Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
О бюджете муниципального района «Горшеченский район» Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

  Российская Федерация

 

 

Курская область

 

Представительное Собрание Горшеченского района

 

 

 

«____ »                                                                                       №___

 

О бюджете муниципального района

«Горшеченский район» Курской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального района

                

1. Утвердить основные характеристики  бюджета муниципального района на 2020 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 489 427 909 рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 489 427 909 рублей;

дефицит (профицит) бюджета муниципального района в сумме 0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2021 и 2022 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2021 год в сумме 497 785 639 рублей, на 2022 год в сумме 431 928 969 рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального района на 2021 год в сумме 497 785 639  рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 258 330 рублей, на 2022 год в сумме 431 928 969 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 9 232 186 рублей;

дефицит (профицит) бюджета муниципального района на 2021 год в сумме 0 рублей, на 2022 год в сумме 0 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района

 

Утвердить источники финансирования дефицита  бюджета муниципального района:

на 2020 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

 

Статья 3. Главные  администраторы  доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального района в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов

 

1.   Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального района.

 2. Установить, что поступающие муниципальным казенным учреждениям добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального района и направляются на финансирование в соответствии с целями их предоставления, за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления.

 

Статья 5. Прогнозируемое поступление доходов бюджета  муниципального района в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов

 

Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет муниципального района:

 в 2020  году согласно приложению № 5 к настоящему Решению;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Горшеченского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района:

на 2020 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2021 и 2022 годов год согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:

на 2020 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2021 и 2022 годов год согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Горшеченского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов  бюджета муниципального района:

на 2020 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 10 351 134  рубля, на 2021 год- в сумме 10 351 134 рубля и на 2022 год - в сумме 10 351 134 рубля.

5. Утвердить размер резервного фонда Администрации Горшеченского района Курской области на 2020 год в сумме 1 250 000 рублей, на 2021 год - в сумме 1 250 000 рублей и на 2022 год - в сумме 1 250 000 рублей.

 6. Утвердить объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда Горшеченского района:

на 2020 год в сумме 11 735 350 рублей;

на 2021 год в сумме 11 639 920 рублей;

на 2022 год в сумме 11 639 920 рублей.

 

Статья 7. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2020 году 

 

 

1. Остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2020 года на счете бюджета муниципального района, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета муниципального района восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2020 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

2. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района без внесения изменений в настоящее Решение:

1) реорганизация муниципальных учреждений;

2) применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета в случае принятия Главой Горшеченского района решений о сокращении численности работников этих органов местного самоуправления;

4) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления бюджетных ассигнований;

5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах объемов экономии бюджетных средств, полученной по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Горшеченского района Курской области, на основании правового акта Администрации Горшеченского района Курской области;

6) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района из областного бюджета, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей муниципальной программе;

7) переименование главного распорядителя средств бюджета муниципального района, создание и ликвидация главного распорядителя средств бюджета муниципального района.

3. Установить, что получатель средств бюджета муниципального района вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального  контракта) – по договорам (контрактам):

об оплате расходов по участию сборных команд Горшеченского района, отдельных спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах, команд  Горшеченского района во всероссийских и областных массовых мероприятиях школьников или работников образования;

об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, сертификатов на сервисное обслуживание сетевого (сервисного) оборудования, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального района;

 б) не более 60 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам), связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных  дорог общего пользования; 

в) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой услуг, работ по  организации участия в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), в том числе с оплатой организационных взносов, а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.

4. Предоставить право Администрации Горшеченского района Курской области определить перечень приоритетных расходов бюджета муниципального района, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.

5. Установить, что Управление Федерального казначейства по Курской области в соответствии с федеральным законодательством вправе осуществлять в 2020 году на основании решений главных распорядителей средств бюджета муниципального района полномочия получателя средств бюджета муниципального района по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

 

Статья 8. Межбюджетные трансферты бюджетам

                 муниципальных образований

 

 

1.Утвердить  общий объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Горшеченского района Курской области на 2020 год  в сумме 9 393 876 рублей, на 2021 год- в сумме 7 515 101 рубль и на 2022 год – 7 515 101 рубль  и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований Горшеченского района  согласно приложению №13 к настоящему Решению.

2. Установить, что в 2020 году в соответствии с федеральным законодательством операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из бюджета  муниципального района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2020 года, при исполнении местных бюджетов  учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

3. Установить, что распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из местного бюджета, не распределенных настоящим Решением между муниципальными образованиями, утверждается Администрацией Горшеченского района в установленном ею порядке в соответствии с законодательством  Российской Федерации, Курской области и нормативными актами органов местного самоуправления.

 

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений

 

1. Органы местного самоуправления Горшеченского района  Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих Горшеченского района Курской области и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев передачи Горшеченскому району Курской области дополнительных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Установить, что с 1 февраля 2020 года размер денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Горшеченского района Курской области, окладов месячного денежного содержания муниципальных служащих, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной  службы, индексируется на 1,03.

 

 

Статья 10. Предоставление бюджетных кредитов в 2020 году

 

1. Установить, что в 2020 году бюджетные кредиты из бюджета муниципального района предоставляются местным бюджетам муниципальных образований района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на эти цели, в сумме до 1 000 000 рублей на срок, не выходящий за пределы 2020 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

2. Установить, что основанием для предоставления бюджетного кредита  местному бюджету поселений Горшеченского района является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

3. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам поселений в 2020 году осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей частью.

Обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, содержащее обоснование необходимости предоставления и цели использования бюджетного кредита, сроки и источники его погашения, в установленном Администрацией Горшеченского района порядке направляется в Администрацию Горшеченского района с одновременным представлением документов, установленных Администрацией Горшеченского района Курской области.

Администрацией Горшеченского района Курской области после получения обращения органа местного самоуправления поселения о выделении бюджетного кредита в сроки, установленные Администрацией Горшеченского района, принимает решение по результатам его рассмотрения.

В случае принятия решения о предоставлении местному бюджету поселения бюджетного кредита издает правовой акт по данному вопросу.

На основании правового акта о предоставлении местному бюджету поселения бюджетного кредита Администрация Горшеченского района Курской области и орган местного самоуправления поселения заключают соглашение о предоставлении местному бюджету поселения из бюджета муниципального района бюджетного кредита по форме, утвержденной Администрацией Горшеченского района Курской области.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита Администрация Горшеченского района Курской области направляет заявителю, обратившемуся за бюджетным кредитом, мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита.  Основания для отказа устанавливаются Администрацией Горшеченского района Курской области.

4. Условиями предоставления из бюджета муниципального района бюджетных кредитов местным бюджетам поселений Горшеченского района являются:

1) взимание платы за пользование бюджетными кредитами;

2) принятие обязательств органом местного самоуправления поселения по обеспечению отсутствия задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, сокращения задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования;

3) соблюдение ограничений при осуществлении заимствований, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

4) возвратность бюджетных кредитов;

5) соблюдение органом местного самоуправления поселения установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

6) согласие органа местного самоуправления поселения на осуществление уполномоченным Администрацией Горшеченского района органом и органом муниципального финансового контроля Горшеченского района Курской области проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления.

5. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования, имеющему на дату обращения просроченную задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района.

6. Установить, что в случае предоставления бюджетного кредита для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, предоставление бюджетного кредита осуществляется без предоставления муниципальным образованием обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим соглашением.

7. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, – в размере 0,1 процента годовых;

 2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, – по ставке 0 процентов.

8. Условиями использования бюджетных кредитов являются:

1) своевременное внесение платы за пользование бюджетными кредитами;

2) использование бюджетных кредитов на цели, определенные правовыми актами о предоставлении бюджетных кредитов и заключенными соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов.

9. Установить, что условиями возврата бюджетных кредитов являются размеры и сроки возврата, периодичность платежей и их размеры, которые определяются соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов в соответствии с настоящим Решением.

 

Статья 11.  Муниципальный долг

 

1. Установить предельный объем муниципального долга Горшеченского района на 2020 год в сумме 56 771 239 рублей, на 2021 год в сумме 69 141 770 рублей, на 2022 год в сумме 33 357 083 рубля.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Горшеченского района на 1 января 2021 года по долговым обязательствам Горшеченского района в сумме 0  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  - 0 рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Горшеченского района на 1 января 2022 года по долговым обязательствам Горшеченского района в сумме 0  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  - 0 рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Горшеченского района на 1 января 2023 года по долговым обязательствам Горшеченского района в сумме 0  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  - 0 рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Горшеченского района на 2020 год согласно приложению № 14 к настоящему Решению, на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 15 к настоящему Решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий Горшеченского района на 2020 год согласно приложению № 16 к настоящему Решению, на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 17 к настоящему Решению.

 

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

 

 

Глава Горшеченского района                                       Ю. М. Амерев

 

 

 


Прикреплённый файл: скачать [635 Kb]
Создан: 21.11.2019 10:18. Последнее изменение: 21.11.2019 10:18.
Количество просмотров: 1209