Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Ключевский сельсовет» Горшеченского района Курской области за 2018 год.

                                                                   ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по  результатам  проведения внешней проверки годового отчета об исполнении

бюджета    муниципального образования «Ключевский сельсовет»

Горшеченского района Курской области  за 2018 год.

 

                                                                                                                                                     25.03.2019 г

 

  1. 1.      Общие положения

        Внешняя проверка  годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Ключевский сельсовет» (далее Ключевский сельсовет)  за 2018 год проведена Ревизионной комиссией Горшеченского района Курской области (далее Ревизионная комиссия)  на основании ст. 157 и ст. 264.4  Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 9 Федерального закона  от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,  соглашением о передаче Ревизионной комиссии Горшеченского района  полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Ключевский сельсовет» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 28.02.2019г., п. 3 раздела 2 Плана работы Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области  на 2019 год.

       Проверка осуществлялась в форме экспертно-аналитического мероприятия с оформлением результата проверки в виде заключения.   

      В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в   законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке.

 

 Проверяемый  период:  с 01.01.2018 по 31.12.2018г.

 

Целями проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования являются:

- подтверждение полноты и достоверности данных об исполнении местного бюджета;
- оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- оценка уровня исполнения показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год.

 Предмет проверки: годовая бюджетная отчетность  муниципального образования «Ключевский сельсовет».

 

Перечень годовой бюджетной отчетности установлен статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и инструкцией  о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010г № 191н (далее инструкция 191н).

 Объект проверки:  муниципальное  образование «Ключевский сельсовет» Горшеченского района Курской области.

 

Законом Курской области от 21.10.2004 г. № 48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» муниципальное образование «Ключевский сельсовет» наделено статусом сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Ключевского сельсовета за  2018 год представлен в Ревизионную комиссию в сроки установленные частью 3, статьи 264.4. Бюджетного кодекса РФ.

 

 Представленная бюджетная отчѐтность  соответствует требованиям ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, однако в нарушение пункта 152 инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) представлена не в полном объеме.

           В составе годовой бюджетной отчетности Ключевского сельсовета  представлены следующие формы:

      - Баланс исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320);

     - Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

      - Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года  (ф. 0503110);

      - Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503117);

     - Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323)

     - Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);

     - Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360).

 

 

        Учет операций со средствами бюджета осуществлялся на едином счете, открытом в Отделе № 4 Управления Федерального казначейства по Курской области.

      Годовая отчетность за 2018 год составлена по состоянию на 1 января  2019 года, нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, что соответствует п.9 Инструкции 191н.

  1. Общая характеристика  бюджета муниципального образования

                                       «Ключевский сельсовет»  за 2018 год

Первоначальный  бюджет муниципального образования «Ключевский сельсовет» (далее – бюджет Ключевского сельсовета) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов был утвержден до начала финансового года  решением Собрания   депутатов Ключевского сельсовета Горшеченского района  от  28.11.2017г № 16 «О бюджете Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2018год и плановый период 2019 и 2020 годов.», что соответствует статье 187 Бюджетного кодекса РФ.  Бюджет по доходам и расходам  на 2018 год утвержден  в объеме 929 740 рублей.  В процессе исполнения  бюджета за 2018 год решениями Собрания депутатов Ключевского сельсовета Горшеченского района в решение о бюджете вносились изменения и дополнения  3 раза:

                                                                                                                                   руб.

Дата, № решения Собрания депутатов о бюджете и внесении изменений

Доходы

Расходы

Результат исполнения (дефицит -/ профицит+)

от 28.03.2018 г № 3

1 051 590,0

1 128 099,07

-76 509,07

от 30.08.2018 г № 12

1 488 195,0

1 564 704,07

-76 509,07

от 03.12.2018 г № 18

1 812 942,0

1 889 451,07

-76 509,07

По данным бюджетной отчетности доходы за  2018 год увеличены на 95 % до 1 812 942,0  рублей, расходы – на 103,2 % до 1 889 451,07 рублей. Дефицит бюджета запланирован в размере 76 509,07 рубля, источником покрытия которого являются остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета по состоянию на 01.01.2018г.

Предельный объем муниципального долга Ключевского сельсовета  на 2018 год установлен в сумме 563 194 рубля. Верхний предел муниципального  долга на 01.01.2019 г. по долговым обязательствам Ключевского сельсовета установлен в размере 0 рублей.

        Фактически за 2018 год в бюджет муниципального образования  поступило доходов в сумме 1 787 573,06  руб., т.е. 98,6 % от  плановых назначений. Расходы бюджета муниципального образования составили  1 803 960,23  руб., что составляет 95,5 % от плана.

В соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Администрации Ключевского сельсовета на 2018 год (приложение № 13 к решению  Собрания депутатов Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области от  28.11.2017 года  № 16) в  2018 году в бюджет муниципального  образования не планировалось привлечение и погашение бюджетных кредитов.

   На  01.01.2018 и 01.01.2019 годов  муниципальный долг отсутствовал.

        В ходе проверки установлено, что утвержденные показатели сводной бюджетной росписи соответствуют решению о бюджете на 2018 год (с изменениями и дополнениями), что отвечает требованиям пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.

 

Сумма баланса  муниципального образования «Ключевский сельсовет» (ф.0503320) на начало года по бюджетной деятельности составляла 11 924 099,55 руб. На конец года сумма баланса по бюджетной деятельности сократилась    на  53460,91 руб. (на 0,4 %) и составила  11 870 638,64 рублей.

     Основные  средства на конец года составили 12 781 425,88  рублей.

     По данным Баланса (ф.0503320) остаток средств бюджета муниципального образования «Ключевский сельсовет»  на конец отчетного периода составил  60 121,9 рублей.

 

    При проверке достоверности и полноты раскрытия информации в Пояснительной записке к отчету об исполнении консолидированного бюджета  (форма 0503360) к годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Ключевский  сельсовет» установлено следующее:

  -  в нарушение  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной  Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 191н) представленные к пояснительной записке некоторые формы и таблицы бюджетной отчетности не соответствуют формам, утвержденным  данной  инструкцией;

   - в нарушение пункта  152 Инструкции 191н:

-  в текстовой части раздела 2  отсутствует информация  -  о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162); - о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности субъекта бюджетной отчетности и его структурных подразделений основными фондами (соответствия величины, состава и технического уровня фондов реальной потребности в них), основных мероприятиях по улучшению состояния и сохранности основных средств; характеристика комплектности, а также сведения о своевременности поступления материальных запасов;

   - форма 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств»  не заполнялась. В соответствии с  требованиями Инструкции № 191н данную форму муниципальное образование обязано было заполнить, так как в течение 2018 года в решение о бюджете вносились изменения;

  - форма 0503178 «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств» не заполнялась;

  - в таблице 7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового  контроля» не отражена информация о проведении  Ревизионной комиссией Горшеченского района внешней проверки годового отчета об исполнении  бюджета за 2017 год;

- форма 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий» не представлена;

     - в разделе 4 текстовой части представленной пояснительной записки отражены сведения об основных средствах и материальных запасах,  которые следовало отразить в разделе 2 текстовой части пояснительной записки;

    - в разделе 5 текстовой части пояснительной записки   имеются  ссылки на  ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. № 129-ФЗ, который прекратил свое действие с 01.01.2013 года. В  проверяемом периоде действовал  ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ, а также ссылка на приказ Минфина от 15.12.2010г № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению", прекративший свое действие с 01.01.2015г. В  проверяемом периоде действовал приказ Минфина  от 30.03.2015 N 52н.

В нарушение пункта 8 инструкции 191н  в пояснительной записке пояснения по не представленным формам, не имеющим числового значения, отражены не в полном объеме, а именно:  форма 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах»;  форма  0503175  «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств»;  таблица №4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета» не заполнялась.

 

За 2018 год бюджет муниципального образования «Ключевский сельсовет» исполнен с превышением расходов  над  доходами (дефицитом) в сумме 16387,17 рублей.

 

Согласно  представленной форме (0503320) «Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» и представленной информации в форме (ф. 0503360) «Пояснительная записка к отчету об исполнению консолидированного бюджета» дебиторская и кредиторская задолженность составляет:

 - кредиторская задолженность бюджета  по доходам по счету 020500000 составляет 548 569,46 руб.– задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

-  дебиторская задолженность бюджета по доходам по счету 020500000  на 01.01.2019 года составляет  150 551,74 руб. - задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность. 

 

Анализ выполнения доходной части

 бюджета муниципального образования «Ключевский сельсовет»

    Фактическое исполнение бюджета за 2018 год по доходам составило  1 787 573,06 руб., что составляет 98,6 % от плановых показателей.

По сравнению с 2017 годом доходы бюджета увеличились   на 299 007,4  рублей или на 20,1 %, в том числе  налоговые и неналоговые доходы увеличились  на 120 585,05руб. или на 19,8 %, безвозмездные поступления увеличились  на  178 422,35 руб., или на  %. 20,3

Исполнение доходной части бюджета Ключевского сельсовета  за 2017 и 2018 годы представлено в таблице: рублей

Наименование показателя

Факт за

2017 г

Утверждено 2018г

Исполнено 2018г

отклонение

 

        +,-

% выполнения

ДОХОДЫ, всего

1 488 565,66

1 812 942,0

1 787 573,06

25 368,94

98,6

Налоговые и неналоговые  доходы

608 919,66

731 094,0

729 504,71

1 589,29

99,8

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

45 422,15

47 685,0

47 152,46

532,54

98,9

Налог на доходы физических лиц

45 422,15

47 685,0

47 152,46

532,54

98,9

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

73,2

105,0

102,5

2,5

97,6

Единый сельскохозяйственный налог

73,2

105,0

102,5

2,5

97,6

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

563 424,31

683 304,0

682 249,75

1 054,25

99,8

Налог на имущество физических лиц

30 735,39

14 501,0

14 100,71

400,29

97,2

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

532 688,92

668 803,0

668 149,04

653,96

100

Земельный налог с организаций

298 714,35

472 859,0

472 370,07

488,93

99,9

Земельный налог с  физических лиц

233 974,57

195 944,0

195 778,97

165,03

99,9

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, ВСЕГО

879 646,0

1 081 848,0

1 058 068,35

23 779,65

97,8

ДОТАЦИИ

561 658,0

738 157,0

738 157,0

0

100

СУБСИДИИ

60 340,0

34 910,0

34 910,0

0

100

СУБВЕНЦИИ

69 019,0

78 713,0

78 713,0

0

100

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

178 629,0

230 068,0

206 288,35

23 779,65

89,7

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

10 000,0

 

 

 

 

 

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета за 2018 год составила 40,8 % (729 504,71  рублей),  безвозмездных поступлений – 59,2 % (1058068,35 рублей).

В структуре налоговых и неналоговых доходов основной объем приходится на отчисления от земельного налога – 91,6 % (668149,04 рублей).

В общем объеме безвозмездных поступлений дотации составляют 69,8 % (738 157,0 рублей), субсидии – 3,3 % (34910,0 рублей), субвенции – 7,4 % (78713,0 рублей), иные межбюджетные трансферты – 19,5% (206288,35 руб.).

 

Исполнение расходной части бюджета

муниципального образования «Ключевский сельсовет»  в  2018 г

 

Формирование расходов бюджета на 2018 год в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса РФ производилось на основании реестра расходных обязательств Ключевского сельсовета. Порядок ведения реестра расходных обязательств утвержден постановлением Главы Ключевского сельсовета от 08.11.2011 № 22.

 

За 2018 год расходы Ключевского сельсовета исполнены в объеме 1 803 960,23 рублей, что составляет 95,5 % объема, предусмотренного решением о бюджете (1 889 451,07 рублей).

                                                                                                                                    руб.

Наименование показателя

Код дохода

Утверждено

Исполнено

Отклонение

 

       +,-

% выполнения

Общегосударственные вопросы

01

1 484 316,21

1 422 887,3

61 428,91

95,9

Национальная оборона

02

78 713,0

78 713,0

0

100

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

5 200,0

5 157,32

42,68

99,2

Национальная экономика

04

92 567,0

92 567,0

0

100

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

137 501,0

113 721,35

23 779,65

82,7

Культура, кинематография

08

91 153,86

90 914,26

239,6

99,7

ИТОГО РАСХОДОВ

 

1 889 451,07

1 803 960,23

85 490,84

95,5

             

 

Основной объем расходов бюджета Ключевского сельсовета приходится на раздел 01 «Общегосударственные вопросы» – 78,9 % (1 422 887,3 рублей).

         Расходы, направленные на социальную сферу (раздел «Культура, кинематография») составили  90 914,26 руб., т.е. 6,3 % всех расходов.

В 2018 году в соответствии с постановлением Администрации Курской области от  07 декабря  2017 г. №1000-па «Об утверждении на 2018 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ключевского сельсовета не должен превышать 925,9 тыс. рублей.

За 2018 год кассовые расходы на содержание органов местного самоуправления Ключевского сельсовета  составили: 923 340,57 рублей (437 248,52 рублей – по подразделу 01 02) + (486 092,05  рублей – по подразделу 01 04),  т.е. не превысили утвержденный норматив – 925,9 тыс. рублей.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Расходы по данному разделу за 2018  год исполнены в сумме 1 422 887,3 руб., что составило 95,9% от утвержденных бюджетных назначений (1 484 316,21 руб.). За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 78,9 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (1 092 897,12  руб.)   расходы по данному разделу увеличились  на 329 990,18 руб. или 30,2%.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 78 713,0 руб., что составило 100,0% от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила  4,4 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (69 019,0 руб.) расходы по данному разделу увеличились на 9694,0 руб. или 14%.

Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 5157,32 руб., что составило 99,2 % от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 0,3% от общей суммы расходов. Расходы по данному разделу отражены по подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности».

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 92567 руб., что составило 100% от утвержденных бюджетных назначений. За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 5,1% от общей суммы расходов. Расходы  отражены по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики».

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Расходы по данному разделу за 2018 год исполнены в сумме 113721,35 руб., что составило 82,7 % от утвержденных бюджетных назначений.  За 2018 год доля расходов по данному разделу составила  6,3 % от общей суммы расходов.  Расходы по данному разделу отражены по подразделу  0502 «Коммунальное хозяйство».

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Расходы по данному разделу за 2017 год исполнены в сумме 90914,26 руб., что составило 99,7 % от утвержденных бюджетных назначений. За 2018 год доля расходов по данному разделу составила 5,0 % от общей суммы расходов. По сравнению с 2017 годом (71 908,79  руб.) расходы по данному разделу увеличились на 19005,47 руб. или 26,4%. Все расходы по данному разделу утверждены и исполнены по подразделу 0801 «Культура» и направлены на обеспечение деятельности Ключевского СДК.

  Анализ  программной части отчета об исполнении бюджета  за 2018 год.

           В отчетном финансовом году 5,3 % расходов бюджета Ключевского сельсовета произведено программно-целевым методом.

 В 2018  году в бюджете Ключевского сельсовета  были предусмотрены ассигнования на реализацию двух муниципальных  программ  «Развитие культуры в муниципальном образовании» на общую сумму 96353,86 рублей, расходы составили 96071,58 рублей (99,7 % от плановых назначений).

         Информация о выполнении  программы за 2018 год представлена в пояснительной записке  (ф. 0503360) в текстовой части.

 

                                                                               Выводы

     Проведенная проверка годового отчета об исполнении бюджета Ключевского сельсовета за 2018 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности и соответствии порядку ведения бухгалтерского учета исполнения бюджета, законодательству Российской Федерации.

 Внешняя проверка годовой отчетности Ключевского сельсовета за 2018 год подтвердила достоверность и сбалансированность представленного отчета.

Результаты проверки отчета об исполнении бюджета 

муниципального образования «Ключевский сельсовет» за 2018 год

 

     1. Отчет об исполнении бюджета соответствует плановым характеристикам и показателям, используемым при утверждении.

     2. Представленная бюджетная отчѐтность  соответствует требованиям ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, однако в нарушение пункта 152 инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) представлена не в полном объеме.

Некоторые представленные к пояснительной записке формы бюджетной отчетности не соответствуют формам, утвержденным  вышеуказанной   инструкцией.

    3. По данным годовой бюджетной отчетности  доходы за  2018 год увеличены на 883 202,0  руб., т.е. на 95 %  и составили 1 812 942,0   рублей. Исполнены доходы в сумме 1 787 573,06 руб., на 98,6 % к уточненному плану.

По  сравнению с первоначально утвержденным бюджетом плановые ассигнования по   расходам  на 2018 год увеличены  959711,07  руб., т.е. на 103,2 %. Исполнены расходы в сумме    1 803 960,23 руб., что на 85 490,84  руб. меньше  уточненных плановых ассигнований, исполнение составило 95,5 % к плану. 

   4. Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета за 2018 год составила 40,8 % (729 504,71  рублей),  безвозмездных поступлений – 59,2 % (1058068,35 рублей).

     5.  Расходы, направленные на социальную сферу (раздел «Культура, кинематография») составили  90 914,26 руб., т.е. 5,0 % всех расходов.

     6. В 2018 году реализовывалось две  муниципальные  программы.  Программные расходы составили 96 071,58   руб., что составляет 99,7 % от плана.

      7. Дебиторская и кредиторская задолженность по состоянию  на 01.01.2019 года  составила:  - кредиторская задолженность бюджета  по доходам по счету 020500000 составляет 548 569,46 руб.– задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность;

-  дебиторская задолженность бюджета по доходам по счету 020500000  на 01.01.2019 года составляет  150 551,74 руб. - задолженность по данным налогового органа, подлежащая  включению в отчетность. 

     8. За 2018 год бюджет муниципального образования «Ключевский сельсовет» исполнен с превышением расходов  над  доходами (дефицитом) в сумме 16387,17 рублей.

 

При проверке годовой бюджетной отчетности муниципального образования Ревизионная комиссия установила частичную неполноту заполнения форм отчетности. Следует отметить, что недочеты по бюджетной отчетности не повлияли на достоверность отчёта об исполнении бюджета.

В целом проведенная внешняя проверка позволяет сделать вывод о достоверности бюджетной отчетности как носителя информации о финансовой деятельности

 

Указанные замечания являются основанием для принятия  их к сведению с целью повышения качества представляемой бюджетной отчетности в дальнейшем.

 

 

                                                         Предложения

      1.  Бюджетную отчетность формировать  в соответствии с Бюджетным кодексом РФ,  нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Курской области и органов местного самоуправления Горшеченского района,  инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н. 

       2.  На основании вышеизложенного, Ревизионная комиссия Горшеченского района  Курской области считает возможным рекомендовать Собранию  депутатов Администрации Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области  утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Ключевский сельсовет» за 2018 год.

 

 

 

   Председатель Ревизионной комиссии

  Горшеченского района Курской области                                                                  И.С. Белых


Создан: 14.01.2020 15:33. Последнее изменение: 14.01.2020 15:33.
Количество просмотров: 583