Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АКТ проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области

                                       

                                                           АКТ

проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности

Администрации Солдатского сельсовета Горшеченского района

Курской области

 

 

с. Солдатское                                                                                  01.10. 2019 г.

 

        В соответствии с Положением «О Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области», утвержденным решением Представительного Собрания Горшеченского района Курской области от 18 декабря 2012 года № 183, дополнительным соглашением № 1 от 17.09.2019г.  «О внесении изменений  и дополнений в соглашение от 28.02.2019г. «О передаче полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Солдатский сельсовет Горшеченского района Курской области по осуществлению  внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области», на основании пункта 6 раздела 2 плана работ Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области на 2019 год и Распоряжения председателя Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области от 18 сентября 2019г. № 27-р, председателем Ревизионной комиссии Горшеченского района Курской области Белых И.С. была проведена проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области за  период с 01.01.2017г. по 31.12.2018г.

       Проверка начата 18.09.2019 года, окончена 01.10.2019 года.

 

Общие сведения об Администрации Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области

 

Администрация Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области (далее Администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Солдатский сельсовет» Горшеченского района Курской области (МО «Солдатский сельсовет») и обладает правом юридического лица.

         Сведения об Администрации внесены в единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1024600582380. Администрация зарегистрирована в Межрайонной ИФНС России №9 по Курской области, ИНН 4604000804, КПП 460401001, ОГРН 1024600582380.

Администрация Солдатского сельсовета расположена по адресу: 306811, Курская область, Горшеченский район, с. Солдатское, пер. Парковый, тел.: (47133) 3-33-46, факс 2-16-98.

           В своей деятельности Администрация руководствуется федеральными, областными и местными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность муниципальных образований, а также Уставом, утвержденным решением Собрания депутатов Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области от 07.05.2005г. № 1.

Право первой подписи в Администрации в проверяемом периоде и по настоящее время имеет глава муниципального образования  Сальков Николай  Васильевич. Право второй подписи в проверяемом периоде имела главный бухгалтер Парамонова Ольга Владимировна. На момент проведения проверки должность главного бухгалтера вакантна. 

 

Наличие приказа об утверждении учетной политики учреждения, его соответствие требованиям Федерального закона РФ от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции по бюджетному учету №157-н, утвержденной приказом Минфина РФ.

 

       В муниципальном образовании «Солдатский сельсовет» Горшеченского района Курской области постановлением Администрации Солдатского сельсовета от 21.03.2014 года № 9 утверждена  учетная политика Администрации Солдатского сельсовета на 2014г и на плановый период 2015-2017 годов, распоряжением администрации Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области  от 28.12.2017г. №68-р утверждена  учетная политика на 2018г.

     В нарушение ч.3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в учетной политике на 2017 год отсутствует информация о  возложении руководителем на ответственное лицо (главного бухгалтера) обязанности ведения  бухгалтерского учета.

 

Соответствие кассовых и фактических расходов лимитам бюджетных обязательств и доведенным объемам финансирования

Правильность отнесения кассовых и фактических расходов на соответствующие статьи КОСГУ.

      

           Основными источниками финансирования МО «Солдатский сельсовет» Горшеченского района являются:

- средства федерального бюджета;

- средства областного бюджета;

- налоговые и неналоговые доходы местного бюджета.

          В соответствии с п.2 ст. 187 Бюджетного кодекса РФ (рассмотрение и утверждение бюджета до начала финансового года) бюджет МО «Солдатский  сельсовет» Горшеченского района на 2017 год  и плановый период 2018 и 2019 годов утвержден решением Собрания депутатов Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области № 7 от 12.12.2016 года. На 2018 год  и плановый период 2019 и 2020 годов утвержден решением Собрания депутатов Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области № 60 от 01.12.2017 года.

       Проверкой соответствия плановых показателей по доходам и расходам, утвержденных решением о бюджете, с плановыми   показателями отчета об исполнении бюджета, несоответствий не установлено.         

        Доходная часть бюджета МО «Солдатский  сельсовет» Горшеченского района за 2017 год выполнена на 100 % и составила 5 116 265,14 руб., за 2018 год выполнена на 97,8 % и составила 6 286 841,42 руб.

        Расходы муниципального бюджета в 2017 г. составили 4 226 104,28 руб., что составляет 64,6 % утвержденных бюджетных назначений (6 536 857,71 руб.),  в 2018 г. составили 4 903 595,85 руб., что составляет 56,1 % утвержденных бюджетных назначений (8 738 046,59 руб.)

       Фактическое исполнение по расходам бюджета не превышает запланированные объемы расходов.

         В соответствии со ст. 242 БК РФ операции по исполнению бюджета в МО «Солдатский сельсовет» Горшеченского района завершены 31 декабря соответствующего года.

          Учет операций со средствами бюджета осуществлялся на едином счете, открытом в Отделе № 4 Управления Федерального казначейства по Курской области.

 Суммы утвержденных бюджетных назначений соответствуют общему объему доходов, утвержденному решениями Собрания депутатов Солдатского сельсовета от 26.01.2018г № 68 «О бюджете Солдатского сельсовета на 2017г», и от 15.01.2019г № 110 «О бюджете Солдатского сельсовета на 2018г.» что отвечает требованиям пункта 134 Инструкции от 28.12.2010 №191н.

        Показатели кассового исполнения бюджета, отраженные в бухгалтерской отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные решением о бюджете и сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год.

        Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам соответствуют решению о бюджете на 2017  и на 2018 годы  (с изменениями и дополнениями), что отвечает требованиям пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.

        В феврале 2017 года бухгалтером произведено неправильное отнесение расходов на КБК по замене моторного масла на сумму 232,0 руб. (авансовый отчет от 31.01.17 №1),  так в журнале операций № 3 «Расчетов с подотчетными лицами» отражены данные расходы по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», а следовало по КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», что привело к искажению бухгалтерской отчетности.

 

                

                           Проверка кассы и  кассовых операций.

 

В проверяемом периоде операции по кассе в Администрации Солдатского сельсовета Горшеченского района не осуществлялись.

       Все расчеты с сотрудниками Администрации Солдатского сельсовета по  перечислению заработной платы и иные выплаты производятся безналичным путем. Договор на обслуживание  дебетовых карт работников администрации,  заключенный с дополнительным офисом  №8596/0516    п. Горшечное Курского Отделения №8596 Сбербанка России не представлен.

 

Финансовый контроль операций, осуществленных по

 безналичному расчету:

полнота зачисления и обоснованность произведенных расходов;

 соответствие данных в выписках банка записям в учетных регистрах; соблюдение адресности направления и использования средств.

 

Проверка банковских операций.

 

В ходе проверки правильности ведения банковских операций было установлено следующее:

Банковские операции, отраженные в представленных банковских выписках, подтверждены первичными документами, подшитыми к выпискам.

В журнале операций с безналичными денежными средствами №2 за март 2017 года  отражены суммы 1100 руб. и 11300 руб., а подтверждающие платежные документы на данные суммы отсутствуют.

        Остатки денежных средств по выпискам банка на начало и конец отчетного периода соответствуют данным бухгалтерского учета.

        Случаев необоснованного размещения денежных средств во вклады коммерческих банков, депозиты, выдачи ссуд, оказания финансовой помощи сторонним организациям и перечисления их предпринимательским структурам не установлено.

В проверяемом периоде к платежным поручениям на перечисление заработной платы и аванса работникам администрации и дома культуры не прикладывался реестр с поименной перечневкой фамилий и сумм.

 

Проверка расчетов с подотчетными лицами

 

   Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами велся в журнале операций №3 «Расчеты с подотчетными лицами».

        В Администрации Солдатского сельсовета утвержден перечень лиц, которым разрешена выдача средств под отчет на хозяйственные и иные расходы.

   Со всеми материально-ответственными лицами заключены договора   о полной   индивидуальной    материальной ответственности.     

В проверяемом периоде выдача денежных средств под отчет осуществлялась в МО «Солдатский сельсовет» с применением личных пластиковых карт сотрудников учреждения. В нарушение п.213 Инструкции №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" и п. 6.3 Указаний Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У  "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" выдача сумм под отчет осуществлялась без письменного заявления подотчетного лица. Форма заявления разработана учреждением самостоятельно и утверждена в учетной  политике Администрации Солдатского сельсовета на 2018г., но в работе не применялась.

       В муниципальном образовании  за проверяемый период   встречалась ситуация, когда сотрудники приобретали материальные ценности за счет собственных средств, а организация компенсировала им произведенные расходы на основании авансового отчета,  который составлялся с нарушением.  Так, например, в феврале 2017 года, мае, июне 2018 года главным бухгалтером  Парамоновой О.В.  принимались к учету авансовые отчеты, составленные с нарушениями, а именно не верно выводились остаток и перерасход.  Авансовые отчеты № б/н от 25.02.17г (товарный чек от 23.02.2017г) и №3 от 13.03.2017г (товарный чек 13.03.2017) приняты к учету в апреле 2017 года.  В данных авансовых отчетах проставлено «получен аванс в сумме 9800 р. и 10900р. соответственно», а следовало проставить данные суммы в графе «перерасход», так как приобретение товара осуществлено за счет собственных средств, а администрация Солдатского сельсовета  компенсировала  произведенные расходы 10.04.2017 года.

В мае 2018 года в принятых к учету авансовых отчетах от подотчетного лица Павлова Н.Д. во всех авансовых отчетах не проставлялся перерасход по предыдущему авансовому отчету.

Авансовый отчет № 20 от 20.05.18г  принят к учету в июне 2018г. В авансовом отчете №15 от 05.06.2018г (Павлов Н.Д.) отмечено – получен аванс 6000 руб. Данная сумма не отражена в журнале операций № 2 за июнь 2018 г. и платежное поручение на перечисление данной суммы Павлову Н.Д отсутствует. Следовательно авансовый отчет от 05.05.18г составлен не верно.

Авансовый отчет № 1 от 31 января 2017г принят к учету в феврале 2017г. К авансовому отчету приложены подтверждающие документы от 03.01.2017г, 13.01.2017г., 31.01.2017г., в мае 2017 года приняты к учету:

-   авансовый отчет № 5 от 04.05.2017г., подотчетное лицо Павлов Н.Д. с подтверждающими документами от 04.05.2016 года (товарный чек б/н от 04.05.16 на приобретение краски фасадной и бирюзовой на сумму 1280 руб.), что является нарушением п. 6.3 Указаний Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У;

- авансовый отчет №7 от 10.05.2017г., подотчетное лицо Павлов Н.Д. принят  с нарушением оформления, так данный авансовый отчет не утвержден руководителем, указано только получение аванса, а израсходованная сумма не отражена.

Также в нарушение п. 6.5 Указаний Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" принята к учету ведомость на выдачу денежных средств вдовам ВОв и инвалидам детства (а/о № 6 от 15.06.17г),  в которой отсутствует сумма в получении денежных средств. В момент предоставления денежных средств, получающие должны подтвердить получение данной суммы. Для этого они обязаны оставить на платежной ведомости подписи.

Авансовый отчет № 6 от 15.06.2017г принят к учету не утвержденный руководителем. Согласно указаниям по применению и заполнению унифицированной формы «Авансовый отчет» (утв. постановлением Госкомстата России от 01.08.01 № 55) отчет должен содержать подписи руководителя и главного бухгалтера организации. В случае отсутствия подписей документ признается недействительным.

В Учётной политике не установлен порядок расчётов с подотчётными лицами путём перечисления денежных средств на банковские счета физических лиц – сотрудников муниципального образования «Солдатский сельсовет»,  для осуществления с использованием банковских карт, оплаты командировочных расходов, компенсации сотрудникам произведённых расходов для нужд  учреждения.

 

Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.

         

В ходе проверки за вышеуказанный период были проверены Журналы операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками №4, платежные документы, счета на оплату выполненных работ, оказанных услуг, акты приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

При проверке соответствия информации, указанной в банковских документах с данными Журналов операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4,  расхождений не установлено.

Сроки поставки, выполнения работ, оказания услуг, указанные в заключенных договорах, соответствуют срокам, указанным в актах приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

Расчеты за оказываемые услуги и поставляемые товарно-материальные ценности в проверяемом периоде осуществлялись в соответствии с заключенными договорами.

В нарушении ст. ст. 425  ГК РФ  в 2017 г. Администрацией Солдатского  сельсовета был заключен договор оказания услуг с АО «АтомЭнергоСбыт», в котором не указана дата заключения договора, в договоре о предоставлении услуг связи в 2017 г. с ПАО «Рстелеком» дата заключения договора отмечена карандашом.

 

 

 

Проверка правильности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности

 

        Бухгалтерская отчетность Администрацией  Солдатского сельсовета Горшеченского   района составлена в соответствии с требованиями статьи 264  Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов от 23.12.2010 года № 191н.          

       При проверке путем сопоставления остатков баланса на конец предшествующего проверяемому периоду и на начало отчетного периода расхождений не установлено.

 

 Проверка  оформления путевых листов и обоснованности

             списания горюче-смазочных материалов

 

На балансе администрации Солдатского сельсовета по состоянию на 01.01.2018г., 01.01.19г. числилось 4 единицы транспорта.

Приобретение Администрацией ГСМ в 2017 и 2018  годах осуществлялось путем безналичного перечисления и через подотчетное лицо.

Для подтверждения правомерности расходования средств муниципального образования на приобретение ГСМ представлены путевые листы на автомобили: Нива Шевроле 212300-55,  гос. номер Н 317 МР 46 и Нива ВАЗ,  гос. номер А 235 КУ 46. При проверке представленных первичных документов, подтверждающих    целесообразность  использования транспортного средства выявлены следующие нарушения:

 В  проверяемом периоде 2017-2018 годах  оформление путевых листов  осуществлялось  с нарушениями требований приказа  Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», а так же  ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а именно:

- не указан номер водительского удостоверения;

- допускались исправления и замазки корректирующей жидкостью в путевых листах;

- не расписано время движения автомобиля между населенными пунктами.  В нарушение требований ст.9 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402 «О бухгалтерском учете», приказа  Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», на оборотной стороне большинства путевых листов в качестве пунктов отправления и пунктов назначения указывалась не конкретная организация или адрес, а общая фраза «по администрации». Исходя из позиции Минфина России, изложенной в Письме 03-03-04/1/129 от 20.02.2006г.   отсутствие в путевом листе информации о конкретном месте следования служебного автомобиля, являющейся обязательной, не допускается. Отсутствие такой информации не позволяет судить о факте использования автомобиля сотрудниками муниципального образования в служебных целях. Согласно письму Федеральной службы государственной статистики № ИУ – 09-22/257 от  03.02.2005г., первичные документы должны составляться, таким образом, и с такой регулярностью, чтобы на их основании можно было судить об обоснованности произведённых расходов на ГСМ. Следовательно, путевой лист, не содержащий в составе своих реквизитов информацию о месте следования автомобиля, не подтверждает осуществленные расходы на приобретение горюче-смазочных материалов. Целесообразнее в путевом листе отражать информацию о конкретном месте следования автомобиля. Данная информация позволяет судить об использовании автомобиля  организации в служебных целях;

- в некоторых путевых листах отсутствует подпись водителя (июль 2017г. водитель Кузнецов А.А);

-так же имеются случаи не проставления подписи механика (п/л от 10.08.17 №166), а расшифровка ФИО механика не проставлялась во всех путевых листах.

В нарушение пп. 4 п. 6. Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных Приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152 в путевых листах за весь проверяемый период отсутствует время  возвращения  транспортного средства в гараж. Отсутствие такой информации говорит о том, что водитель закончил выполнение задания, а автомобиль не вернул. Это влечет за собой расхождение в данных указанных на лицевой и оборотной сторонах путевого листа.

      В проверяемом периоде в администрации Солдатского сельсовета   нормы списания  расхода топлива  на автомобили (100 км пробега) установлены распоряжениями Главы Солдатского сельсовета от 21.02.2017г. № 7-р и от 13.03.2018г. № 11-р. В данных распоряжениях имеются ссылки на  методические рекомендации «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденных  распоряжением  Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р. В пунктах 1 данных распоряжений  указано:

 -  базовая норма расхода ГСМ  на автомобиль Нива Шевроле 212300-55,  гос. номер Н 317 МР 46 установлена 10,8 л/100 км пробега, тогда как, в вышеуказанных нормах расхода установлена норма 10,6 л / 100 км пробега, т.е. данный показатель завышен;

 - утверждены поправочные  коэффициенты за эксплуатацию на территории населенных пунктов – 7%, тогда как, в нормах от 14.03.2008 № АМ-23-р указан коэффициент при работе автотранспорта в населенных пунктах с численностью населения до 100 тыс. человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%.

 В пунктах 2 вышеуказанных распоряжений  установлен период применения зимних надбавок  к нормам расхода ГСМ с 01 ноября по 30 марта, тогда как, в приложении 2 к  распоряжению  Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р указан период по Курской области с 01 ноября по 31 марта.

       Списание топлива производилось по фактическому расходу.

Проверкой прохождения предрейсового осмотра водителей установлено следующее:

на основании штампов медицинского учреждения на путевых листах предрейсовый медицинский осмотр водителя проводился каждый день, а время выезда из гаража не указывалось. Таким образом,  путевые листы не отражают факт прохождения предрейсового медицинского осмотра до начала рабочего дня. В путевых листах  от 01.02.2017г. №20 и от 03.02.2017г № 21 отметка о прохождении медицинского осмотра зафиксирована от 01.03.2017г. и от 03.03.2017г соответственно, а также в путевых листах  №160 от 02.08.17 и № 161 от 03.08.17г., во всех путевых листах за май 2018 г. (водитель Кузнецов А.А.) отметка о прохождении медосмотра отсутствует, что является нарушением пункта 4 Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утвержденного  приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н.

 

В июле 2017 года водителем автомобиля  НИВА ВАЗ 21214  Кузнецовым А.А. не верно указаны показания спидометра: при выезде из гаража 18.07.17г  отмечены показания спидометра - 308095 км, за день пройдено 80 км, а при возвращении в гараж 18.07.17г  отмечены показания – 307175 км., следовало указать – 308175 км. Показания уменьшены на 1000 км.  А также водителем Кузнецовым А.А. не верно перенесены  показания спидометра в  июле 2018г., так показания спидометра при возвращении в гараж  31.07.18г – 313595 км, а при выезде из гаража 02.08.2018г отмечены показания спидометра 313395 км, т.е. занижены на 200 км. В результате в проверяемом периоде показания спидометра по автомобилю НИВА ВАЗ 21214  уменьшены  на 1200 км.

Согласно оборотной ведомости по карте № 847002116, предоставленной ООО Интрансгаз-Сервис за август 2018 года администрация Солдатского сельсовета приобретала ГСМ (газ) в количестве 254,94 литра на общую сумму 5896,66 руб. Предоставлено чеков на приобретение газа  за август 2018 года в количестве 253,57 литра на общую сумму 5993,31 руб. В путевых листах  на автомобиль ВАЗ 212300-55 отмечено в графе «по заправочному листу» 253,57 литра. В акте о списании материальных запасов  от 30.09.2018г.  списано на нужды учреждения 254,94 литра газа на общую сумму 6079,93 руб. В результате списано без подтверждающих документов 86,62 рубля и 1,37 литра газа.

В результате вышеизложенного, в администрации Солдатского сельсовета  отсутствует контроль со стороны лиц ответственных за  учет и списание ГСМ, а также  контроль над заполнением путевых листов.

 

                                                

 

                                                     Выводы:

 

        В результате проведенной проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации  Солдатского  сельсовета  за период с 01.01.2017 г по 31.12.2018 г., в целях  исключения  в дальнейшем нарушений требований бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правомерным, целевым и эффективным использованием муниципальных финансовых и материальных ресурсов,  рекомендовано:

 

  1. Оформление авансовых отчетов производить в соответствии с Указаниями  Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У  "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства", Инструкции №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений»;

2. Заключать договора в соответствии с требованиями действующего законодательства;

3.  При оформлении путевых листов:

- руководствоваться методическими  рекомендациями «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденных  распоряжением  Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р.,

-  не нарушать Федеральный  закон от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказ  Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»,

- привести в соответствие нормы расхода топлива, утвержденные в администрации Солдатского сельсовета,

-  усилить контроль  по учету и списанию ГСМ, а также  контроль над заполнением путевых листов.

 

 


Создан: 14.01.2020 15:46. Последнее изменение: 14.01.2020 15:46.
Количество просмотров: 747