Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сосновский сельсовет» Горшеченского района Курской области за 2018 год.

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по  результатам  проведения внешней проверки годового отчета об исполнении

бюджета    муниципального образования «Сосновский сельсовет»

Горшеченского района Курской области  за 2018 год.

 

                                                                                                                                                     13.03.2019 г

 

  1. 1.      Общие положения

        Внешняя проверка  годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сосновский сельсовет» (далее Сосновский сельсовет)  за 2018 год проведена Ревизионной комиссией Горшеченского района Курской области (далее Ревизионная комиссия)  на основании ст. 157 и ст. 264.4  Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 9 Федерального закона  от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,  соглашением о передаче Ревизионной комиссии Горшеченского района  полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Сосновский сельсовет» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 28.02.2019г., п. 3 раздела 2 Плана работы Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области  на 2019 год.

       Проверка осуществлялась в форме экспертно-аналитического мероприятия с оформлением результата проверки в виде заключения.   

      В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в   законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке.

 

 Проверяемый  период:  с 01.01.2018 по 31.12.2018г.

 

Целями проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования являются:

- подтверждение полноты и достоверности данных об исполнении местного бюджета;
- оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- оценка уровня исполнения показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год.

 Предмет проверки: годовая бюджетная отчетность  муниципального образования «Сосновский сельсовет».

 

Перечень годовой бюджетной отчетности установлен статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и инструкцией  о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010г № 191н (далее инструкция 191н).

 Объект проверки:  муниципальное  образование «Сосновский сельсовет» Горшеченского района Курской области.

 

Законом Курской области от 21.10.2004 г. № 48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» муниципальное образование «Сосновский сельсовет» наделено статусом сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Сосновского сельсовета за  2018 год представлен в Ревизионную комиссию в сроки установленные частью 3, статьи 264.4. Бюджетного кодекса РФ.

Полнота представленной бюджетной отчѐтности соответствует требованиям ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ и инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (утв. Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 191н) (далее – Инструкция 191н), однако в нарушение  Инструкции 191н представленные формы бюджетной отчетности к пояснительной записке не соответствуют формам, утвержденным  данной  инструкцией.

 

           В составе годовой бюджетной отчетности Сосновского сельсовета  представлены следующие формы:

      - Баланс исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320);

     - Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

      - Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года  (ф. 0503110);

     - Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

     - Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323)

     - Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);

     - Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета с

        приложениями к ней таблиц и форм (ф. 0503360).

 

        Учет операций со средствами бюджета осуществлялся на едином счете, открытом в Отделе № 4 Управления Федерального казначейства по Курской области.

      Годовая отчетность за 2018 год составлена по состоянию на 1 января  2019 года, нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, что соответствует п.9 Инструкции 191н.

  1. Общая характеристика  бюджета муниципального образования

                                       «Сосновский сельсовет»  за 2018 год

Первоначальный  бюджет муниципального образования «Сосновский сельсовет» (далее – бюджет Сосновского сельсовета) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов был утвержден до начала финансового года  решением Собрания   депутатов Сосновского сельсовета Горшеченского района  от  28.11.2017г. №  15 «О бюджете Сосновского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2018год и плановый период 2019 и 2020г», что соответствует статье 187 Бюджетного кодекса РФ.  Бюджет по доходам и расходам  на 2018 год утвержден  в объеме 1 501 945 рублей.  В процессе исполнения  бюджета за 2018 год решениями Собрания депутатов Сосновского сельсовета Горшеченского района в решение о бюджете вносились изменения и дополнения 7  раз:                                                                                                                                                                          руб.

Дата, № решения Собрания депутатов о бюджете и внесении изменений

Доходы

Расходы

Результат исполнения (дефицит -/ профицит+)

от 22.02.2018 г № 27

1 739 331

1 742 917,12

-3586,12

от 30.03.2018 г № 31

1 966 781

1 970 367,12

-3586,12

от 21.05.2018 г № 36

2 076 781

2 080 367,12

-3586,12

от 26.06.2018 г № 37

2 076 781

2 080 367,12

-3586,12

от 30.08.2018 г № 39

2 181 961

2 185 547,12

-3586,12

от 17.09.2018 г № 43

2 446 395

2 449 981,12

-3586,12

от 03.12.2018 г № 51

2 538 126

2 541 712,12

-3586,12

В результате внесенных  изменений к первоначально утвержденным назначениям доходы за  2018 год увеличены на 69 % до 2538126,0  рублей, расходы – на 69,2% до 2541712,12 рублей. Дефицит бюджета запланирован в размере 3586,12  рублей, источником покрытия которого являются остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета по состоянию на 01.01.2018г.

Предельный объем муниципального долга Сосновского сельсовета  на 2018 год установлен в сумме 889 851,0 рублей. Верхний предел муниципального  долга на 01.01.2019 г. по долговым обязательствам Сосновского сельсовета установлен в размере 0 рублей.

        Фактически за 2018 год в бюджет муниципального образования  поступило доходов в сумме 2 536 903,68  руб., т.е.  100 % от  плановых назначений. Расходы бюджета муниципального образования  составили   2 495 554,78  рублей, что составляет 98,2 % от плана.

В соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Администрации Сосновского сельсовета на 2018 год (приложение № 13 к решению  Собрания депутатов Сосновского сельсовета Горшеченского района Курской области от  28.11.2017 года  № 15) в  2018 году в бюджет муниципального  образования не планировалось привлечение и погашение бюджетных кредитов.

   На  01.01.2018 и 01.01.2019 годов  муниципальный долг отсутствовал.

        В ходе проверки установлено, что утвержденные показатели сводной бюджетной росписи соответствуют решению о бюджете на 2017 год (с изменениями и дополнениями), что отвечает требованиям пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.

 

 Выборочной проверкой соответствия показателей баланса исполнения консолидированного  бюджета (ф.0503320), Отчета об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503317), Справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110), консолидированного  отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503321) расхождений не установлено.

Сумма баланса  исполнения консолидированного бюджета  муниципального образования «Сосновский сельсовет» (ф.0503320) на начало года по бюджетной деятельности составляла 26 340 693,7 руб. На конец года сумма баланса по бюджетной деятельности увеличилась  на  1 643 442,76 руб. (на 6,2 %) и составила  27 984 136,46 рублей.

     Основные  средства на конец года составили 4 963 774,0  рублей.

     По данным Баланса (ф.0503320) остаток средств бюджета муниципального образования «Сосновский сельсовет»  на конец отчетного периода составил  44 935,02 рублей.

 

  Данные отчета ф. 0503117, соответствуют данным  консолидированного отчета «О движении денежных средств» (ф.0503323).

 

    При проверке достоверности и полноты раскрытия информации в Пояснительной записке к отчету об исполнении консолидированного бюджета  (форма 0503360) к годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Сосновский  сельсовет» установлено следующее:

  -  в нарушение  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной  Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 191н) представленные к пояснительной записке формы и таблицы бюджетной отчетности не соответствуют формам, утвержденным  данной  инструкцией;

   - в нарушение пункта  152 Инструкции 191н  в текстовой части раздела 2  отсутствует информация  -  о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162); - о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности субъекта бюджетной отчетности и его структурных подразделений основными фондами (соответствия величины, состава и технического уровня фондов реальной потребности в них), основных мероприятиях по улучшению состояния и сохранности основных средств; характеристика комплектности, а также сведения о своевременности поступления материальных запасов;

    -  в разделе 3 текстовой части пояснительной записки  не отражены сведения характеризующие результаты анализа исполнения текстовых статей решения о бюджете, имеющих отношение к деятельности муниципального образования;

    - форма 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» - не представлена;

     - в разделе 4 текстовой части представленной пояснительной записки отражены сведения об основных средствах и материальных запасах,  которые следовало отразить в разделе 2 текстовой части пояснительной записки;

    - форма 0503178 «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств» не заполнялась;

    - в  разделе 5 текстовой части пояснительной записки  имеются  ссылки на  ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. № 129-ФЗ, который прекратил свое действие с 01.01.2013 года. В  проверяемом периоде действовал  ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ, а также ссылка на приказ Минфина от 15.12.2010г № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению", прекративший свое действие с 01.01.2015г. В  проверяемом периоде действовал приказ Минфина  от 30.03.2015 N 52н.

      В текстовой части пояснительной записки имеются ссылки на формы  0503767, 0503771, 0503772, 0503776.  В разделе 1 текстовой части пояснительной записки (ф. 0503360) отмечено, что годовая отчетность  составлена в соответствии с Инструкцией от 28.12.2010 №191н, в которой данные формы отсутствуют.

В нарушение пункта 8 инструкции 191н  в пояснительной записке пояснения по не представленным формам, не имеющим числового значения, отражены не в полном объеме, а именно:  форма 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах»;  форма  0503175  «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств»;  таблица №4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета» не заполнялась.

 

Установлено, что сумма утвержденных бюджетных назначений, отраженная в форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета Сосновского сельсовета» по разделу 1 «Доходы бюджета» в графе 4 (2 538 126,0 рублей), соответствует общему объему доходов, утвержденному решением Собрания депутатов Сосновского сельсовета от 03.12.2018 № 51 «О бюджете Сосновского сельсовета», что отвечает требованиям пункта 134 Инструкции от 28.12.2010 №191н.

Плановые бюджетные назначения, отраженные в форме 0503117 по разделу 2 «Расходы бюджета»  в сумме 2 541 712,12 рублей, соответствуют сумме назначений, утвержденных сводной бюджетной росписью по состоянию на 31.12.2018 года, что отвечает требованиям пункта 134 Инструкции №191н от 28.12.2010.

         Показатели кассового исполнения бюджета, отраженные в бухгалтерской отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные решением о бюджете и сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год.

 

За 2018 год бюджет муниципального образования «Сосновский сельсовет» исполнен с превышением доходов  над   расходами (профицитом) в сумме 41 348,9 рублей.

 

Согласно представленной форме 0503369 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» и форме 0503320 «Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» дебиторская и кредиторская задолженность составляет:

- кредиторская задолженность бюджета  по доходам по счету 020500000 составляет 552 727,02 руб.– задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

- кредиторская задолженность бюджета  по счету 140140000 составляет 2 222 432,8 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки;

-  дебиторская задолженность бюджета по доходам по счету 020500000  на 01.01.2019 года составляет  126 486,44 руб. - задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

 -дебиторская задолженность бюджета  по счету 120500000 составляет 2 222 432,8 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки.

 

 

Анализ выполнения доходной части

 бюджета муниципального образования «Сосновский сельсовет»

 

    Фактическое исполнение бюджета за 2018 год по доходам составило  2 536 903,68 руб., что составляет 100 % от плановых показателей.

По сравнению с 2017 годом доходы бюджета увеличились  на 620 418,78  рублей или на 32,4 %, в том числе  налоговые и неналоговые доходы увеличились  на 57 636,92 руб. или на 6,3 %, безвозмездные поступления увеличились  на  562 781,86 руб., или на 55,9 %.

Исполнение доходной части бюджета Сосновского сельсовета  за 2017 и 2018 годы представлено в таблице:

 рублей

Наименование показателя

Факт за

2017 г

Утверждено 2018г

Исполнено 2018г

Отклонение

 

+,-

% выполнения

ДОХОДЫ, всего

1 916 484,9

2 538 126,0

2 536 903,68

1 222,32

100

Налоговые и неналоговые  доходы

909 848,9

967 851,0

967 485,82

365,18

100

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

72 951,54

75 715,0

75 709,29

5,71

100

Налог на доходы физических лиц

72 951,54

75 715,0

75 709,29

5,71

100

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

20 700,86

10 789,0

10 781,34

7,66

99,9

Единый сельскохозяйственный налог

20 700,86

10 789,0

10 781,34

7,66

99,9

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

801 981,5

778 397,0

778 367,99

29,01

100

Налог на имущество физических лиц

74 818,71

39 175,0

39 167,45

7,55

100

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

727 162,79

739 222,0

739 200,54

21,46

100

Земельный налог с организаций

515 145,72

549 570,0

549 553,26

16,74

100

Земельный налог с  физических лиц

212 017,07

189 652,0

189 647,28

4,72

100

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

90 950,0

90 927,2

22,8

100

Доходы, полученные в виде арендной платы, а также средства от  продажи права на заключение договоров аренды земли, находящиеся в собственности сельских поселений

 

90 950,0

90 927,2

22,8

100

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

13 650,0

12 000,0

11 700,0

300,0

97,5

Доходы от оказания платных услуг (работ)

13 650,0

1 2000,0

11 700,0

300,0

97,5

Прочие неналоговые доходы

565,0

 

 

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, ВСЕГО

1 006 636,0

1 570 275,0

1 569 417,86

857,14

100

ДОТАЦИИ

669 505,0

783 916,0

783 916,0

0

100

СУБСИДИИ

205 112,0

237 386,0

237 386,0

0

100

СУБВЕНЦИИ

69 019,0

78 713,0

78 713,0

0

100

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

55 000,0

460 260,0

459 402,86

857,14

99,8

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

8 000,0

10 000,0

10 000,0

0

100

             

 

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета за 2018 год составила 38,1 % (967  485,82  рублей),  безвозмездных поступлений – 61,9 % (1 569 417,86 рублей).

В структуре налоговых и неналоговых доходов основной объем приходится на отчисления от земельного налога – 76,4 % (739 200,54 рублей).

В общем объеме безвозмездных поступлений дотации составляют 50 % (783 916,0 рублей), субсидии – 15,1 % (237 386,0 рублей), субвенции – 5 % (78713,0 рублей), иные межбюджетные трансферты – 29,3% (459 402,86 руб.), а также прочие безвозмездные поступления – 0,6 % (10 000  рублей).

 

Исполнение расходной части бюджета

муниципального образования «Сосновский сельсовет»  в  2018 г

 

Формирование расходов бюджета на 2018 год в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса РФ производилось на основании реестра расходных обязательств Сосновского сельсовета. Порядок ведения реестра расходных обязательств утвержден постановлением Главы Сосновского сельсовета от 26.10.2009 № 36.

 

За 2018 год расходы Сосновского сельсовета исполнены в объеме 2 495 554,78 рублей, что составляет 98,2 % объема, предусмотренного решением о бюджете (2 541 712,12 рублей).

                                                                                                                                    руб.

Наименование показателя

Код дохода

Утверждено

Исполнено

Отклонение

+,-

%

Общегосударственные вопросы

01

1 381 663,12

1 361 236,27

20 426,85

98,5

Национальная оборона

02

78 713,0

78 713,0

0

100

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

11 625,0

11 579,5

45,5

99,6

Национальная экономика

04

96 826,0

96 826,0

0,0

100

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

264 434,0

263 576,86

857,14

99,7

Культура, кинематография

08

678 971,0

654 242,11

24 728,89

96,4

Социальная политика

10

29 480,0

29 381,04

98,96

99,7

ИТОГО РАСХОДОВ

 

2 541 712,12

2 495 554,78

46 157,34

98,2

 

Основной объем расходов бюджета Сосновского сельсовета приходится на разделы 01 «Общегосударственные вопросы» – 54,5 % (1 361 236,27 рублей)  и 08 «Культура, кинематография»- 26,2 % (654 242,11 руб.).

         Расходы, направленные на социальную сферу (разделы «Культура, кинематография», «Социальная политика») составили  683 623,15 руб., т.е. 27,4 % всех расходов.

В 2018 году в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 07 декабря  2017 г. № 10001-па «Об утверждении на 2018 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Сосновского сельсовета не должен превышать 1011,2 тыс. рублей.

За 2018 год кассовые расходы на содержание органов местного самоуправления Сосновского сельсовета  составили: 1 010 647,55 рублей (391 224,47 рублей – по подразделу 01 02) + (619 423,08  рублей – по подразделу 01 04),  т.е. не превысили утвержденный норматив – 1011,2 тыс. рублей.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Расходы по данному разделу за 2018  год исполнены в сумме 1 361 236,27руб., что составило 98,5% от утвержденных бюджетных назначений (1 381 663,12 руб.). За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 54,5 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (1 193 260,08 руб.) расходы по данному разделу увеличились  на 167 976,19 руб. или 14,1%.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 78713,0 руб., что составило 100,0% от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила  3,2 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (69019,0 руб.) расходы по данному разделу увеличились на 9694,0 руб. или 14,1%.

Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 11579,5 руб., что составило 99,6 % от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 0,5% от общей суммы расходов. Расходы по данному разделу отражены по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» в сумме 2654,5 руб. и по подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»  в сумме 8925,0 руб.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Расходы по данному разделу за 2017 год исполнены в сумме 968260 руб., что составило 100% от утвержденных бюджетных назначений. За 2018год доля расходов по данному разделу составила 3,9 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (1000,0 руб.) расходы по данному разделу увеличились на 95826,0 руб.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 263 576,86 руб., что составило  99,7 % от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила  10,6 % от общей суммы расходов. Расходы по данному разделу отражены по подразделу  0502 «Коммунальное хозяйство».

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 654 242,11 руб., что составило 96,4 % от утвержденных бюджетных назначений (678 971,0 руб.). За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 26,2 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (609033,95  руб.) расходы по данному разделу увеличились  на 45208,16 руб. или 7,4%. Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 0801 «Культура» и направлены на обеспечение деятельности Сосновского ЦСДК и Березовского сельского клуба.

Раздел 1000 «Социальная политика»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 29381,04 руб., что составило 99,7% от утвержденных бюджетных назначений. За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 1,2% от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (40714,69 руб.) расходы по данному разделу сократились на 11333,65  руб. или 27,8%. Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» на доплаты к пенсиям муниципальным служащим.

  Анализ  программной части отчета об исполнении бюджета  за 2018 год.

           В отчетном финансовом году  27,9 % расходов бюджета Сосновского сельсовета произведено программно-целевым методом.

 В 2018  году в бюджете Сосновского сельсовета  были предусмотрены ассигнования на реализацию четырех  муниципальных программ на общую сумму 721 076,0 рублей.

        Общий объем расходов   по муниципальным программам в 2018 году составил 696 202,65  рублей (96,5 % от плановых назначений).

         Информация о выполнении  программ за 2018 год представлена в пояснительной записке  (ф. 0503360) в текстовой части.

 

                                                                               Выводы

     Проведенная проверка годового отчета об исполнении бюджета Сосновского сельсовета за 2018 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности и соответствии порядку ведения бухгалтерского учета исполнения бюджета, законодательству Российской Федерации.

 Внешняя проверка годовой отчетности Сосновского сельсовета за 2018 год подтвердила достоверность и сбалансированность представленного отчета.

Результаты проверки отчета об исполнении бюджета 

муниципального образования «Сосновский сельсовет» за 2018 год

 

1.Отчет об исполнении бюджета соответствует плановым характеристикам и показателям, используемым при утверждении.

2. Состав представленной отчетности соответствует требованиям  ст. 264.1Бюджетного Кодекса РФ.

В нарушение  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной  Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 191н) представленные формы бюджетной отчетности к пояснительной записке не соответствуют формам, утвержденным  данной  инструкцией.

 3. Изменения плана доходов и расходов  произведены в соответствии с решениями, принятыми Собранием депутатов Администрации Сосновского сельсовета  Горшеченского района.  В результате внесенных  изменений к первоначально утвержденным назначениям доходы за  2018 год увеличены на 1 036 181,0 руб., т.е. на 69 %  и составили 2 538 126,0   рублей. Исполнены доходы в сумме 2 536 903,68 руб., на 100 % к уточненному плану.

По  сравнению с первоначально утвержденным бюджетом плановые ассигнования по   расходам  на 2018 год увеличены  1 039 767,12   руб., т.е. на 69,2 %. Исполнены расходы в сумме    2 495 554,78 руб., что на 46 157,34 руб. меньше  уточненных плановых ассигнований, исполнение составило 98,2 % к плану. 

  4. Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета за 2018 год составила 38,1 % (967  485,82  рублей),  безвозмездных поступлений – 61,9 % (1 569 417,86 рублей).

           5. Анализ исполнения расходов показал, что 27,4 % всех расходов (683 623,15 руб.) направлено  на социальную сферу (разделы  «Культура, кинематография», «Социальная политика»).        

            6. В 2018 году реализовывалось 4 муниципальных программы. Программные расходы составили 696 202,658  руб., что составляет 96,5 % плана.

            7. Дебиторская и кредиторская задолженность по состоянию  на 01.01.2019 года  составляет:

- кредиторская задолженность бюджета  по доходам по счету 020500000 составляет 552 727,02 руб.– задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

- кредиторская задолженность бюджета  по счету 140140000 составляет 2 222 432,8 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки;

-  дебиторская задолженность бюджета по доходам по счету 020500000  на 01.01.2019 года составляет  126 486,44 руб. - задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

 -дебиторская задолженность бюджета  по счету 120500000 составляет 2 222 432,8 руб.– включенная в отчетность, в соответствии с новыми стандартами бюджетного учета арендная плата за земельные участки.

8.  За 2018 год бюджет муниципального образования «Сосновский сельсовет» исполнен с превышением доходов  над   расходами (профицитом) в сумме 41 348,9 рублей.

 

 

В целом проведенная внешняя проверка позволяет сделать вывод о достоверности бюджетной отчетности как носителя информации о финансовой деятельности.

 

Указанные замечания являются основанием для принятия  их к сведению с целью повышения качества представляемой бюджетной отчетности в дальнейшем.

 

 

                                                         Предложения

      1.  Бюджетную отчетность формировать  в соответствии с Бюджетным кодексом РФ,  нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Курской области и органов местного самоуправления Горшеченского района,  инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н. 

       2.  На основании вышеизложенного, Ревизионная комиссия Горшеченского района  Курской области считает возможным рекомендовать Собранию  депутатов Администрации Сосновского сельсовета Горшеченского района Курской области  утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сосновский сельсовет» за 2018 год.

 

 

 

 

   Председатель Ревизионной комиссии

  Горшеченского района Курской области                                                                  И.С. Белых.


Создан: 14.01.2020 15:35. Последнее изменение: 14.01.2020 15:35.
Количество просмотров: 582