Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Поселок Горшечное» Горшеченского района Курской области за 2018 год.

                                                                   ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по  результатам  проведения внешней проверки годового отчета об исполнении

бюджета    муниципального образования «Поселок Горшечное»

Горшеченского района Курской области  за 2018 год.

 

                                                                                                                                                     04.04.2019 г

 

  1. 1.      Общие положения

        Внешняя проверка  годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Поселок Горшечное» (далее Поселок Горшечное)  за 2018 год проведена Ревизионной комиссией Горшеченского района Курской области (далее Ревизионная комиссия)  на основании ст. 157 и ст. 264.4  Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 9 Федерального закона  от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,  соглашением о передаче Ревизионной комиссии Горшеченского района  полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Поселок Горшечное» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 28.02.2019 г., п. 3 раздела 2 Плана работы Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области  на 2019 год.

       Проверка осуществлялась в форме экспертно-аналитического мероприятия с оформлением результата проверки в виде заключения.  

      В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в   законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке.

 

 Проверяемый  период:  с 01.01.2018 по 31.12.2018г.

 

Целями проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования являются:

- подтверждение полноты и достоверности данных об исполнении местного бюджета;
- оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- оценка уровня исполнения показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год.

 Предмет проверки: годовая бюджетная отчетность  муниципального образования «Поселок Горшечное».

 

Перечень годовой бюджетной отчетности установлен статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и инструкцией  о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010г № 191н (далее инструкция 191н).

 Объект проверки:  муниципальное  образование «Поселок Горшечное» Горшеченского района Курской области.

 

Законом Курской области от 21.10.2004 г. № 48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» муниципальное образование «Поселок Горшечное» наделено статусом городского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Поселка Горшечное  за  2018 год представлен в Ревизионную комиссию в сроки установленные частью 3 статьи 264.4. Бюджетного кодекса РФ.

Представленная бюджетная отчѐтность  соответствует требованиям ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, однако в нарушение пункта 152 инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) представлена не в полном объеме.

 

           В составе годовой бюджетной отчетности Поселка Горшечное  представлены следующие формы:

     - Баланс исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320);

     - Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

      - Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года  (ф. 0503110);

     - Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

     - Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323)

     - Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);

      - Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360).

 

       Учет операций со средствами бюджета осуществлялся на едином счете, открытом в Отделе № 4 Управления Федерального казначейства по Курской области.

      Годовая отчетность за 2018 год составлена по состоянию на 1 января  2019 года, нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, что соответствует п.9 Инструкции 191н.

  1. Общая характеристика  бюджета муниципального образования

                                       «Поселок Горшечное»  за 2018 год

Первоначальный  бюджет муниципального образования «Поселок Горшечное» (далее – бюджет Поселка Горшечное) на 2018 год  был утвержден до начала финансового года  решением Собрания   депутатов Поселка Горшечное Горшеченского района  от  20.12.2017г. №  213 «О бюджете муниципального образования «Поселок Горшечное» Горшеченского района Курской области на 2018год и плановый период 2019 и 2020 годов», что соответствует статье 187 Бюджетного кодекса РФ.  Бюджет по доходам и расходам  на 2018 год утвержден  в объеме 23 193 448,0 рублей.  В процессе исполнения  бюджета за 2018 год решениями Собрания депутатов Поселка Горшечное Горшеченского района в решение о бюджете вносились изменения и дополнения 6  раз:

                                                                                                                                                                        руб.

Дата, № решения Собрания депутатов о бюджете и внесении изменений

Доходы

Расходы

Результат исполнения (дефицит -/ профицит+)

от 13.02.2018 г № 221

23 193 448,0

29 841 578,77

-6 648 130,77

от 23.05.2018 г № 239

26 166 636,0

32 910 766,77

-6 744 130,77

от 18.06.2018 г № 245

26 166 636,0

32 910 766,77

-6 744 130,77

от 20.07.2018 г № 247

26 166 636,0

32 910 766,77

-6 744 130,77

от 30.10.2018 г № 7

27 937 041,0

34 681 171,77

-6 744 130,77

от 29.12.2018 г № 25

29 030 363,55

35 774 494,32

-6 744 130,77

В результате внесенных  изменений к первоначально утвержденным назначениям доходы за  2018 год увеличены на 25,2 % до 29 030 363,55  рублей, расходы – на 54,2 % до 35 774 494,32 рублей.

Предельный объем муниципального долга Поселка Горшечное   на 2018 год установлен в сумме 20 308 656,0 рублей.

        Фактически за 2018 год в бюджет муниципального образования  поступило доходов в сумме 31 294 182,13  руб., т.е.  107,8 % от  плановых назначений. Расходы бюджета муниципального образования  составили   35 650 508,0  рублей, что составляет 99,7 % от плана.

В соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Поселок Горшечное»  на 2018 год (приложение № 13 к решению  Собрания депутатов Поселка Горшечное Горшеченского района Курской области от  20.12.2017 года  № 213) в  2018 году в бюджет муниципального  образования не планировалось привлечение и погашение бюджетных кредитов.

   На  01.01.2018 и 01.01.2019 годов  муниципальный долг отсутствовал.

        В ходе проверки установлено, что утвержденные показатели сводной бюджетной росписи соответствуют решению о бюджете на 2017 год (с изменениями и дополнениями), что отвечает требованиям пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.

 

Сумма баланса исполнения консолидированного бюджета  муниципального образования «Поселок Горшечное» (ф.0503320) на начало года по бюджетной деятельности составляла  32 221 869,01 руб. На конец года сумма баланса по бюджетной деятельности сократилась на  3 231 750,0  руб. (на 10 %) и составила  28 990 119,01 рублей.

 

     Основные  средства на конец года составили  48 820 891,18  рублей.

  По данным Баланса (ф.0503320) остаток средств бюджета муниципального образования «Поселок Горшечное»  на конец отчетного периода составил  2 387 804,9 рублей.

 

         При проверке достоверности и полноты раскрытия информации в Пояснительной записке к отчету об исполнении консолидированного бюджета  (форма 0503360) к годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Поселок Горшечное» установлены нарушения пункта 152 инструкции 191н:

- таблица №2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»  не представлена;

- форма 0503162 «Сведения о результатах деятельности» не представлена;

-  в текстовой части раздела 2  отсутствует информация  -  о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162); - о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности субъекта бюджетной отчетности и его структурных подразделений основными фондами (соответствия величины, состава и технического уровня фондов реальной потребности в них), основных мероприятиях по улучшению состояния и сохранности основных средств; характеристика комплектности, а также сведения о своевременности поступления материальных запасов;

- в разделе 4 текстовой части представленной пояснительной записки отражены сведения об основных средствах и материальных запасах,  которые следовало отразить в разделе 2 текстовой части пояснительной записки;

- форма 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств» не представлена;

  -  форма  0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» не заполнялась. Сведения об исполнении муниципальных программ представлены в текстовой части пояснительной записки, где отсутствует информация об утвержденных назначениях и причины отклонения;

- форма 0503177 «Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий» не представлена;

  - форма 0503178 «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств» не заполнялась;

    -  в разделе 3 текстовой части пояснительной записки  не отражены сведения характеризующие результаты анализа исполнения текстовых статей решения о бюджете, имеющих отношение к деятельности муниципального образования.

        В разделе 5  текстовой части пояснительной записки отражена информация по  формам бюджетной отчетности  0503172 и 0503176, в которых названия форм не соответствую названиям,  предусмотренным в  Инструкции от 28.12.2010 №191н.

Установлено, что сумма утвержденных бюджетных назначений, отраженная в форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета Поселка Горшечное» по разделу 1 «Доходы бюджета» в графе 4 (29 030 363,55 рублей), соответствует общему объему доходов, утвержденному решением Собрания депутатов Поселка Горшечное от 29.12.2018г № 25 «О бюджете муниципального образования Поселок Горшечное», что отвечает требованиям пункта 134 Инструкции от 28.12.2010 №191н.

Плановые бюджетные назначения, отраженные в форме 0503117 по разделу 2 «Расходы бюджета»  в сумме 35 774 494,32 рублей, соответствуют сумме назначений, утвержденных сводной бюджетной росписью по состоянию на 31.12.2018 года, что отвечает требованиям пункта 134 Инструкции №191н от 28.12.2010.

 

За 2018 год бюджет муниципального образования «Поселок Горшечное» исполнен с превышением расходов  над доходами (дефицитом) в сумме 4 356 325,87 рублей.

 

Согласно представленной форме 0503369 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» и форме 0503320 «Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» дебиторская и кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2019г составляет:

- кредиторская задолженность бюджета  по доходам по счету 020500000 составляет 2 605 508,22 руб.– задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

- кредиторская задолженность бюджета  по счету 140140000 составляет 6 465 823,58 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки;

-  дебиторская задолженность бюджета по доходам по счету 020500000  составляет  1 398 864,04 руб. - задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

 -дебиторская задолженность бюджета  по счету 120500000 составляет 6 465 823,58 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки.

 

Анализ выполнения доходной части

 бюджета муниципального образования «Поселок Горшечное»

 

    Фактическое исполнение бюджета за 2018 год по доходам составило  31 294 182,13 руб., что составляет 107,8 % от плановых показателей.

По сравнению с 2017 годом доходы бюджета увеличились  на 1 816 668,25 рублей или на 6,2 %, в том числе  налоговые и неналоговые доходы увеличились  на 3 208 836,25 руб. или на 14,8 %, безвозмездные поступления сократились  на  1 392 168,0 руб., или на 17,8 % .

Исполнение доходной части бюджета Поселка Горшечное  за 2017 и 2018 годы представлено в таблице:

 рублей

Наименование показателя

Факт за

2017 г

Утверждено 2018г

Исполнено 2018г

Отклонение

 

+,-

% выполнения

ДОХОДЫ, всего

29 477 513,88

29 030 363,55

31 294 182,13

-2 263 818,58

107,8

Налоговые и неналоговые  доходы

21 678 432,88

22 623 450,55

24 887 269,13

-2 263 818,58

110

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

11 452 427,21

12 202 646,55

13 656 652,82

-1 454 006,27

111,9

Налог на доходы физических лиц

11 452 427,21

12 202 646,55

13 656 652,82

-1 454 006,27

111,9

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

1 850 359,17

2 098 998,0

2 267 760,04

-168 762,04

108

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

116 418,64

39 000,0

38 206,27

793,73

98

Единый сельскохозяйственный налог

116 418,64

39 000,0

38 206,27

793,73

98

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

5 770 068,38

5 551 706,0

6 207 916,46

-656 210,46

111,8

Налог на имущество физических лиц

750 122,9

707 028,0

718 097,91

-11 069,91

101,6

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

5 019 945,48

4 844 678,0

5 489 818,55

-645 140,55

113,3

Земельный налог с организаций

2 673 771,08

3 535 707,0

4 177 336,37

-641 629,37

118,1

Земельный налог с  физических лиц

2 346 174,4

 1 308 971,0

1 312 482,18

-3 511,18

100,3

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

15 000,0

11 000,0

11 000,0

0

100

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

2 257 578,04

1 485 000,0

1 470 653,96

143 466,04

99

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

214 938,83

1 235 100,0

1 235 079,58

20,42

100

 

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 642,61

 

 

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, ВСЕГО

7 799 081,0

6 406 913,0

6 406 913,0

0

100

ДОТАЦИИ

2 317 395,0

2 299 571,0

2 299 571,0

0

100

СУБСИДИИ

5 343 648,0

4 020 032,0

4 020 032,0

0

100

СУБВЕНЦИИ

138 038,0

157 426,0

157 426,0

0

100

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

 

-96 000,0

-96 000,0

0

 

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

0

25 884,0

25 884,0

0

100

 

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета за 2018 год составила 79,5 % (24 887 269,13  рублей),  безвозмездных поступлений – 20,5 % (6 406 913,0 рублей).

В структуре налоговых и неналоговых доходов основной объем приходится на отчисления от налога на доходы физических лиц  –54,9 % (13 656 652,82 рублей) и земельного налога – 22,1%  (5 489 818,55 руб.).

В общем объеме безвозмездных поступлений дотации составляют 35,9 % (2 299 571,0 рублей), субсидии – 62,7 % (4 020 032,0 рублей), субвенции – 2,5 % (157 426,0 рублей), прочие безвозмездные поступления – 0,4% (25 884,0).

 

 

Исполнение расходной части бюджета

муниципального образования «Поселок Горшечное»  в  2018 г

 

Формирование расходов бюджета на 2018 год в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса РФ производилось на основании реестра расходных обязательств Поселка Горшечное. Порядок ведения реестра расходных обязательств утвержден постановлением Главы Поселка Горшечное от 22.11.2017 № 493.

 

За 2018 год расходы Поселка Горшечное исполнены в объеме 35 650 508,0 рублей, что составляет 99,7 % объема, предусмотренного решением о бюджете (35 774 494,32 рублей).

                                                                                                                                    руб.

Наименование показателя

Код дохода

Утверждено

Исполнено

Отклонение

 

+,-

 

% исполнения

Общегосударственные вопросы

01

12 092 105,0

12 036 534,65

55 570,35

99,5

Национальная оборона

02

157 426,0

157 426,0

0

100

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

206 390,0

206 282,56

107,44

100

Национальная экономика

04

4 677 619,51

4 677 274,2

345,31

100

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

15 204 219,81

15 202 949,21

1 270,6

100

Культура, кинематография

08

1 980 900,0

1 914 211,38

66 688,62

96,6

Социальное обеспечение населения

10

1 378 834,0

1 378 830,0

4,0

100

Физическая культура и спорт

11

77 000,0

77 000,0

0

100

ИТОГО РАСХОДОВ

 

35 774 494,32

35 650 508,0

123 986,32

99,7

             

Основной объем расходов бюджета Поселка Горшечное приходится на разделы 01 «Общегосударственные вопросы» – 33,8 % (12 036 534,65 рублей)  и 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»- 42,6 % (15 202 949,21 руб.).

         Расходы, направленные на социальную сферу (разделы «Культура, кинематография», «Социальное обеспечение населения», «Физическая культура и спорт») составили  3 370 041,38 руб., т.е. 9,5 % всех расходов.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Расходы по данному разделу за 2018  год исполнены в сумме 12 036 534,65 руб., что составило 99,5% от утвержденных бюджетных назначений (12 092 105,0 руб.). За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 33,8 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (8 877 301,4  руб.) расходы по данному разделу увеличились  на 3 159 233,25 руб. или 35,6%.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 157 426,0 руб., что составило 100,0% от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила  0,4 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (138038,0  руб.) расходы по данному разделу увеличились на 19 3880 руб. или 14%.

Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме   206 282,56 руб., что составило  100 % от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 0,6% от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (87 253,48 руб.) расходы по данному разделу увеличились  на 119 029,08 руб.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 4 677 274,2 руб., что составило 100  % от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 13,1 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (1 268 960,0 руб.) расходы по данному разделу увеличились на 3 408 314,2  руб.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 15 202 949,21 руб., что составило  100 % от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила  42,6 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (11 764 197,05   руб.) расходы по данному разделу увеличились   на 3 528 752,16 руб. или на 30 %.

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 1 914 211,38 руб., что составило 96,6 % от утвержденных бюджетных назначений. За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 5,4 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (1 546 071,77  руб.) расходы по данному разделу увеличились  на 368 139,61 руб. или 23,8 %. Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 0801 «Культура» и направлены на обеспечение деятельности МКУК «Богородицкий СДК», МКУК «Горшеченский СДК», МКУК «Горшеченская сельская библиотека».

Раздел 1000 «Социальная политика»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 1 378 830,0 руб., что составило 100,0% от утвержденных бюджетных назначений. За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 3,9 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (2 168 852,0   руб.) расходы по данному разделу сократились на 790 022,0 руб. или  36,4 %.

Раздел 1100  «Физическая культура и спорт»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 77000,0 руб., что составило 100 % от утвержденных бюджетных назначений. По сравнению с 2017 годом (1731,0  руб.) расходы по данному разделу увеличились на 75 269,0 руб.

 Анализ  программной части отчета об исполнении бюджета  за 2018 год.

           В отчетном финансовом году 65,8 % расходов бюджета муниципального образования «Поселок Горшечное» произведено программно-целевым методом.

 В 2018  году в бюджете Поселка Горшечное  были предусмотрены ассигнования на реализацию семи муниципальных программ на общую сумму 23 510 963,32 рублей.

        Общий объем расходов   по муниципальным программам в 2018 году составил  23 442 547,35 рублей (99,7 % от плановых назначений).

         Информация о выполнении  программ за 2018 год представлена в пояснительной записке  (ф. 0503360) в текстовой части.

 

                                                                               Выводы

     Проведенная проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования  «Поселок Горшечное» за 2018 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности и соответствии порядку ведения бухгалтерского учета исполнения бюджета, законодательству Российской Федерации.

 Внешняя проверка годовой отчетности Поселка Горшечное за 2018 год подтвердила достоверность и сбалансированность представленного отчета.

Результаты проверки отчета об исполнении бюджета 

муниципального образования «Поселок Горшечное» за 2018 год

 

1.Отчет об исполнении бюджета соответствует плановым характеристикам и показателям, используемым при утверждении.

            2. Представленная бюджетная отчѐтность  соответствует требованиям ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, однако в нарушение пункта 152 инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) представлена не в полном объеме.

3. Изменения плана доходов и расходов  произведены в соответствии с решениями, принятыми Собранием депутатов Администрации Поселка Горшечное  Горшеченского района.  В результате внесенных  изменений к первоначально утвержденным назначениям доходы за  2018 год увеличены на 25,2 %  и составили 29 030 363,55  рублей. Исполнены доходы в сумме 31 294 182,13 руб., на 107,8 % к уточненному плану.

По  сравнению с первоначально утвержденным бюджетом плановые ассигнования по   расходам  на 2018 год увеличены  на 54,2  % и составили  35 774 494,32. Исполнены расходы в сумме    35 650 508,0 руб., т.е. 99,7 % к плану. 

  4. Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета за 2018 год составила 79,5 % (24 887 269,13  рублей),  безвозмездных поступлений – 20,5 % (6 406 913,0 рублей).

   5. Анализ исполнения расходов показал, что 9,5 % всех расходов (3 370 041,38 руб.) направлено  на социальную сферу (разделы  «Культура, кинематография», «Социальное обеспечение населения», «Физическая культура и спорт»).

            6. В 2018 году реализовывалось семь муниципальных программ. Программные расходы составили 23 442 547,35   руб., что составляет 99,7 %  от плана.

            7. Дебиторская и кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2019г. составляет:

- кредиторская задолженность бюджета  по доходам по счету 020500000 составляет 2 605 508,22 руб.– задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

- кредиторская задолженность бюджета  по счету 140140000 составляет 6 465 823,58 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки;

-  дебиторская задолженность бюджета по доходам по счету 020500000  составляет  1 398 864,04 руб. - задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

 -дебиторская задолженность бюджета  по счету 120500000 составляет 6 465 823,58 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки.

  8. За 2018 год бюджет муниципального образования «Поселок Горшечное» исполнен с превышением расходов  над доходами (дефицитом) в сумме 4 356 325,87 рублей.

 

 

 Следует отметить, что недочеты по бюджетной отчетности не повлияли на достоверность отчёта об исполнении бюджета.

В целом проведенная внешняя проверка позволяет сделать вывод о достоверности бюджетной отчетности как носителя информации о финансовой деятельности.

 

Указанные замечания являются основанием для принятия  их к сведению с целью повышения качества представляемой бюджетной отчетности в дальнейшем.

 

 

                                                         Предложения

      1.  Бюджетную отчетность формировать  в соответствии с Бюджетным кодексом РФ,  нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Курской области и органов местного самоуправления Горшеченского района,  инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н. 

       2.  На основании вышеизложенного, Ревизионная комиссия Горшеченского района  Курской области считает возможным рекомендовать Собранию  депутатов Администрации Поселка Горшечное Горшеченского района Курской области  утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Поселок Горшечное» за 2018 год.

 

 

   Председатель Ревизионной комиссии

  Горшеченского района Курской области                                                                  И.С. Белых


Создан: 14.01.2020 15:40. Последнее изменение: 14.01.2020 15:40.
Количество просмотров: 697