Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Отчет о работе Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области за 2019 год

Отчет
о работе Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области за 2019 год

     Отчет о деятельности Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области  (далее – Ревизионная комиссия) за 2019 год подготовлен в соответствии со статьей  19 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 11  Положения о Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области, утвержденного решением Представительного Собрания Горшеченского района Курской области от 18.12.2012 г. № 183.

1. Общие результаты и показатели деятельности

      План работы Ревизионной комиссии на 2019 год сформирован исходя из необходимости реализации задач, поставленных перед   Ревизионной комиссией и утвержден распоряжением председателя Ревизионной комиссии от 29.11.2018г № 65-р (в  ред. от 20.06.2019г. № 20-р). В соответствии с планом работы  Ревизионной комиссии на 2019 год проведено 2 контрольных  мероприятия  (составлено 3 акта).  Также в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии и  утвержденным планом работы проведено 38  экспертно-аналитических мероприятия (подготовлено 38 заключений Ревизионной комиссии).

2. Экспертно-аналитическая деятельность

2.1. Проведенная экспертиза отчета об исполнении бюджета муниципального района «Горшеченский район»  за 2018 год (далее - отчет за 2018 год) подтвердила его достоверность, состав. Показатели отчета соответствуют требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положения о бюджетном процессе в Горшеченском районе.  В ходе проведения  внешней проверки годового отчета Ревизионной комиссией проверена годовая бюджетная отчетность 3 главных распорядителей бюджетных средств (Администрация Горшеченского района,  Отдел образования Администрации Горшеченского района,   Отдел по вопросам культуры, молодежи, физической культуры и спорта Администрации   Горшеченского района). Заключение о результатах проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального района «Горшеченский район» за 2018 год подготовлено на основе сводной годовой бюджетной отчетности, сформированной  управлением финансов Администрации Горшеченского района.

Бюджет муниципального района «Горшеченский район»  по доходам исполнен в сумме 428656,0  тыс. рублей (100,8 %), по расходам – 437015,7 тыс. рублей (96,6%).  Дефицит бюджета составил 8359,7  тыс. рублей. Расходы бюджета произведены в пределах утвержденных бюджетных ассигнований с соблюдением требований бюджетного законодательства.  Норматив  формирования расходов на содержание органов местного самоуправления  муниципального района не превышен. 

 

2.2.   Проведена экспертиза  отчетов об исполнении бюджетов  15 муниципальных образований Горшеченского  района  Курской области за 2018 год.  Данная  экспертиза  подтвердила, что   достоверность, состав и показатели отчетов соответствуют требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положениям о бюджетном процессе в  муниципальных образованиях, однако в нарушение пункта 152 инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,   утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н   пояснительные записки к отчетам об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) по 12  муниципальным образованиям  из 15 представлены не в полном объеме, по трем – в полном объеме (Новомеловский с/с, Солдатский с/с, Куньевский с/с).

2.3.   Подготовлены заключения об исполнении бюджета муниципального района «Горшеченский район»  за  1 квартал, 1 полугодие  и 9 месяцев 2019 года.

 Отчеты об исполнении бюджета муниципального района «Горшеченский район»  за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев 2019 года  составлены в соответствии с действующей бюджетной классификацией и инструкцией по составлению отчетности. Искажений в достоверности  отчетных данных не установлено. Расходы бюджета произведены в пределах утвержденных лимитов  бюджетных обязательств с соблюдением требований бюджетного законодательства.

2.4.  Проведена экспертиза проекта решения Представительного Собрания Горшеченского  района  Курской области «О бюджете муниципального района «Горшеченский  район»  на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов».

На основании проведенной экспертизы Ревизионная  комиссия Горшеченского района Курской области пришла к следующим выводам:

1. Проект решения Представительного Собрания Горшеченского района Курской области  «О бюджете муниципального района «Горшеченский район»   на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022  годов» подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе «Горшеченский район» иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного планирования и бюджетной деятельности муниципальных образований.

2. Бюджет муниципального района  на 2020 год сформирован:

– по доходам в сумме 489 427,9 тыс. рублей,

– по расходам в сумме 489 427,9 тыс. рублей,

- дефицит в сумме 0 рублей.

Бюджет района на 2021 и 2022 годы сформирован:

– по доходам в сумме 497 785,6 тыс. рублей и 431 929,0 тыс.  рублей соответственно. К уровню предыдущего года в 2021 году предполагается увеличение доходов на 1,7 %, в 2022 году – уменьшение на 13,2 %;

– по расходам в сумме 497 785,6 тыс. рублей и 431 929,0 тыс. рублей соответственно. К уровню предыдущего года в 2021 году предполагается увеличение расходов на 1,7 %, в 2022 году – уменьшение на 13,2%.

В составе расходов бюджета в 2021 и 2022 годах предусматриваются условно утвержденные расходы в сумме 6258,3 тыс. руб. и 9 232,2 тыс. руб. соответственно, что соответствует статье 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

3. Доходы бюджета района (без учета безвозмездных поступлений) планируются в следующих объемах:

на 2020 год – 208 519,0 тыс. рублей, или 136,6 % к оценке 2019 года;

на 2021 год – 250 066,5 тыс. рублей, или 119,9 % к 2020 году;

на 2022 год – 183 303,5 тыс. рублей, или на 73,3 % к 2021 году.

4. Объем безвозмездных поступлений в доходах бюджета района составит:

в 2020 году – 280908,9 тыс. рублей, или 57,4 % в общем объеме доходов;

в 2021 году – 247 719,1 тыс. рублей, или 49,8 %;

в 2022 году – 248 625,5 тыс. рублей, или 57,6 %.

5. Основными налоговыми и неналоговыми  доходами бюджета района в 2020году являются налог на доходы физических лиц (более 58 %), акцизы  по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ (5,6%),    налоги на совокупный доход (3 %), доходы от оказания платных услуг (2,5 %), доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (4,6 %), доходы от продажи земли(25,4%).

6. Удельный вес расходов на социальную сферу (разделы «Образование», «Культура, кинематография», «Здравоохранение», «Социальная политика», «Физкультура и спорт») составит в 2020 году 82,8%, в 2021 году – 84%, 2022 году – 81%, т. е. более 2/3 общих расходов бюджета.  Таким образом, бюджет носит социально-ориентированный характер.

 

2.5.   Проведена экспертиза  проектов  решений  Собраний депутатов 15 муниципальных образований Горшеченского  района  Курской области «О  бюджете  муниципального образования  на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов».

 Подготовлено 15  заключений по результатам проведения экспертизы   проектов  решений Собраний депутатов муниципальных образований   Горшеченского района Курской области  «О  бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022  годов». Экспертиза проводилась в соответствии с заключенными соглашениями от 28 февраля 2019 года «О передаче полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований Горшеченского района Курской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области».  

Проекты решений Собраний депутатов муниципальных  образований Горшеченского района Курской области  «О  бюджете  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022  годов»  подготовлены  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положениями о бюджетном процессе в муниципальных образованиях, иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного планирования и бюджетной деятельности муниципальных образований.  

По результатам проведения проверки выявлены следующие нарушения: 

- по двум муниципальным образованиям (Среднеапоченский с/с,  Удобенский с/с) в части нарушения Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской, утвержденному приказом Министерства финансов  Российской Федерации от 10.08.2018 № 167н, что является нарушением статьи 87  Бюджетного кодекса РФ;

 - по четырем муниципальным образованиям (Среднеапоченский с/с, Солдатский с/с, Старороговский с/с, Новомеловский с/с)  в текстовой части в наименовании статей отсутствуют слова «плановый период 2021 и 2022 годов»;

 - в  МО «Солдатский сельсовет» в нарушение п. 5 ст. 107 Бюджетного кодекса РФ  установленный объем  муниципального  долга на 2021 год превышает ограничения, установленные в соответствии со статьей 107 БК РФ на сумму 605,6 тыс. руб., на 2022 год превышает на 607,3 тыс. руб.;

- в Новомеловском сельсовете в текстовой части проекта решения  отсутствует статья «Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений», а также в  статье 1 текстовой части проекта решения ошибочно указана сумма расходов бюджета на 2022 год – 2800,1 тыс. руб., а следовало указать 2389,3 тыс. руб.  т.к. доходы  спрогнозированы в сумме 2389,3 тыс. руб. и дефицит (профицит) на 2022 год спрогнозирован в сумме 0 руб.

3. Контрольная деятельность

3.1. Проведено параллельно  с  Контрольно-счетной  палатой                                            Курской области   контрольное  мероприятие «Аудит  эффективности использования средств областного бюджета и местного бюджета, выделенных  в 2017-2018 годах и прошедшем периоде 2019 года в целях обеспечения доступности объектов физической культуры и спорта для населения    Горшеченского района Курской области                                                                                          

       В ходе проведения проверки выявлено:

   - в нарушение статьи 16 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта  2 требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 554 (ред. от 16.08.2018) "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг"  закупки  товара, работы и услуги на сумму,  не превышающую ста тысяч рублей,  произведенные в отделе образования Администрации Горшеченского района в   2018 году  не включены в план-график закупок товаров, работ, услуг на 2018 финансовый год.

- в нарушение  норм расходования средств бюджета на обеспечение спортивных мероприятий, утвержденных постановлением  Администрации Горшеченского района Курской области  от 25.11.2014 № 1082  неправомерно израсходованы средства районного бюджета в общей сумме  600 руб. на  оплату питания  спортивных судей.

 

      3.2. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности  Администрации Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области за 2017 – 2018 годы

 

В результате выявлены нарушения  при оформлении авансовых отчетов, заключении договоров, оформлении путевых листов.

4. Организационные мероприятия

 4.1.  В целях реализации положений статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ведется работа по размещению информации о деятельности Ревизионной комиссии на официальном сайте  муниципального района «Горшеченский       район»  http://gorshechr.rkursk.ru

4.2. В соответствии с пунктом 11  статьи 3  Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в 2019 году между  Представительным Собранием  Горшеченского района Курской области, Ревизионной комиссией Горшеченского района Курской области и муниципальными образованиями Горшеченского района  заключены соглашения «О передаче полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований Горшеченского района Курской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области».  

 

 

Председатель Ревизионной

комиссии Горшеченского

района Курской области                                                             И.С. Белых


Создан: 16.03.2020 11:32. Последнее изменение: 16.03.2020 11:32.
Количество просмотров: 742