Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет» Горшеченского района Курской области за 2018 год.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по  результатам  проведения внешней проверки годового отчета об исполнении

 бюджета    муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет»

Горшеченского района Курской области  за 2018 год.

 

                                                                                                                                                     26.03.2019 г

 

  1. 1.      Общие положения

        Внешняя проверка  годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет» (далее Нижнеборковский сельсовет)  за 2018 год проведена Ревизионной комиссией Горшеченского района Курской области (далее Ревизионная комиссия)  на основании ст. 157 и ст. 264.4  Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 9 Федерального закона  от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,  соглашением о передаче Ревизионной комиссии Горшеченского района  полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 28.02.2019г., п. 3 раздела 2 Плана работы Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области  на 2019 год.

     Проверка осуществлялась в форме экспертно-аналитического мероприятия с оформлением результата проверки в виде заключения.  

     В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в   законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке.

 

 Проверяемый  период:  с 01.01.2018 по 31.12.2018г.

 

Целями проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования являются:

- подтверждение полноты и достоверности данных об исполнении местного бюджета;
- оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- оценка уровня исполнения показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год.

 Предмет проверки: годовая бюджетная отчетность муниципального образования «Нижнеборковский  сельсовет».

 

Перечень годовой бюджетной отчетности установлен статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и инструкцией  о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010г № 191н (далее инструкция 191н).

 Объект проверки:  муниципальный образование «Нижнеборковский сельсовет» Горшеченского района Курской области.

 

Законом Курской области от 21.10.2004 г. № 48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» муниципальное образование «Нижнеборковский сельсовет» наделено статусом сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Нижнеборковского сельсовета за  2018 год представлен в Ревизионную комиссию в сроки установленные частью 3, статьи 264.4. Бюджетного кодекса РФ.

Полнота представленной бюджетной отчѐтности соответствует требованиям ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, однако в нарушение пункта 152 инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) представлена не в полном объеме.

 

           В составе годовой бюджетной отчетности Нижнеборковского сельсовета  представлены следующие формы:

 

     - Баланс исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320);

     - Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

     - Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года  (ф. 0503110);

     - Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

     - Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323)

     - Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);

     - Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета с приложениями к ней таблиц и форм (ф. 0503360).

 

      В нарушение  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной  Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 191н) некоторые представленные к пояснительной записке формы бюджетной отчетности (ф. 0503360) не соответствуют  формам,  утвержденным  данной  инструкцией.

 

        Учет операций со средствами бюджета осуществлялся на едином счете, открытом в Отделе № 4 Управления Федерального казначейства по Курской области.

      Годовая отчетность за 2018 год составлена по состоянию на 1 января  2019 года, нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, что соответствует п.9 Инструкции 191н.

  1. Общая характеристика  бюджета муниципального образования

                                       «Нижнеборковский сельсовет»  за 2018 год

Первоначальный  бюджет муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет» (далее – бюджет Нижнеборковского сельсовета) на 2018 год  был утвержден до начала финансового года  решением Собрания  депутатов Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района  от  28.11.2017г. № 306  «О бюджете Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», что соответствует статье 187 Бюджетного кодекса РФ.  Бюджет по доходам и расходам  на 2018 год утвержден  в объеме 1 814 021,0 рублей.  В процессе исполнения  бюджета за 2018 год решениями Собрания депутатов Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района в решение о бюджете вносились изменения и дополнения 9  раз:

Дата, № решения Собрания депутатов о бюджете и внесении изменений

Доходы

Расходы

Результат исполнения (дефицит -/ профицит+)

от 30.01.2018 г № 315

1 814 021,0

1 814 021,0

0

от 28.02.2018 г № 318

1 814 021,0

1 876 755,8

-62 734,8

от 01.03.2018 г № 320

2 009 516,0

2 072 250,8

-62 734,8

от 27.04.2018 г № 322

2 009 516,0

2 072 250,8

-62 734,8

от 20.08.2018 г № 329

2 015 618,0

2 078 352,8

-62 734,8

от 27.09.2018 г № 339

2 327 475,0

2 390 209,8

-62 734,8

от 30.10.2018 г № 345

2 327 475,0

2 390 209,8

-62 734,8

от 28.11.2018 г № 348

2 327 475,0

2 390 209,8

-62 734,8

от 27.12.2018 г № 350

2 657 568,0

2 720 302,8

-62 734,8

В результате внесенных  изменений к первоначально утвержденным назначениям доходы за  2018 год увеличены на 46,5 %  до 2 657 568,0 рублей, расходы  увеличены  на 50 % до 2 720 302,8 рублей. Дефицит бюджета запланирован в размере 62 734,8 рублей, источником покрытия которого являются остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета по состоянию на 01.01.2018г.

Предельный объем муниципального долга Нижнеборковского сельсовета  на 2018 год установлен в сумме 1 375 114,0 рублей. Верхний предел муниципального  долга на 01.01.2019 г. Нижнеборковского сельсовета установлен в размере 0 рублей.

        Фактически за 2017 год в бюджет муниципального образования  поступило доходов в сумме    2 622 412,77  руб., 98,7 % от  плановых назначений. Расходы бюджета муниципального образования  составили   2 398 418,34 рублей, что составляет 88,2 % от плана.

В соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Администрации Нижнеборковского сельсовета на 2018 год (приложение № 11 к решению  Собрания депутатов Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области от  28.11.2017 года  № 306) в  2018 году в бюджет муниципального  образования не планировалось привлечение и погашение бюджетных кредитов.

На  01.01.2018 и 01.01.2019 годов  муниципальный долг отсутствовал.

 

Сумма баланса  исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет»  (ф.0503320) на начало года по бюджетной деятельности составляла 10 763 572,3 руб. На конец года сумма баланса по бюджетной деятельности увеличилась  на  500 833,37 руб. (на 4,7 %) и составила  11 264 405,67 руб.

     По данным Баланса (ф.0503320) остаток средств бюджета муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет»  на конец отчетного периода составил  286 729,23 рублей.

 

        При проверке достоверности и полноты раскрытия информации в Пояснительной записке к отчету об исполнении консолидированного бюджета  (форма 0503360) к годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Нижнеборковский  сельсовет» установлены нарушения пункта 152 инструкции 191н:

- таблицы: №2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств», №4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета»,    не заполнялись;

   - формы 0503161 « Сведения о количестве подведомственных участниках бюджетного процесса», 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств», 0503177 «Сведения об исполнении информационно-коммуникационных технологий»  не представлены;

- в текстовой части раздела 2  отсутствует информация  -  о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162); - о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности субъекта бюджетной отчетности и его структурных подразделений основными фондами (соответствия величины, состава и технического уровня фондов реальной потребности в них), основных мероприятиях по улучшению состояния и сохранности основных средств; характеристика комплектности, а также сведения о своевременности поступления материальных запасов;

- в разделе 4 текстовой части представленной пояснительной записки отражены сведения об основных средствах и материальных запасах,  которые следовало отразить в разделе 2 текстовой части пояснительной записки;

   -  форма  0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» не заполнялась. Сведения об исполнении муниципальных программ представлены в текстовой части Пояснительной записки, где отсутствует информация об утвержденных назначениях и причины отклонения;

  - форма 0503178 «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств» не заполнялась;

-  в разделе 3 текстовой части пояснительной записки  не отражены сведения характеризующие результаты анализа исполнения текстовых статей решения о бюджете, имеющих отношение к деятельности муниципального образования.

  - в таблице 7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового  контроля» не отражена информация о проведении  Ревизионной комиссией Горшеченского района внешней проверки годового отчета об исполнении  бюджета за 2017год.

 

     В текстовой части пояснительной записки имеются ссылки на формы  0503761, 0503767,  0503771, 0503772, 0503776.  Для муниципальных образований предусмотрена Инструкция от 28.12.2010 №191н, в которой данные формы отсутствуют.

 

     В нарушение пункта 8 инструкции 191н  в пояснительной записке пояснения по не представленным формам, не имеющим числового значения, отражены не в полном объеме, а именно  форма 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах», форма  0503175  «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств».

 

     Установить соответствие  утвержденных бюджетных назначений, отраженных в форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» по разделу 1 «Доходы бюджета»  и  разделу 2 «Расходы бюджета» показателям, утвержденным решением  Собрания депутатов Нижнеборковского сельсовета «О бюджете Нижнеборковского сельсовета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (с изменениями и дополнениями) на конец 2018 года не представилось возможным, в связи с не предоставлением  утвержденного бюджета, что является нарушением  пункта 134 Инструкции от 28.12.2010 №191н.

    Плановые бюджетные назначения, отраженные в форме 0503117 по разделу 2 «Расходы бюджета»  в сумме 2 720 302,8 рублей, соответствуют сумме назначений, утвержденных сводной бюджетной росписью по состоянию на 31.12.2018, что отвечает требованиям пункта 134 Инструкции от 28.12.2010 №191н.

        За 2018 год бюджет муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет» исполнен с превышением доходов   над   расходами (профицитом) в сумме 223 994,43 рубля.

       Согласно представленной форме 0503369 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» и форме 0503320 «Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» дебиторская и кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2019г.  составляет:

 - кредиторская задолженность бюджета  по доходам по счету 020500000 составляет 576 874,3 руб.– задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

- кредиторская задолженность бюджета  по счету 140140000 составляет 414 687,61 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки;

-  дебиторская задолженность бюджета по доходам по счету 020500000  составляет  256 319,87 руб. - задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

 -дебиторская задолженность бюджета  по счету 120500000 составляет 414 687,61 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки.

 

Анализ выполнения доходной части

 муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет»

 

    Фактическое исполнение бюджета за 2018 год по доходам составило  2 622 412,77 руб., что составляет 98,7 % от плановых показателей.

По сравнению с 2017 годом доходы бюджета сократились на  1 003 301,97 рублей или на 27,7 %, в том числе  налоговые и неналоговые доходы сократились   на 323 773,87  руб. или на 21,2 %, безвозмездные поступления сократились  на  679528,1 руб., или на 32,4 %.

Исполнение доходной части бюджета Нижнеборковского сельсовета  за 2017 и 2018 годы представлено в таблице:

                                                                                                                                                            рублей

Наименование показателя

Факт за

2017 г

Утверждено 2018г

Исполнено 2018г

Отклонение

+,-

 

% выполнения

ДОХОДЫ, всего

3 625 714,74

2 657 568,0

2 622 412,77

35 155,23

98,7

Налоговые и неналоговые  доходы

1 526 637,64

1 202 799,0

1 202 863,77

-64,77

100

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

171 336,14

192 291,0

192 290,25

0,75

100

Налог на доходы физических лиц

171 336,14

192 291,0

192 290,25

0,65

100

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

490 852,63

120 000,0

119 990,0

10,0

100

Единый сельскохозяйственный налог

490 852,63

120 000,0

119 990,0

10,0

100

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

836 240,87

863 700,0

863 775,52

-75,52

100,2

Налог на имущество физических лиц

75 705,8

69 050,0

69 160,07

-110,07

100

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

760 535,07

794 650,0

794 615,45

34,55

100

Земельный налог с организаций

374 171,38

425 550,0

425 534,62

15,38

100

Земельный налог с  физических лиц

386 363,69

369 100,0

369 080,83

19,17

100

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

26 808,0

26 808,0

26 808,0

0

100

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 400,0

 

 

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, ВСЕГО

2 099 077,1

1 454 769,0

1 419 549,0

35 220,0

97,6

ДОТАЦИИ

629 080,0

868 704,0

868 704,0

0

100

СУБСИДИИ

681 020,0

195 495,0

195 495,0

0

100

СУБВЕНЦИИ

69 019,0

78 713,0

78 713,0

0

100

ИНЫЕ  МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

164 959,0

311 857,0

276 637,0

35 220,0

88,7

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

554 999,1

 

 

 

 

 

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета за 2018 год составила 45,9 % (1 202 863,77 рублей),  безвозмездных поступлений – 54,1 % (1 419 549,0 рублей).

В структуре налоговых и неналоговых доходов основной объем приходится на отчисления от земельного налога – 66,1 % (794 615,45 рублей).

В общем объеме безвозмездных поступлений дотации составляют 61,2 % (868 704,0 рублей), субсидии – 13,8 % (195 495,0 рублей), субвенции – 5,6 % (78713,0 рублей), иные межбюджетные трансферты –19,5 % (276 637,0 руб.).

 

Исполнение расходной части бюджета

муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет»  в  2018 г

 

     Формирование расходов бюджета на 2018 год в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса РФ производилось на основании реестра расходных обязательств Нижнеборковского сельсовета. Порядок ведения реестра расходных обязательств утвержден постановлением Главы Нижнеборковского сельсовета от 08.11.2011 № 46.

За 2018 год расходы Нижнеборковского сельсовета исполнены в объеме 2 398 418,34 рублей, что составляет 88,2 % объема, предусмотренного решением о бюджете (2 720 302,8 рублей).

                                                                                                                                    руб.

Наименование показателя

Код дохода

Утверждено

Исполнено

Отклонение

 

+,-

% исполнения

Общегосударственные вопросы

01

1 918 536,61

1 638 009,93

280 526,88

85,4

Национальная оборона

02

78 713,0

78 713,0

0

100

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

13 200,0

12 663,28

536,72

95,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

311 857,0

276 637,0

35 220,0

88,7

Культура, кинематография

08

363 396,19

359 435,21

3 960,98

98,9

Социальная политика

10

34 600,0

32 959,92

 1 640,08

95,3

ИТОГО РАСХОДОВ

 

2 720 302,8

2 398 418,34

321 884,46

88,2

 

Основной объем расходов бюджета Нижнеборковского сельсовета приходится на разделы 01 «Общегосударственные вопросы» – 68,3 % (1 638 009,93 рублей), 08 «Культура, кинематография»- 15 % (359 435,21 руб.).

         Расходы, направленные на социальную сферу (разделы «Культура, кинематография»,  «Социальная политика») составили  392 395,13 руб., т.е. 16,4 % всех расходов.

В 2018 году в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 07 декабря  2017 г. № 1000-па «Об утверждении на 2018 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Нижнеборковского сельсовета не должен превышать 1011,2 тыс. рублей.

За 2018 год кассовые расходы на содержание органов местного самоуправления Нижнеборковского сельсовета  составили:  1 010 647,14 рублей (390 405,86 рублей – по подразделу 01 02) + (620 241,28 рублей – по подразделу 01 04), т.е. не превысили утвержденный норматив.

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Расходы по данному разделу за 2017  год исполнены в сумме 1 638 009,93 руб., что составило 85,4 % от утвержденных бюджетных назначений (1 918 536,61 руб.). За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 68,3 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (1 935 037,08    руб.) расходы по данному разделу сократились  на 280 526,68 руб. или 14,6%.

 

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 78713,0 руб., что составило 100,0% от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год  доля расходов по данному разделу составила  3,3 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (69019,0  руб.) расходы по данному разделу сократились на 9694,0 руб. или 14%.

Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 12 663,28 руб., что составило 95,9% от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 0,5% от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (2916,99    руб.) расходы по данному разделу увеличились   на 9746,29 руб.  Расходы по данному разделу отражены по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» в сумме 2000,0 руб. и по подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»  в сумме 10663,28 руб.

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 276637,0 руб., что составило 88,7% от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила  11,5 % от общей суммы расходов. Все расходы по данному разделу отражены по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство».

 

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме  359435,21руб., что составило 98,9 % от утвержденных бюджетных назначений (363396,19 руб.). За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 15 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (415 007,68  руб.) расходы по данному разделу сократились  на 55572,47 руб. или  13,4 %. Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 0801 «Культура» и направлены на обеспечение деятельности МКУК «Нижнеборковский ЦСДК», МКУК «Болотский  СДК», филиал Висловский  сельский клуб.

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 32959,92 руб., что составило 95,3% от утвержденных бюджетных назначений. За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 1,4 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (5339,06   руб.) расходы по данному разделу увеличились на 27620,86  руб.  Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» на доплаты к пенсиям муниципальным служащим.

 

  Анализ  программной части отчета об исполнении бюджета  за 2018 год.

           В отчетном финансовом году 16,9 % расходов бюджета Нижнеборковского сельсовета произведено программно-целевым методом.

 В 2018  году в бюджете Нижнеборковского сельсовета  были предусмотрены ассигнования на реализацию трех  муниципальных программ на общую сумму 411 196,19 рублей

        Общий объем расходов   по муниципальным программам в 2018 году составил 405 058,41 рублей (98,5 % от плановых назначений).

         Информация о выполнении  программ за 2018 год представлена в  текстовой части пояснительной записки  (ф. 0503360).

 

                                                                               Выводы

     Проведенная проверка годового отчета об исполнении бюджета Нижнеборковского сельсовета за 2018 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности и соответствии порядку ведения бухгалтерского учета исполнения бюджета, законодательству Российской Федерации.

 Внешняя проверка годовой отчетности Нижнеборковского сельсовета за 2018 год подтвердила достоверность и сбалансированность представленного отчета.

Результаты проверки отчета об исполнении бюджета 

муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет» за 2018 год

 

1.Отчет об исполнении бюджета соответствует плановым характеристикам и показателям, используемым при утверждении.

            2. Состав представленной документации соответствует требованиям  ст. 264.1Бюджетного Кодекса РФ, однако в нарушение пункта 152 инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) представлена не в полном объеме.

В нарушение  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной  Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 191н) некоторые представленные к пояснительной записке формы бюджетной отчетности (ф. 0503360) не соответствуют  формам,  утвержденным  данной  инструкцией.

3. Изменения плана доходов и расходов  произведены в соответствии с решениями, принятыми Собранием депутатов Администрации Нижнеборковского сельсовета  Горшеченского района.  В результате внесенных  изменений к первоначально утвержденным назначениям доходы за  2018 год увеличены  на  46,5 %  и составили 2 657 568,0 рублей. Исполнены доходы в сумме 2 622  412,77 руб., на 98,7 % к уточненному плану.

По  сравнению с первоначально утвержденным бюджетом плановые ассигнования по   расходам  на 2018 год увеличены   на 50 % и составили 2 720 302,8 руб. Исполнены расходы в сумме 2 398 418,34 руб. – 88,2 % от  плана. 

    4. Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета за 2018 год составила 45,9 % (1 202 863,77 рублей),  безвозмездных поступлений – 54,1 % (1 419 549,0 рублей).

           5. Анализ исполнения расходов показал, что 16,4% всех расходов (392 395,13 руб.) направлено  на  социальную сферу (разделы  «Культура, кинематография» и «Социальная политика»).

            6. В 2018 году реализовывалось 3 муниципальных программы. Программные расходы составили  405 058,41  руб., что составляет 98,5 % плана.

            7. Дебиторская и кредиторская задолженность на 01.01.2019г.  составляет:

- кредиторская задолженность бюджета  по доходам по счету 020500000 составляет 576 874,3 руб.– задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

- кредиторская задолженность бюджета  по счету 140140000 составляет 414 687,61 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки;

-  дебиторская задолженность бюджета по доходам по счету 020500000  составляет  256 319,87 руб. - задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

 -дебиторская задолженность бюджета  по счету 120500000 составляет 414 687,61 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки.

        8.  За 2018 год бюджет муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет» исполнен с превышением доходов   над   расходами (профицитом) в сумме 223 994,43 рубля.

 

Следует отметить, что недочеты по бюджетной отчетности не повлияли на достоверность отчёта об исполнении бюджета.

В целом проведенная внешняя проверка позволяет сделать вывод о достоверности бюджетной отчетности как носителя информации о финансовой деятельности.

 

Указанные замечания являются основанием для принятия  их к сведению с целью повышения качества представляемой бюджетной отчетности в дальнейшем.

 

                                                         Предложения

      1.  Бюджетную отчетность формировать  в соответствии с Бюджетным кодексом РФ,  нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Курской области и органов местного самоуправления Горшеченского района,  инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н. 

       2.  На основании вышеизложенного, Ревизионная комиссия Горшеченского района  Курской области считает возможным рекомендовать Собранию  депутатов Администрации Нижнеборковского  сельсовета Горшеченского района Курской области  утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Нижнеборковский сельсовет» за 2018 год.

 

 

 

   Председатель Ревизионной комиссии

  Горшеченского района Курской области                                                                  И.С. Белых


Создан: 14.01.2020 15:39. Последнее изменение: 14.01.2020 15:39.
Количество просмотров: 612