Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Среднеапоченский сельсовет» Горшеченского района Курской области за 2018 год.

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по  результатам  проведения внешней проверки годового отчета об исполнении

 бюджета    муниципального образования «Среднеапоченский сельсовет»

Горшеченского района Курской области  за 2018 год.

 

                                                                                                                                                     28.03.2019 г

 

  1. 1.      Общие положения

        Внешняя проверка  годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Среднеапоченский сельсовет» (далее Среднеапоченский сельсовет)  за 2018 год проведена Ревизионной комиссией Горшеченского района Курской области (далее Ревизионная комиссия)  на основании ст. 157 и ст. 264.4  Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 9 Федерального закона  от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,  соглашением о передаче Ревизионной комиссии Горшеченского района  полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Среднеапоченский сельсовет» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 28.02.2019 г., п. 3 раздела 2 Плана работы Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области  на 2019 год.

     Проверка осуществлялась в форме экспертно-аналитического мероприятия с оформлением результата проверки в виде заключения.  

     В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в   законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке.

 

 Проверяемый  период:  с 01.01.2018 по 31.12.2018г.

 

Целями проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования являются:

- подтверждение полноты и достоверности данных об исполнении местного бюджета;
- оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- оценка уровня исполнения показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год.

 Предмет проверки: годовая бюджетная отчетность муниципального образования «Среднеапоченский  сельсовет».

 

Перечень годовой бюджетной отчетности установлен статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и инструкцией  о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010г № 191н (далее инструкция 191н).

 Объект проверки:  муниципальный образование «Среднеапоченский сельсовет» Горшеченского района Курской области.

 

Законом Курской области от 21.10.2004 г. № 48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» муниципальное образование «Среднеапоченский сельсовет» наделено статусом сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Среднеапоченского сельсовета за  2018 год представлен в Ревизионную комиссию в сроки установленные частью 3, статьи 264.4. Бюджетного кодекса РФ.

Полнота представленной бюджетной отчѐтности соответствует требованиям ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, однако в нарушение пункта 152 инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) представлена не в полном объеме.

 

           В составе годовой бюджетной отчетности Среднеапоченского сельсовета  представлены следующие формы:

 

     - Баланс исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320);

     - Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

     - Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года  (ф. 0503110);

     - Отчет об исполнении  бюджета (ф. 0503117);

     - Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323)

     - Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);

     - Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета с приложениями к ней таблиц и форм (ф. 0503360).

 

     В нарушение  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной  Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 191н) некоторые представленные к пояснительной записке формы бюджетной отчетности (ф. 0503360) не соответствуют  формам,  утвержденным  данной  инструкцией.

 

        Учет операций со средствами бюджета осуществлялся на едином счете, открытом в Отделе № 4 Управления Федерального казначейства по Курской области.

      Годовая отчетность за 2018 год составлена по состоянию на 1 января  2019 года, нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, что соответствует п.9 Инструкции 191н. 

  1. Общая характеристика  бюджета муниципального образования

                                       «Среднеапоченский сельсовет»  за 2018 год

Первоначальный  бюджет муниципального образования «Среднеапоченский сельсовет» (далее – бюджет Среднеапоченского сельсовета) на 2018 год  был утвержден до начала финансового года  решением Собрания  депутатов Среднеапоченского сельсовета Горшеченского района  от  30.11.2017г. № 99  «О бюджете Среднеапоченского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2018г. и плановый период 2019 и 2020 годов», что соответствует статье 187 Бюджетного кодекса РФ.  Бюджет по доходам и расходам  на 2018 год утвержден  в объеме 2 542 819,0 руб.  В процессе исполнения  бюджета за 2018 год решениями Собрания депутатов Среднеапоченского сельсовета Горшеченского района в решение о бюджете вносились изменения и дополнения 7  раз:

Дата, № решения Собрания депутатов о бюджете и внесении изменений

Доходы

Расходы

Результат исполнения (дефицит -/ профицит+)

от 22.02.2018 г № 110

2 784 819,0

3 483 141,43

-698 322,43

от 26.03.2018 г № 116

3 247 256,0

3 945 578,43

-698 322,43

от 02.07.2018 г № 125

3 416 756,0

4 115 078,43

-698 322,43

от 02.08.2018 г № 127

3 436 858,0

4 135 180,43

-698 322,43

от 02.11.2018 г № 139

4 058 909,0

4 757 231,43

-698 322,43

от 02.12.2018 г № 142

4 138 262,0

4 836 584,43

-698 322,43

от 10.01.2019 г № 147

4 344 027,92

5 042 350,35

698 322,43

В результате внесенных  изменений к первоначально утвержденным назначениям доходы за  2018 год увеличены на 70,8 % до 4 344 027,92  рублей, расходы – на 98,3 % до 2 499 531,35 рублей. Дефицит бюджета запланирован в размере 698 322,43 рублей, источником покрытия которого являются остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета по состоянию на 01.01.2018г.

Предельный объем муниципального долга Среднеапоченского сельсовета  на 2018 год установлен в сумме 1 732 863,0 рублей. Верхний предел муниципального  долга на 01.01.2019 г. Среднеапоченского сельсовета установлен в размере 0 рублей.

        Фактически за 2018 год в бюджет муниципального образования  поступило доходов в сумме    4 197 360,64 руб., 96,6 % от  плановых назначений. Расходы бюджета муниципального образования  составили   4 857 032,25 рублей, что составляет 96,3 % от плана.

В соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Администрации Среднеапоченского сельсовета на 2018 год (приложение № 13 к решению  Собрания депутатов Среднеапоченского сельсовета Горшеченского района Курской области от  30.11.2017 года  № 99) в  2018 году в бюджет муниципального  образования не планировалось привлечение и погашение бюджетных кредитов.

На  01.01.2018 и 01.01.2019 годов  муниципальный долг отсутствовал.

В ходе проверки установлено, что утвержденные показатели сводной бюджетной росписи соответствуют решению о бюджете на 2018 год (с изменениями и дополнениями), что отвечает требованиям пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.

 

Сумма баланса  исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Среднеапоченский сельсовет»  (ф.0503320) на начало года по бюджетной деятельности составляла  21 304 288,77 руб. На конец года сумма баланса по бюджетной деятельности увеличилась на 5 779 074,97  руб. и составила  27 083 363,74 руб.

     По данным Баланса (ф.0503320) остаток средств бюджета муниципального образования «Среднеапоченский сельсовет»  на конец отчетного периода составил  38 350,82 рублей.

 

        При проверке достоверности и полноты раскрытия информации в Пояснительной записке к отчету об исполнении консолидированного бюджета  (форма 0503360) к годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Среднеапоченский  сельсовет» установлены нарушения пункта 152 инструкции 191н:

- таблицы: №1 «Сведения об основных направлениях деятельности»,  №2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств», №3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете», №4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета», № 5 «Сведения о результатах внутреннего контроля»,   № 7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) контроля»  не представлены;

    - в разделе 5 текстовой части пояснительной записки  не отражены сведения о результатах мероприятий внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, так как внешний контроль проводился в соответствии с заключенным соглашением  с муниципальным районом «Горшеченский район» о передаче полномочий по осуществлению внешнего и контроля;

-  в текстовой части раздела 2  отсутствует информация  -  о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162); - о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности субъекта бюджетной отчетности и его структурных подразделений основными фондами (соответствия величины, состава и технического уровня фондов реальной потребности в них), основных мероприятиях по улучшению состояния и сохранности основных средств; характеристика комплектности, а также сведения о своевременности поступления материальных запасов;

- в разделе 4 текстовой части представленной пояснительной записки отражены сведения об основных средствах и материальных запасах,  которые следовало отразить в разделе 2 текстовой части пояснительной записки;

    - форма 0503178 «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств» не заполнялась.

 

    В нарушение пункта 8 инструкции 191н  в пояснительной записке пояснения по не представленным формам, не имеющим числового значения, отражены не в полном объеме, а именно:  форма 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах»;  форма  0503175  «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств».

 

  Установлено, что сумма утвержденных бюджетных назначений, отраженная в форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» по разделу 1 «Доходы бюджета» в графе 4 (4 344 027,92 рублей), соответствует общему объему доходов, утвержденному решением Собрания депутатов Среднеапоченского сельсовета от 10.01.2019 №147 «О бюджете Среднеапоченского сельсовета», что отвечает требованиям пункта 134 Инструкции от 28.12.2010 №191н.

   Плановые бюджетные назначения, отраженные в форме 0503117 по разделу 2 «Расходы бюджета»  в сумме 5 042 350,35 рублей, соответствуют сумме назначений, утвержденных сводной бюджетной росписью по состоянию на 31.12.2018, что отвечает требованиям пункта 134 Инструкции от 28.12.2010 №191н.

За 2018 год бюджет муниципального образования «Среднеапоченский сельсовет» исполнен с превышением расходов над  доходами  (дефицитом) в сумме 659 671,61 рублей.

Согласно  представленной форме (0503320) «Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» и представленной информации в форме (ф. 0503360) «Пояснительная записка к отчету об исполнению консолидированного бюджета» дебиторская и кредиторская задолженность 01.01.2019г  составляет: 

 - кредиторская задолженность бюджета  по доходам по счету 020500000 составляет 1 059 977,88 руб.– задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

- кредиторская задолженность бюджета  по счету 140140000 составляет 1 268 673,79 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки;

-  дебиторская задолженность бюджета по доходам по счету 020500000   составляет  383 967,44 руб. - задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

 -дебиторская задолженность бюджета  по счету 120500000 составляет 1 268 673,79 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки.

 

 

Анализ выполнения доходной части

 муниципального образования «Среднеапоченский сельсовет»

 

    Фактическое исполнение бюджета за 2018 год по доходам составило  4 197 360,64 руб., что составляет 96,6 % от плановых показателей.

По сравнению с 2017 годом доходы бюджета увеличились  на 35 9844,5 рублей или на 9,4 %, в том числе  налоговые и неналоговые доходы увеличились   на 135 994,42  руб. или на  6,9 %, безвозмездные поступления увеличились на 223 850,08 руб., или на 12 %.

Исполнение доходной части бюджета Среднеапоченского сельсовета  за 2017 и 2018 годы представлено в таблице:

                                                                                                                                                            рублей

Наименование показателя

Факт за

2017 г

Утверждено 2018г

Исполнено 2018г

Отклонение

+,-

 

% выполнения

ДОХОДЫ, всего

3 837 516,14

4 344 027,92

4 197 360,64

146667,28

96,6

Налоговые и неналоговые  доходы

1 964 419,14

2 100 446,92

2 100 413,56

33,36

100

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

44 888,97

47 446,92

47 442,78

4,14

100

Налог на доходы физических лиц

44 888,97

47 446,92

47 442,78

4,14

100

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

Единый сельскохозяйственный налог

154 742,15

137 770,0

137 766,23

3,77

100

154 742,15

137 700,0

137 766,23

3,77

100

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

1 745 470,55

1 630 830,0

1 630 811,79

18,21

100

Налог на имущество физических лиц

67 091,37

99 700,0

99 698,69

1,31

100

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

1 678 379,18

1 531 130,0

1 531 113,1

16,9

100

Земельный налог с организаций

1 235 324,87

1 227 150,0

1 227 142,07

7,93

100

Земельный налог с  физических лиц

443 054,31

303 980,0

303 971,03

8,97

100

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

15 350,0

16 200,0

16 200,0

0

100

Доходы от оказания платных услуг (работ)

15 350,0

16 200,0

16 200,0

0

100

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

549,0

26 200,0

26 192,76

7,24

99,9

Прочие неналоговые доходы

3418,47

 

 

 

 

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

 

242 000,0

242 000,0

0

100

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, ВСЕГО

1 873 097,0

2 243 581,0

2 096 947,08

146 633,92

93,5

ДОТАЦИИ

1 010 835,0

873 822,0

873 822,0

0

100

СУБСИДИИ

313 767,0

363 061,0

363 061,0

0

100

СУБВЕНЦИИ

69 019,0

78 713,0

78 713,0

0

100

ИНЫЕ  МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

479 476,0

864 927,0

718 293,08

146 633,92

83

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

63 058,0

63 058,0

0

100

 

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета за 2018 год составила 50,0 % (2 100 413,56 рублей),  безвозмездных поступлений –  50 % (2 096 947,08 рублей).

В структуре налоговых и неналоговых доходов основной объем приходится на отчисления от земельного налога – 72,9 % (1 531 113,1рублей).

В общем объеме безвозмездных поступлений дотации составляют 41,7 % (873 822,0 рублей), субсидии – 17,3 % (363 061,0 рублей), субвенции – 3,8 % (78713,0 рублей), иные межбюджетные трансферты – 34,4 % (718 293,08 руб.), прочие безвозмездные поступления – 3% (68058,0 руб.).

 

Исполнение расходной части бюджета

муниципального образования «Среднеапоченский сельсовет»  в  2018 г

 

Формирование расходов бюджета на 2018 год в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса РФ производилось на основании реестра расходных обязательств Среднеапоченского сельсовета. Порядок ведения реестра расходных обязательств утвержден постановлением Главы Среднеапоченского сельсовета от 06.11.2015 № 72.

 

За 2018 год расходы Среднеапоченского сельсовета исполнены в объеме 4 857 032,25 рублей, что составляет 96,3 % от объема, предусмотренного решением о бюджете.

                                                                                                                                    руб.

Наименование показателя

Код дохода

Утверждено

Исполнено

Отклонение

 

+,-

% исполнения

Общегосударственные вопросы

01

2 527 103,55

2 488 419,37

38 684,18

98,5

Национальная оборона

02

78 713,0

78 713,0

0

100

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

278 000,0

278 000,0

0

100

Национальная экономика

04

171 376,0

171 376,0

0

100

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

765 551,0

618 917,08

146 633,92

80,8

Культура, кинематография

08

1 221 606,8

1 221 606,8

0

100

ИТОГО РАСХОДОВ

 

5 042 350,35

4 857 032,25

185 318,1

96,3

 

Основной объем расходов бюджета Среднеапоченского сельсовета приходится на разделы 01 «Общегосударственные вопросы» – 51,2 % (2 488 419,37 рублей) и 08 «Культура, кинематография»- 25,2 % (1 221 606,8 руб.).

         Расходы, направленные на социальную сферу (раздел «Культура, кинематография) составили  1 221 606,8 руб., т.е. 25,2 % всех расходов.

В 2018 году в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 07 декабря  2017 г. № 1000-па «Об утверждении на 2018 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Среднеапоченского сельсовета не должен превышать 2025,6 тыс. рублей.

За 2018 год кассовые расходы на содержание органов местного самоуправления Среднеапоченского сельсовета  составили: 1659 455,83 рублей (538 087,21 рублей – по подразделу 01 02) + (1 121 368,62 рублей – по подразделу 01 04), т.е. не превысили утвержденный норматив.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Расходы по данному разделу за 2018  год исполнены в сумме 2 488 419,37 руб., что составило 98,5 % от утвержденных бюджетных назначений. За 2018  г од доля расходов по данному разделу составила  51,2 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (2 084 720,25   руб.) расходы по данному разделу увеличились  на 403 699,12 руб. или 19,4 %.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 78713,0 руб., что составило 100,0% от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год  доля расходов по данному разделу составила  1,6 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (69019,0 руб.) расходы по данному разделу увеличились на 9694 руб. или 14 %.

Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 278000,0 руб., что составило 100% от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 5,7 % от общей суммы расходов.  Расходы по данному разделу отражены по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» в сумме 277000,0 руб. и по подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»  в сумме 1000,0 руб.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 171376,0 руб., что составило 100 % от утвержденных бюджетных назначений. За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 3,5 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (21 647 руб.) расходы по данному разделу увеличились  на 149 729  руб.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 618917,08 что составило 80,8 % от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила  12,8 % от общей суммы расходов. Расходы по данному разделу отражены по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство».

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 1 221 606,8 руб., что составило 100 % от утвержденных бюджетных назначений. За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 25,2 % от общей суммы расходов. Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 0801 «Культура» и направлены на обеспечение деятельности МКУК «Среднеапоченский ЦСДК», МКУК «Среднедороженский ЦСДК»,  филиал Головищенский СК.

   Анализ  программной части отчета об исполнении бюджета  за 2018 год.

           В отчетном финансовом году 30,9 % расходов бюджета Среднеапоченского сельсовета произведено программно-целевым методом.

 В 2018  году в бюджете Среднеапоченского сельсовета  были предусмотрены ассигнования на реализацию трех  муниципальных программ на общую сумму 1 500 606,8 рублей

        Расходы произведены   по  трем  муниципальным программам и составил 1 500 606,8 рублей (100 % от плановых назначений).

         Информация о выполнении  программ за 2018 год представлена в пояснительной записке  (ф. 0503360) в текстовой части.

 

                                                                               Выводы

     Проведенная проверка годового отчета об исполнении бюджета Среднеапоченского сельсовета за 2018 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности и соответствии порядку ведения бухгалтерского учета исполнения бюджета, законодательству Российской Федерации.

 Внешняя проверка годовой отчетности Среднеапоченского сельсовета за 2018 год подтвердила достоверность и сбалансированность представленного отчета.

Результаты проверки отчета об исполнении бюджета 

муниципального образования «Среднеапоченский сельсовет» за 2018 год

 

1.Отчет об исполнении бюджета соответствует плановым характеристикам и показателям, используемым при утверждении.

          2. Состав представленной документации соответствует требованиям  ст. 264.1Бюджетного Кодекса РФ, однако в нарушение  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной  Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 191н) пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) представлена не в полном объеме, а также в нарушение  Инструкции 191н представленные формы бюджетной отчетности к пояснительной записке не соответствуют формам, утвержденным  данной  инструкцией.

 3. Изменения плана доходов и расходов  произведены в соответствии с решениями, принятыми Собранием депутатов Администрации Среднеапоченского сельсовета  Горшеченского района.  В результате внесенных  изменений к первоначально утвержденным назначениям доходы за  2018 год увеличены  на 1 801 208,92 руб., т.е. на 70,8 %  и составили 4 344 027,92,0 рублей. Исполнены доходы в сумме 4 197 360,64 руб., на 96,6 % к уточненному плану.

По  сравнению с первоначально утвержденным бюджетом плановые ассигнования по   расходам  на 2018 год увеличены  на 2 499 531,35 руб., т.е. на 98,3 %. Исполнены расходы в сумме        4 857 032,25  руб., что на 185 318,1 руб. меньше  уточненных плановых ассигнований, исполнение составило 96,3 % к плану. 

  4. Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета за 2018 год составила 50,0 % (2 100 413,56 рублей),  безвозмездных поступлений –  50 % (2 096 947,08 рублей).

  5. Анализ исполнения расходов показал, что 25,2 % всех расходов (1 221 606,8  руб.) направлено  на  социальную сферу (раздел  «Культура, кинематография).

            6. В 2018 году реализовывалось 3 муниципальных программы. Программные расходы составили  1 500 606,8 руб., что составляет 100 %  от плана.

            7. Дебиторская и кредиторская задолженность по состоянию  на 01.01.2018 года  составляет:

1) - кредиторская задолженность бюджета  по доходам по счету 020500000 составляет 1 059 977,88 руб.– задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

- кредиторская задолженность бюджета  по счету 140140000 составляет 1 268 673,79 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки;

-  дебиторская задолженность бюджета по доходам по счету 020500000   составляет  383 967,44 руб. - задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

 -дебиторская задолженность бюджета  по счету 120500000 составляет 1 268 673,79 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки.

 8. За 2018 год бюджет муниципального образования «Среднеапоченский сельсовет» исполнен с превышением расходов над  доходами  (дефицитом) в сумме 659 671,61 рублей.

 

Следует отметить, что недочеты по бюджетной отчетности не повлияли на достоверность отчёта об исполнении бюджета.

В целом проведенная внешняя проверка позволяет сделать вывод о достоверности бюджетной отчетности как носителя информации о финансовой деятельности.

 

Указанные замечания являются основанием для принятия  их к сведению с целью повышения качества представляемой бюджетной отчетности в дальнейшем.

 

 

                                                         Предложения

      1.  Бюджетную отчетность формировать  в соответствии с Бюджетным кодексом РФ,  нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Курской области и органов местного самоуправления Горшеченского района,  инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н. 

       2.  На основании вышеизложенного, Ревизионная комиссия Горшеченского района  Курской области считает возможным рекомендовать Собранию  депутатов Администрации Среднеапоченского  сельсовета Горшеченского района Курской области  утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Среднеапоченский сельсовет» за 2018 год.

 

 

 

   Председатель Ревизионной комиссии

  Горшеченского района Курской области                                                                  И.С. Белых


Создан: 14.01.2020 15:37. Последнее изменение: 14.01.2020 15:37.
Количество просмотров: 585