.04.2019 14:11. Последнее изменение: 01.04.2019 14:11.
Количество просмотров: 779