Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Знаменский сельсовет» Горшеченского района Курской области за 2018 год.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по  результатам  проведения внешней проверки годового отчета об исполнении

 бюджета    муниципального образования «Знаменский сельсовет»

Горшеченского района Курской области  за 2018 год.

 

                                                                                                                                                     27.03.2019 г

 

  1. 1.      Общие положения

        Внешняя проверка  годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Знаменский сельсовет» (далее Знаменский сельсовет)  за 2018 год проведена Ревизионной комиссией Горшеченского района Курской области (далее Ревизионная комиссия)  на основании ст. 157 и ст. 264.4  Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 9 Федерального закона  от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,  соглашением о передаче Ревизионной комиссии Горшеченского района  полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Знаменский сельсовет» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 28.02.2019г., п. 3 раздела 2 Плана работы Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области  на 2019 год.

     Проверка осуществлялась в форме экспертно-аналитического мероприятия с оформлением результата проверки в виде заключения.   

     В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в   законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке.

 

 Проверяемый  период:  с 01.01.2018 по 31.12.2018г.

 

Целями проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования являются:

- подтверждение полноты и достоверности данных об исполнении местного бюджета;
- оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- оценка уровня исполнения показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год.

 Предмет проверки: годовая бюджетная отчетность муниципального образования «Знаменский  сельсовет».

 

Перечень годовой бюджетной отчетности установлен статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и инструкцией  о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010г № 191н (далее инструкция 191н).

 Объект проверки:  муниципальный образование «Знаменский сельсовет» Горшеченского района Курской области.

 

Законом Курской области от 21.10.2004 г. № 48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» муниципальное образование «Знаменский сельсовет» наделено статусом сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Знаменского сельсовета за  2018 год представлен в Ревизионную комиссию в сроки установленные частью 3, статьи 264.4. Бюджетного кодекса РФ.

     Полнота представленной бюджетной отчѐтности соответствует требованиям ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, однако в нарушение пункта 152  инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (утв. Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 191н) (далее – Инструкция 191н) пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) представлена не в полном объеме.

 

           В составе годовой бюджетной отчетности Знаменского сельсовета  представлены следующие формы:

 

     - Баланс исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320);

     - Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

     - Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года  (ф. 0503110);

     - Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

     - Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323)

     - Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);

     - Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета с приложениями к ней таблиц и форм (ф. 0503360).

 

        Учет операций со средствами бюджета осуществлялся на едином счете, открытом в Отделе № 4 Управления Федерального казначейства по Курской области.

      Годовая отчетность за 2018 год составлена по состоянию на 1 января  2019 года, нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, что соответствует п.9 Инструкции 191н.

  1. Общая характеристика  бюджета муниципального образования

                                       «Знаменский сельсовет»  за 2018 год

Первоначальный  бюджет муниципального образования «Знаменский сельсовет» (далее – бюджет Знаменского сельсовета) на 2018 год  был утвержден до начала финансового года  решением Собрания  депутатов Знаменского сельсовета Горшеченского района  от  15.12.2017г. №  15 «О бюджете Знаменского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2018год и плановый период 2019 и 2020годов», что соответствует статье 187 Бюджетного кодекса РФ.  Бюджет по доходам и расходам  на 2018 год утвержден  в объеме 1 096 599,0 рублей.  В процессе исполнения  бюджета за 2018 год решениями Собрания депутатов Знаменского сельсовета Горшеченского района в решение о бюджете вносились изменения и дополнения 6  раз:

Дата, № решения Собрания депутатов о бюджете и внесении изменений

Доходы

Расходы

Результат исполнения (дефицит -/ профицит+)

от 21.02.2018 г № 23

1 096 599,0

1 100 621,87

-4 022,87

от 12.03.2018 г № 24

1 240 102,0

1 244 124,87

-4 022,87

от 07.05.2018 г № 31

1 240 102,0

1 244 124,87

-4 022,87

от 18.07.2018 г № 33

1 276 204,0

1 280 226,87

-4 022,87

от 12.09.2018 г № 36

1 665 492,0

1 669 514,87

-4 022,87

от 13.12.2018 г № 48

2 472 656,0

2 476 678,87

-4 022,87

В результате внесенных  изменений к первоначально утвержденным назначениям доходы за  2018 год увеличены на 125,5 % до 2 472 656,0 рублей, расходы – на 126,8 % до 2 476 678,87 рублей. Дефицит бюджета запланирован в размере 4 022,87  рублей, источником покрытия которого являются остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета по состоянию на 01.01.2018г.

Предельный объем муниципального долга Знаменского сельсовета  на 2018 год установлен в сумме 797 241,0 рублей. Верхний предел муниципального  долга на 01.01.2019 г. Знаменского сельсовета установлен в размере 0 рублей.

        Фактически за 2018 год в бюджет муниципального образования  поступило доходов в сумме    2 434 524,52 руб., 98,5 % от  плановых назначений. Расходы бюджета муниципального образования  составили   1 928 314,69 рублей, что составляет 77,9 % от плана.

В соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Администрации Знаменского сельсовета на 2018 год (приложение № 11 к решению  Собрания депутатов Знаменского сельсовета Горшеченского района Курской области от  15.12.2017 года  № 15) в  2018 году в бюджет муниципального  образования не планировалось привлечение и погашение бюджетных кредитов.

На  01.01.2018 и 01.01.2019 годов  муниципальный долг отсутствовал.

         В ходе проверки установлено, что утвержденные показатели сводной бюджетной росписи соответствуют решению о бюджете на 2018 год (с изменениями и дополнениями), что отвечает требованиям пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.

 

Сумма баланса  исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Знаменский сельсовет»  (ф.0503320) на начало года по бюджетной деятельности составляла 5 683 601,03 руб. На конец года сумма баланса по бюджетной деятельности увеличилась  на  1 558 387,22 руб. (на 27,4 %) и составила  7 241 988,25 руб.

     По данным Баланса (ф.0503320) остаток средств бюджета муниципального образования «Знаменский сельсовет»  на конец отчетного периода составил  510 232,7 рублей.

 

        При проверке достоверности и полноты раскрытия информации в Пояснительной записке к отчету об исполнении консолидированного бюджета  (форма 0503360) к годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Знаменский  сельсовет» установлены нарушения пункта 152 инструкции 191н:

Таблицы: № 2 «Сведения о мерах по повышению эффективности  расходования бюджетных средств»,  №4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета» не заполнялись;

-  в текстовой части раздела 2  отсутствует информация  -  о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162); - о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности субъекта бюджетной отчетности и его структурных подразделений основными фондами (соответствия величины, состава и технического уровня фондов реальной потребности в них), основных мероприятиях по улучшению состояния и сохранности основных средств; характеристика комплектности, а также сведения о своевременности поступления материальных запасов;

- в разделе 4 текстовой части представленной пояснительной записки отражены сведения об основных средствах и материальных запасах,  которые следовало отразить в разделе 2 текстовой части пояснительной записки;

   - форма 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств»  не заполнялась. В соответствии с  требованиями Инструкции № 191н данную форму муниципальное образование обязано было заполнить, так как в течение 2018 года в решение о бюджете вносились изменения;

- форма  0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» не заполнялась. Сведения об исполнении муниципальных программ представлены в текстовой части пояснительной записки, где отсутствует информация об утвержденных назначениях;

- форма 0503177 «Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий» не представлена.

    В  разделе 5 текстовой части пояснительной записки  имеются  ссылки на  приказ

 ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. № 129-ФЗ, который прекратил свое действие с 01.01.2013 года. В  проверяемом периоде действовал  ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ.

       В текстовой части пояснительной записки имеются ссылки на формы 0503761, 0503767, 0503771, 0503772, 0503776.  Для муниципальных образований предусмотрена Инструкция от 28.12.2010 №191н, в которой данные формы отсутствуют.

     В нарушение пункта 8 инструкции 191н  в пояснительной записке пояснения по не представленным формам, не имеющим числового значения, отражены не в полном объеме, а именно - форма  0503175  «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств».

 

  Установлено, что сумма утвержденных бюджетных назначений, отраженная в форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» по разделу 1 «Доходы бюджета» в графе 4 (2 472 656,0 рублей), соответствует общему объему доходов, утвержденному решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета от 13.12.2018 № 48 «О бюджете Знаменского сельсовета», что отвечает требованиям пункта 134 Инструкции от 28.12.2010 №191н.

   Плановые бюджетные назначения, отраженные в форме 0503317 по разделу 2 «Расходы бюджета»  в сумме 2 476 678,87 рублей, соответствуют сумме назначений, утвержденных сводной бюджетной росписью по состоянию на 31.12.2018, что отвечает требованиям пункта 134 Инструкции от 28.12.2010 №191н.

       За 2018 год бюджет муниципального образования «Знаменский сельсовет» исполнен с превышением доходов над   расходами  (профицитом) в сумме 506 209,83 рублей.

        Согласно  представленной форме (0503320) «Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» и представленной информации в форме (ф. 0503360) «Пояснительная записка к отчету об исполнению консолидированного бюджета» дебиторская и кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2019г. составляет:

1) кредиторская задолженность бюджета  по доходам по счету 020500000  составляет  635 746,49 рублей -  задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

2) дебиторская задолженность бюджета по доходам по счету 020500000  составляет  593 279,32 руб. - задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность. 

 

Анализ выполнения доходной части

 муниципального образования «Знаменский сельсовет»

    Фактическое исполнение бюджета за 2018 год по доходам составило  2 434 524,52 руб., что составляет 98,5 % от плановых показателей.

По сравнению с  2017 годом доходы бюджета увеличились  на 876 929,8 рублей или на 56,3 %, в том числе  налоговые и неналоговые доходы увеличились   на 417 686,16  руб. или на 47,6 %, безвозмездные поступления увеличились  на  459 243,64  руб., или на 67,5 %.

Исполнение доходной части бюджета Знаменского сельсовета  за 2017 и 2018 годы представлено в таблице:

                                                                                                                                                            рублей

Наименование показателя

Факт за

2017 г

Утверждено 2018г

Исполнено 2018г

Отклонение

+,-

 

% выполнения

ДОХОДЫ, всего

1 557 594,72

2 472 656,0

2 434 524,52

38 131,48

98,5

Налоговые и неналоговые  доходы

877 655,72

1 291 208,0

1 295 341,88

-4 133,88

100,3

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

15 228,5

14 608,0

14 521,24

86,76

99,4

Налог на доходы физических лиц

15 228,5

14 608,0

14 521,24

86,76

99,4

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

862 427,22

1 026 600,0

1 030 820,64

-4 220,64

100,4

Налог на имущество физических лиц

42 742,82

20 000,0

20 314,79

-314,79

101,6

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

819 684,4

1 006 600,0

1 010 505,85

-3 905,85

100,4

Земельный налог с организаций

687 196,96

519 000,0

522 917,41

-3 917,41

100,8

Земельный налог с  физических лиц

132 487,44

487 600,0

487 588,44

11,56

100

ДОХОДЫ ОТ  РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

250 000,0

250 000,0

0

100

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, ВСЕГО

679 939,0

1 181 448,0

1 139 182,64

42 265,36

96,4

ДОТАЦИИ

334 999,0

757 426,0

757 426,0

 

100

СУБСИДИИ

84 454,0

69 819,0

69 819,0

 

100

СУБВЕНЦИИ

69 019,0

78 713,0

78 713,0

 

100

ИНЫЕ  МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

191 467,0

275 490,0

233 224,64

42 265,36

84,7

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1 557 594,72

 

 

 

 

 

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета за 2018 год составила 53,2 % (1 295 341,88 рублей),  безвозмездных поступлений – 46,8 % (1 139 182,64 рублей).

В структуре налоговых и неналоговых доходов основной объем приходится на отчисления от земельного налога – 78 % (1010505,85 рублей).

В общем объеме безвозмездных поступлений дотации составляют 66,5 % (757 426,0 рублей), субсидии –6,1 % (69819,0 рублей), субвенции – 6,9 % (78713,0 рублей), а также иные межбюджетные трансферты – 20,5 % (233224,64 рублей).

 

Исполнение расходной части бюджета

муниципального образования «Знаменский сельсовет»  в  2018 г

 

Формирование расходов бюджета на 2018 год в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса РФ производилось на основании реестра расходных обязательств Знаменского сельсовета. Порядок ведения реестра расходных обязательств утвержден постановлением Главы Знаменского сельсовета от 02.11.2016 № 78.

 

За 2018 год расходы Знаменского сельсовета исполнены в объеме 1 928 314,69 рублей, что составляет 77,9 % объема, предусмотренного решением о бюджете (2 476 678,87 рублей).

                                                                                                                                    руб.

Наименование показателя

Код дохода

Утверждено

Исполнено

Отклонение

 

+,-

% исполнения

Общегосударственные вопросы

01

1 800 285,87

1 294 188,3

506 097,57

71,9

Национальная оборона

02

78 713,0

78 713,0

0

100

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

2 972,0

2 971,77

0,23

100

.жилищно-коммунальное хозяйство

05

275 490,0

233 224,64

42 265,36

84,7

Культура, кинематография

08

319 218,0

319 216,98

1,02

100

ИТОГО РАСХОДОВ

 

2 476 678,87

1 928 314,69

548 364,18

77,9

 

Основной объем расходов бюджета Знаменского сельсовета приходится на разделы 01 «Общегосударственные вопросы» – 67,1 % (1 294 188,3 рублей) и 08 «Культура, кинематография»- 16,6 % (319 216,98 руб.).

         Расходы, направленные на социальную сферу (раздел «Культура, кинематография») составили  319 216,98 руб., т.е. 16,6 % всех расходов.

В 2018 году в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 07 декабря  2017 г. № 1000-па «Об утверждении на 2018 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Знаменского сельсовета не должен превышать 925,9 тыс. рублей.

За 2018 год кассовые расходы на содержание органов местного самоуправления Знаменского сельсовета  составили:  918 633,28 рублей (453 059,15 рублей – по подразделу 01 02) + (465 574,13 рублей – по подразделу 01 04), т.е. не превысили утвержденный норматив – 925,9 тыс. рублей.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Расходы по данному разделу за 2018  год исполнены в сумме 1 294 188,3  руб., что составило 71,9 % от утвержденных бюджетных назначений (1800285,87 руб.). За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 67,1 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (1 080 847,08  р.) расходы по данному разделу увеличились  на 213341,22 руб. или 19,7%.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 78713 руб., что составило 100,0% от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год  доля расходов по данному разделу составила  4,1 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (69019,0 руб.) расходы по данному разделу увеличились на 9694 руб. или 14%.

Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 2971,77 руб., что составило 100,0% от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 0,2% от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (5100,0  руб.) расходы по данному разделу  сократились   на 2128,23 руб. или на 41,7 %. Все расходы по данному разделу отражены по подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности».

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 233224,64 руб., что составило 84,7% от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила  12,1 % от общей суммы расходов. Все расходы по данному разделу отражены по подразделу  0502 «Коммунальное хозяйство».

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме  319 216,98 руб., что составило 100 % от утвержденных бюджетных назначений. За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 16,6 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (240 077,41руб ) расходы по данному разделу  увеличились  на 79139,57 руб. или 33 %. Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 0801 «Культура» и направлены на обеспечение деятельности МКУК «Знаменский сельский Дом культуры».

    Анализ  программной части отчета об исполнении бюджета  за 2018 год.

           В отчетном финансовом году 16,7 % расходов бюджета Знаменского сельсовета произведено программно-целевым методом.

 В 2018  году в бюджете Знаменского сельсовета  были предусмотрены ассигнования на реализацию двух  муниципальных программ на общую сумму 322 190,0 рублей

        Общий объем расходов   по муниципальным программам в 2018 году составил 322 188,75 рублей (100 % от плановых назначений).

         Информация о выполнении  программ за 2018 год представлена в пояснительной записке  (ф. 0503360) в текстовой части.

 

                                                                               Выводы

     Проведенная проверка годового отчета об исполнении бюджета Знаменского сельсовета за 2018 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности и соответствии порядку ведения бухгалтерского учета исполнения бюджета, законодательству Российской Федерации.

 Внешняя проверка годовой отчетности Знаменского сельсовета за 2018 год подтвердила достоверность и сбалансированность представленного отчета.

Результаты проверки отчета об исполнении бюджета 

муниципального образования «Знаменский сельсовет» за 2018 год

 

1.Отчет об исполнении бюджета соответствует плановым характеристикам и показателям, используемым при утверждении.

2. Состав представленной документации соответствует требованиям  ст. 264.1Бюджетного Кодекса РФ.

В нарушение  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, (утвержденной  Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 191н) пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) представлена не в полном объеме.

3. Изменения плана доходов и расходов  произведены в соответствии с решениями, принятыми Собранием депутатов Администрации Знаменского сельсовета  Горшеченского района.  В результате внесенных  изменений к первоначально утвержденным назначениям доходы за  2018 год увеличены на 1 376 057,0 руб., т.е. на 125,5 %  и составили 2 472 656,0  рублей. Исполнены доходы в сумме 2 434 524,52 руб., на 98,5 % к уточненному плану.

По  сравнению с первоначально утвержденным бюджетом плановые ассигнования по   расходам  на 2018 год увеличены  1 380 079,87 руб., т.е. на 126,8 %. Исполнены расходы в сумме        1 928 314,69 руб., что на 548 364,18 руб. меньше  уточненных плановых ассигнований, исполнение составило 77,9% к плану. 

  4. Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета за 2018 год составила 53,2 % (1 295 341,88 рублей),  безвозмездных поступлений – 46,8 % (1 139 182,64 рублей).

           5. Анализ исполнения расходов показал, что 16,6 % всех расходов (319 216,98 руб.) направлено  на  социальную сферу (раздел  «Культура, кинематография»).

            6. В 2018 году реализовывалось 2 муниципальных программы. Программные расходы составили  322 188,75 руб., что составляет 100 % плана.

            7. Дебиторская и кредиторская задолженность по  состоянию на 01.01.2019г. составляет:

           1) кредиторская задолженность бюджета  по доходам по счету 020500000  составляет  635 746,49 рублей -  задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

2) дебиторская задолженность бюджета по доходам по счету 020500000  составляет  593 279,32 руб. - задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность. 

            8. За 2018 год бюджет муниципального образования «Знаменский сельсовет» исполнен с превышением доходов над   расходами  (профицитом) в сумме 506 209,83 рублей.

 

Следует отметить, что недочеты по бюджетной отчетности не повлияли на достоверность отчёта об исполнении бюджета.

В целом проведенная внешняя проверка позволяет сделать вывод о достоверности бюджетной отчетности как носителя информации о финансовой деятельности.

 

Указанные замечания являются основанием для принятия  их к сведению с целью повышения качества представляемой бюджетной отчетности в дальнейшем.

 

 

                                                         Предложения

      1.  Бюджетную отчетность формировать  в соответствии с Бюджетным кодексом РФ,  нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Курской области и органов местного самоуправления Горшеченского района,  инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н. 

       2.  На основании вышеизложенного, Ревизионная комиссия Горшеченского района  Курской области считает возможным рекомендовать Собранию  депутатов Администрации Знаменского  сельсовета Горшеченского района Курской области  утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Знаменский сельсовет» за 2018 год.

 

 

 

   Председатель Ревизионной комиссии

  Горшеченского района Курской области                                                                  И.С. Белых


Создан: 14.01.2020 15:36. Последнее изменение: 14.01.2020 15:36.
Количество просмотров: 596