Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Заключение Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области на проект решения Представительного Собрания Горшеченского района Курской области «О бюджете муниципального района «Горшеченский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 Заключение

Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области

на проект решения Представительного Собрания Горшеченского

района Курской области  «О бюджете муниципального района

«Горшеченский район»   на 2019 год и на плановый

период 2020 и 2021  годов»

 

                                                                           30 ноября 2018 года

 

Настоящее  заключение по результатам проведения экспертизы  проекта  решения Представительного Собрания Горшеченского района Курской области  «О бюджете муниципального района «Горшеченский район»   на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021  годов» составлено Ревизионной комиссией Горшеченского района Курской области, утвержденной решением Представительного Собрания Горшеченского района Курской области от 18.12.2012 года № 183.

Заключение  составлено  в период    с 19.11.2018 года по 30.11.2018 года.

Заключение на проект решения  Представительного Собрания Горшеченского района Курской области  «О бюджете муниципального района «Горшеченский район»   на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021  годов» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе «Горшеченский район», иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного планирования и бюджетной деятельности субъектов РФ и муниципальных образований.

Проект решения внесен Администрацией Горшеченского района Курской области   на рассмотрение Представительным Собранием Горшеченского района Курской области  в срок, установленный Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе «Горшеченский район - 14 ноября 2018 года.

Перечень и содержание документов и материалов к проекту решения соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе «Горшеченский район». 

При подготовке данного заключения   Ревизионная  комиссия  Горшеченского района Курской области проанализировала  документы, внесенные одновременно с проектом решения «О бюджете муниципального района «Горшеченский район»   на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021  годов» (далее по тексту – «проект Решения»), а именно:

- основные направления бюджетной и налоговой  политики Горшеченского района  Курской области  на 2019 год и  на плановый период 2020 и 2021 годов;

- прогноз основных характеристик бюджета муниципального района «Горшеченский район» Курской области;

- методика и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел  муниципального долга муниципального района «Горшеченский район» на 01.01.2020г., 01.01.2021г., 01.01.2022г.;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета района за 2018 год;

-  положение о бюджетном процессе в муниципальном районе «Горшеченский район» Курской области;

- порядок ведения реестра расходных обязательств;

- реестр   расходных обязательств; 

- методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;

-прогнозные расчеты по группам и подгруппам доходов и разделам и подразделам расходов бюджета;

- решения об установлении местных налогов, о введении в действие единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и источники их опубликования;

- пояснительная записка к проекту бюджета  с приложениями;

       - предварительные  итоги   социально-экономического развития  Горшеченского района в 2018 году;

- прогноз   социально-экономического  развития  Горшеченского  района   на  2019 год и основных параметров прогноза социально-экономического развития Горшеченского района до 2021 года;

- перечень документов, устанавливающих публичные нормативные обязательства;

- порядок разработки бюджетного прогноза Горшеченского района Курской области на долгосрочный  период;

- проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Горшеченского района;

- реестр источников доходов бюджета муниципального района «Горшеченский район»;

- паспорта муниципальных программ.

 

   Бюджет района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов планируется принять сбалансированный, т.е. доходы равны расходам.

Размер резервного фонда муниципального  района «Горшеченский район» на 2019 год – 1 250,0 тыс. рублей - 0,32 % от общего объема расходов, на 2020 год – 1 250,0 тыс. руб. – 0,35%, на 2021 год – 1 250,0 тыс. руб. – 0,35% (статья 81.3 Бюджетного кодекса РФ - не может превышать 3%).

 

Доходы бюджета и перспективные тенденции их изменения

 

 Доходы бюджета района на среднесрочный период планируются в следующих объемах:

- на 2019 год – в сумме 382 154, 0 тыс. рублей. По сравнению с оценкой исполнения бюджета района в 2018 году прогнозируемые в 2019 году доходы в целом сократятся на  19 864,7 тыс. рублей, или на 4,9%;

- на 2020 год – в сумме 352 726,7 тыс. рублей, с  уменьшением к плану 2019  года на 29 427,4 тыс. рублей, или на 7,7 %;

- на 2021 год – в сумме 352 020,8 тыс. рублей, с уменьшением  к плану 2020 года на 705,8 тыс. рублей, или на 0,2 %.

    Структура доходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов приведена в таблице.

 

2019 г.

2020  г.

2021 г.

сумма                      (тыс. руб.)

удельный вес (%)

сумма                      (тыс. руб.)

удельный вес (%)

сумма                    (тыс. руб.)

удельный вес (%)

Доходы всего

382 154,0

100,0

352 726,7

100,0

352 020,8   

100,0

Налоговые и неналоговые

 

144 908,3

 

37,9

 

166 969,1

 

47,3

 

166 812,4

 

47,4

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

237  245,7

62,1

185 757,6

52,7

185 208,4

52,6

 

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района «Горшеченский район» характеризуется следующими показателями:                                                                                     

Наименование  доходов

2019 год

(тыс. руб.)

2020 год

(тыс. руб.)

2021 год

(тыс. руб.)

ДОХОДЫ, всего

382 154,0

352 726,7

352 020,8

Налоговые доходы

131 137,1

153 187,8

153 031,2

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

114 266,0

135 772,6

138 002,3

Налог на доходы физических лиц

114 266,0

135 772,6

138 002,3

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 458,8

10 978,7

11 741,9

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

10 458,8

10 978,7

11 741,9

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

4 811,4

4 835,6

1 686,1

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

71,3

73,1

75,0

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 

4 232,9

4 232,9

1 058,2

Единый сельскохозяйственный налог

507,2

529,6

552,9

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

1 600,9

1 600,96

1 600,9

Неналоговые доходы

13771,2

13 781,2

13 781,2

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

7916,8

7 916,8

7 916,8

арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли

7848,9

7 848,9

7 848,9

Доходы от сдачи в аренду имущества

67,9

67,9

67,9

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

218,7

218,7

218,7

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

218,7

218,7

218,7

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

4 906,2

4 906,2

4 906,2

Доходы от оказания платных услуг (работ)

4 906,2

4 906,2

4 906,2

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

90,0

100,0

100,0

доходы от продажи земли

90,0

100,0

100,0

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

619,5

619,5

619,5

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

20,0

20,0

20,0

ВСЕГО  налоговые    и   неналоговые

144 908,4

166 969,0

166 812,4

Доходная часть бюджета 2019 года и планового периода 2020– 2021 годов рассчитана исходя из Прогноза социально-экономического развития муниципального района «Горшеченский район» на период 2019–2021 годы. Плановые показатели, такие, как численность населения района, объем инвестиций, доходы предприятий и граждан, заложенные в прогнозе, являются базой для дальнейшего расчета доходов и расходов бюджета.

   Основываясь на развитии рынка труда и уровня жизни населения в Горшеченском районе  и учитывая особенности рынка труда Горшеченского района, в 2018 году численность занятых в экономике составит 4953 человек. Среднемесячная номинальная заработная плата на 1 работника по крупным и средним предприятиям возрастет на 3,2% по сравнению с 2017 годом и составит 26948,0 руб.

Собственные доходы бюджета района на 2019 год планируются в объеме 144 908,4  тыс. рублей, что ниже уровня ожидаемой оценки 2018 года, в основном за счет снижения поступлений доходов от оказания платных услуг, налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход.

Сумма налога на доходы физических лиц спрогнозирована:

на 2019 год в бюджет – 114 266,0 тыс. рублей;

на 2020 год в бюджет – 135 772,6 тыс. рублей;

на 2021 год в бюджет – 138 002,3 тыс. рублей.

Дополнительный норматив отчислений от НДФЛ в бюджет района  составит   в 2019 году – 35,35%; в 2020 году –39,1%; в 2021 – 38,64%.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в бюджет района – акцизы на нефтепродукты, прогнозируются:

на 2019 год в сумме 10 458,8 тыс. рублей,

на 2020 год –  10 978,7 тыс. рублей,

на 2021 год – 11 741,9 тыс. рублей.

В бюджете района налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, прогнозируется

на 2019 год в сумме 71,3 тыс. рублей,

на 2020 год – 73,1 тыс. рублей,

на 2021 год – 75,0 тыс. рублей.

Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности подлежит зачислению в местные бюджеты в размере 100%. В бюджете района указанный налог прогнозируется

на 2019 год в сумме 4 232,9 тыс. рублей,

на 2020 год – 4 232,9 тыс. рублей,

на 2021 год – 1 058,2 рублей.

Норматив отчислений в бюджет района единого сельскохозяйственного налога установлен статьей  61.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 50%.

Поступление в  бюджет района единого сельскохозяйственного налога прогнозируется:

на 2019 год в сумме 507,3 тыс. рублей,

на 2020 год 529,6 тыс. рублей,

на 2021  год – 552,9 тыс. рублей.

 Поступление государственной пошлины в бюджет района предусматривается на среднесрочный период по 1600,9 тыс. руб. ежегодно.

Сумма неналоговых доходов по данным главных администраторов доходов на основании планов приватизации имущества и договоров аренды спрогнозирована:

на 2018 год в бюджет района – 13 771,2 тыс. рублей;

на 2019 год – 13 781,2 тыс. рублей;

на 2020 год – 13 781,2 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в бюджет района включают в себя безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ:

на 2019 год в сумме 237 245,7 тыс. рублей;

на 2020 год в сумме 185 757,6 тыс. рублей;

на 2021 год в сумме 185 208,4 тыс. рублей.

Структура безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приведена в таблице и характеризуется следующими показателями:

Наименование

2019 год

2020 год

2021 год

сумма (тыс. руб.)

удельный вес (%)

Сумма (тыс. руб.)

удельный вес (%)

Сумма (тыс. руб.)

удельный вес (%)

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации всего;
в том числе:

237 245,7

100

185 757,6

100

185 208,4

100

- дотации бюджетам муниципальных образований

17 168,5

7,2

272,9

0,1

246,2

0,1

- субвенции бюджетам муниципальных образований

220 077,2

92,8

185 484,7

99,9

184 962,2

99,9

 

Расходы  бюджета  на  2019  год  планируются  в  объеме  382 154,0 тыс.  рублей, на  2020  год – 352 726,7 тыс.руб.  и  на  2021  год  -  352 020,8 тыс.  рублей.

При формировании расходной части бюджета района на 2019-2021 годы осуществлен очередной этап к переходу на программно-целевые методы управления бюджетом.

Бюджет района сформирован в соответствии с муниципальными программами, перечень которых утверждён  Постановлением  Администрации Горшеченского района от 11.11.2014 № 1026 (с изменениями). Для разработки муниципальных программ, соответствующих финансовым возможностям бюджета района,  до главных распорядителей бюджетных средств были доведены плановые объемы бюджетных ассигнований бюджета района на финансовое обеспечение муниципальных программ на 2019-2021 годы с учетом сложившейся структуры расходов. В  проекте  бюджета  запланированы  бюджетные  ассигнования  на  финансирование  17   муниципальных  программ:

                                                                                                   тыс. рублей

№ п/п

Наименование муниципальной  программы

Проект
на 2019 год

Проект
на 2020 год

Проект
на 2021 год

 

1 Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан   Горшеченского района Курской области"

21 416 850

11 323 987

11 322 653

2 Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в Горшеченском районе Курской области"

25 000

25 000

25 000

3 Муниципальная программа "Сохранение и развитие архивного дела в Горшеченском районе"

337 263

337 263

337 263

 4 Муниципальная программа "Профилактика правонарушений на территории Горшеченского района Курской области"

692 200

692 200

692 200

 5 Муниципальная программа "Содействие занятости населения в Горшеченском районе Курской области"

387 200

387 200

387 200

 6 Муниципальная программа "Повышение эффективности управления финансами в Горшеченском районе Курской области"

9 571 027

8 684 052

8 303 919

 7 Муниципальная программа "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Горшеченском районе Курской области и безопасности дорожного движения"

10 554 829

11 074 728

11 837 944

 8 Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Горшеченском районе Курской области"

50 000

50 000

50 000

 9 Муниципальная программа "Обеспечение эффективного осуществления полномочий МКУ "ЕДДС" и МКУ "Управление хозяйственного обслуживания " Горшеченского района Курской области"

21 838 149

21 838 149

21 838 149

 10 Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Горшеченском районе Курской области"

135 000

135 000

135 000

 11 Муниципальная программа " Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  Горшеченского района Курской области"

65 000

65 000

 

 12 Муниципальная программа "Охрана окружающей среды в Горшеченском районе Курской областиы"

603 399

603 399

603 399

 13 Муниципальная программа "Социальное развитие села в Горшеченском районе Курской области"

2 228 330

1 790 518

500 000

 14 Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Горшеченском районе Курской области»

2 994 388

4 664 805

494 388

 15 Муниципальная программа "Развитие образования в Горшеченском районе Курской области"

257 136 986

234 355 941

234 737 089

 16 Муниципальная программа "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Горшеченском районе Курской области"

2 056 105

2 056 105

2 056 105

 17 Муниципальная программа "Развитие культуры в Горшеченском районе"

27 130 829

27 919 509

28 793 906

Итого

357 222 555

326 002 856

322 114 215

 

 

 

 

 

                   

 

Удельный вес программных расходов в общих расходах бюджета района в 2019 году составит  93,5%, в 2020 году  составит  – 92,4 %, в 2021 году  составит  – 92,5 % . Непрограмные расходы бюджета  района составят  2019 г – 24 931,5 тыс. руб., 2020 г – 26 723,8 тыс. руб., 2021 г – 29 906,6 тыс. руб.

Расходная  часть районного бюджета  на 2019-2021 годы  сформирована  в соответствии с Бюджетной  политикой, проводимой  на федеральном уровне  и  приоритетами  в расходовании  бюджетных средств, определенными  Курской  областью:

1. Обеспечение реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года N 761;

2. Обеспечение обязательств  в сфере образования, культуры, социальной политики с учётом определения объема гарантированных муниципальных услуг и формирования единых нормативных затрат на их оказание;

3. Обеспечение выплаты заработной платы с начислениями работникам муниципальных казенных учреждений;

 4. Обеспечение оплаты жилищно-коммунальных услуг муниципальными учреждениями;

5. Обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов.

В соответствии с Уставом района выдержана социальная направленность бюджета – расходы на содержание отраслей  социальной сферы на 2019 год  составят  311 109,1  тыс.  рублей  или  81,4 %  от  общих расходов бюджета. В 2020 году  финансирование отраслей социальной сферы составит 79,6 % ,  в 2021 году – 78,9 %.

 

 Структура расходов на 2019 год по обязательствам районного бюджета в разрезе классификации расходов отражает приоритеты в отношении финансирования мероприятий в сфере образования – 65 % от всей суммы принимаемых обязательств по расходам бюджета. Общегосударственные вопросы составят 13,3%,  расходы на социальную политику – 8,6%. На финансирование культуры будет направлено 7,1% общего объема расходных обязательств; на физическую культуру и спорт – 0,7%, на национальную экономику, национальную безопасность – 2,8%, на  жилищно-коммунальное хозяйство – 0,8%, межбюджетные трансферты – 1,7%.

Расходные обязательства бюджета муниципального района «Горшеченский район» в сфере финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Горшеченский район» в основном определены Федеральным законом от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской Федерации» (с изменениями), Федеральным законом   от  02.03.2007  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  решением  Представительного Собрания  Горшеченского района Курской области от 20.08.2007 г. № 129  «Об утверждении Реестра  должностей муниципальной  службы в органах местного самоуправления Горшеченского района Курской области» (с изменениями).

В составе расходов бюджета в 2020 и 2021 годах предусматриваются условно утвержденные расходы в сумме 4181,0 тыс. руб. и 8 353,0 тыс. руб. соответственно, что соответствует статье 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

На 2019 год запланированы бюджетные ассигнования по разделам:

Бюджетные ассигнования по разделу    0100 "Общегосударственные вопросы" запланированы в  общей сумме  50 956,2 тыс. рублей,  в том числе   непрограммные расходы   22 389,1  тыс. рублей  (43,9 % от общих расходов  по разделу)  и  28 567,1 тыс. рублей  расходы  на  реализацию муниципальных программ (56,1%);

Общий объем бюджетных ассигнований по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»  планируется    в сумме 135,0 тыс. рублей - расходы  на  реализацию муниципальной  программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Горшеченском районе Курской области";

       В проекте бюджета  района   по разделу 0400 «Национальная экономика» предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 10 637,9 тыс. рублей - программные  расходы ("Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Горшеченском районе Курской области и безопасности дорожного движения ", "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Горшеченского района Курской области","Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Горшеченском районе Курской области ");

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются бюджетные ассигнования  в объеме  2 980,3 тыс.  рублей, их них:

по подразделу 0502 «Коммунальное  хозяйство»  2 831,7 тыс.  рублей (реализация программ "Охрана окружающей среды в Горшеченском районе Курской области " и   "Социальное развитие села в Горшеченском районе Курской области ") по подразделу  0503 «Благоустройство»   планируются ассигнования в сумме   148,6 тыс. рублей на реализацию программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Горшеченском районе Курской области ";

Раздел 0700 «Образование»

В целом в проекте бюджета района на 2019 год расходы по разделу 0700 «Образование» предусмотрены в сумме 248 328,2 тыс. рублей, в том числе непрограммные расходы   1 297,7  тыс. рублей  (0,5 % от общих расходов  по разделу)  и  247 030,5 тыс. рублей  расходы  на  реализацию муниципальных программ (99,5%). Расходы  по подразделам:                                                           

Код

подраздела

Наименование подраздела

Предусмотрено

на 2019 год, тыс. руб.

0700

ОБРАЗОВАНИЕ

248 328,2

0701

Дошкольное образование

20 702,0

0702

Общее образование

206 123,1

0703

Дополнительное образование детей

13 012,2

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

1 809,1

0709

Другие вопросы в области образования

6 681,8

 

В проекте бюджета района по разделу 0800 «Культура,  кинематография»  запланированы средства в сумме 26 993,5  тыс. рублей,  в том числе   непрограммные расходы   1 244,7 тыс. рублей  (4,6 % от общих расходов  по разделу)  и  25 748,9 тыс.  рублей  расходы  на  реализацию муниципальной программы"Развитие культуры в Горшеченском районе "  (95,4%);

Объем расходов по разделу 1000 «Социальная политика» определен в сумме 33 002,1  тыс. рублей.   Расходы по подразделам:

                                                                                                                                                   Тыс. рублей

Код

подраздела

Наименование подраздела

Предусмотрено

на 2019 год

1000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

33 002,1

1001

Пенсионное обеспечение

467,0

1003

Социальное обеспечение населения

22 035,1

1004

Охрана семьи и детства

8 457,4

1006

Другие вопросы в области социальной политики

2 042,6

 

Расходы бюджета  района  по разделу 1100 "Физическая культура и спорт" предусмотрены   в сумме 2 747,0 тыс. рублей. Расходы планируется направить на реализацию мероприятий  программ "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Горшеченском районе Курской области" и "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Горшеченском районе Курской области ";

В разделе 14 00"Межбюджетные трансферты общего характера  бюджетам бюджетной системы  Российской Федерации" предусмотрены дотации муниципальным  образованиям Горшеченского района  на  выравнивание бюджетной обеспеченности     в сумме    6 335,5  тыс.  рублей.

 

На основании проведенной экспертизы Ревизионная  комиссия Горшеченского района Курской области пришла к следующим выводам:

1. Проект решения Представительного Собрания Горшеченского района Курской области  «О бюджете муниципального района «Горшеченский район»   на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021  годов» подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе «Горшеченский район» иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного планирования и бюджетной деятельности муниципальных образований.

2. Бюджет муниципального района  на 2019 год сформирован:

– по доходам в сумме 382 154,0 тыс. рублей,

– по расходам в сумме 382 154,0 тыс. рублей,

- дефицит в сумме 0 рублей.

Бюджет района на 2020 и 2021 годы сформирован:

– по доходам в сумме 352 726,7 тыс. рублей и 352 020,8 тыс.  рублей соответственно. К уровню предыдущего года в 2020 году предполагается уменьшение доходов на 7,7 %, в 2021 году – уменьшение на 0,2 %;

– по расходам в сумме 352 726,7 тыс. рублей и 352 020,8 тыс. рублей соответственно. К уровню предыдущего года в 2020 году предполагается уменьшение расходов на 7,7 %, в 2021 году – уменьшение на 0,2%.

В составе расходов бюджета в 2020 и 2021 годах предусматриваются условно утвержденные расходы в сумме 4181,0 тыс. руб. и 8 353,0 тыс. руб. соответственно, что соответствует статье 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

3. Доходы бюджета района (без учета безвозмездных поступлений) планируются в следующих объемах:

на 2019 год – 144 908,3 тыс. рублей, или 92,4 % к оценке 2018 года;

на 2020 год – 166 969,1 тыс. рублей, или 115,2 % к 2019 году;

на 2021 год – 166 812,4 тыс. рублей, или на 99,9 % к 2020 году.

4. Объем безвозмездных поступлений в доходах бюджета района составит:

в 2019 году – 237 245,7 тыс. рублей, или 62,1 % в общем объеме доходов;

в 2020 году – 185 757,6 тыс. рублей, или 52,7 %;

в 2021 году – 185 208,4 тыс. рублей, или 52,6 %.

5. Основными налоговыми и неналоговыми  доходами бюджета района в 2019–2021 годах являются налог на доходы физических лиц (более 79 %), акцизы  по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ (7%),    налоги на совокупный доход (3 %), доходы от оказания платных услуг (3 %), доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (5 %).

6. Удельный вес расходов на социальную сферу (разделы «Образование», «Культура, кинематография», «Здравоохранение», «Социальная политика», «Физкультура и спорт») составит в 2019 году 81,4%, в 2020 году – 79,6%, 2021 году – 78,9%, т. е. более 2/3 общих расходов бюджета.  Таким образом, бюджет носит социально-ориентированный характер.

Проведенный анализ проекта решения о бюджете и документов, составляющих основу формирования бюджета района, дает основание сделать вывод о возможности принятия проекта решения.

 

 

 

Председатель Ревизионной комиссии

Горшеченского района

Курской области                                                                          И.С. Белых


Прикреплённый файл: скачать [169 Kb]
Создан: 20.02.2019 08:22. Последнее изменение: 20.02.2019 08:22.
Количество просмотров: 857