|
Горшеченского района Курской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
(официальное наименование городского округа (муниципального района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
I. Экономическое развитие |
|
|
|
|
|
|
|
Дорожное хозяйство и транспорт |
1. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт |
процентов |
|
|
|
|
|
|
2. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт |
-«- |
|
|
|
|
|
|
3. |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) |
-«- |
|
|
|
|
|
|
4. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
-«- |
22 |
22 |
19 |
16 |
14 |
показатель уменьшается в связи с проведением работ по текущему ремонту дорог |
5. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
процентов |
4,9 |
4,9 |
4,5 |
4 |
3,5 |
показатель снижается за счет естественной убыли населения района, удаленных от населенных пунктов |
6. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района данные расходы не предусмотрены |
8. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района данные расходы не предусмотрены |
9. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального района данные расходы не предусмотрены |
Развитие малого и среднего предпринимательства |
10. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц на 10 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
11. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
|
12. |
Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок |
-«- |
0 |
12 |
15 |
18 |
20 |
Размещение заказов у субъектов малого предпринимательства планируется в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Рост в 2010 году обусловлен корректировкой плана закупок по Горшеченскому району и проведение торгов и запросов котировок ими носят разовый характер. |
13. |
Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципальных образований и удовлетворяющих требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на территории муниципальных образований района нет. Аренда имущества субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется на краткосрочной основе (до 1 года). Арендуемое недвижимое имущество не планируется к передаче в аренду на долгосрочной основе по причине возможного его использования в дальнейшем по целевому назначению. |
14. |
Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства |
-«- |
1,5 |
0,3 |
1,5 |
2 |
2,4 |
В соответствии с районной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Горшеченском районе на 2009 - 2011 годы" в бюджете муниципального района "Горшеченский район" предусмотрены средства для поддержки малого предпринимательства, на 2012-2013 г. будет принята новая программа , в которой будет предусмотрено увеличение денежных средств |
15. |
Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний |
кв. метров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
отсутствуют |
16. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего |
тыс. рублей |
21 |
3 |
15 |
18 |
20 |
в 2010 г. на поддержку малого и среднего предпринимательство было израсходовано 3,0 т.руб. , в последующие годы этот показатель планируется увеличить |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования |
рублей |
48,2 |
6,88 |
34,4 |
41,28 |
45,86 |
|
|
в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
1,09 |
0,2 |
1,37 |
1,56 |
1,81 |
|
Улучшение инвестиционной привлекательности |
17. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего |
га |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
-«- |
|
|
|
|
|
|
17.1. |
Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
выделение земельных участков под строительство кроме жидищного не планируется |
17.2. |
Доля земельных участков, наводящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению |
процентов |
98,2 |
97,3 |
82,1 |
73,4 |
62,1 |
|
18. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
19. |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) |
дней |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
согласно законодательства РФ |
20. |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство |
-«- |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
согласно законодательства РФ |
21. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
-«- |
|
|
|
|
|
|
22. |
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
объектов незавершенного строительства на территории Горшеченского района отсутствует |
23. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей |
1869 |
10238 |
10456 |
10642 |
11000 |
Рост обусловлен увеличением объёмов инвестиций в основной капитал по предприятиям обрабатыващих производств, строительством птицеводческого комплекса и снижением численности населения района |
Сельское хозяйство |
24. |
Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) |
единиц |
6 |
9 |
10 |
11 |
12 |
за счет увеличения производства и снижения себестоимости |
25. |
Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) |
-«- |
9 |
9 |
10 |
11 |
12 |
к 2013 планируется увеличение численности с\х предприятий на 33,3% |
26. |
Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района |
га |
54807 |
33406 |
39230 |
39230 |
39230 |
введению в оборот залежных земель |
27. |
Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района |
-«- |
54807 |
33763 |
39230 |
39230 |
39230 |
введению в оборот залежных земель |
28. |
Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района |
процентов |
93,9 |
94 |
100 |
100 |
100 |
к 2013 г. Планируется обрабатывать всю пашню |
Доходы населения |
29. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процентов |
81,6 |
74,3 |
78 |
80 |
81 |
Снижение обусловлено ежегодным отставанием темпов роста номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений от ежегодных темпов роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих муниципального района. |
30. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
рублей |
8891,2 |
10115 |
10456 |
10854 |
11200 |
темп роста объясняется перерасчетом в связи с увеличением минимального размера оплаты труда |
|
муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
-«- |
4959 |
5280 |
5605 |
5864 |
6200 |
|
|
муниципальных общеобразовательных учреждений: |
-«- |
7245 |
7462 |
7754 |
8104 |
8875 |
|
|
учителей муниципальных |
-«- |
8245 |
8424 |
8756 |
8987 |
9100 |
|
общеобразовательных учреждений |
|
прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) |
рублей |
5812 |
6356 |
6728 |
6921 |
7100 |
|
|
муниципальных учреждений здравоохранения: |
|
7948 |
8307 |
8845 |
9250 |
9640 |
в 2010 г. Произошло увеличение з/пл за счет дополнительных выплат по национальному проекту "Здоровье" |
|
врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
-«- |
16070 |
18417 |
18950 |
19200 |
19560 |
|
|
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
-«- |
7480 |
8393 |
8645 |
8950 |
9200 |
|
|
прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения |
-«- |
4752 |
6033 |
6450 |
6845 |
7100 |
|
II. Здравоохранение и здоровье населения |
31. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
процентов от числа опрошенных |
90 |
94 |
|
|
|
100 % удовлетворенность населения медицинской помощью на прогнозируемый период невозможна из-за отсутствия предоставления населению узко специализированной и высоко технологичной медицинской помощи |
32. |
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез |
процентов |
73,1 |
69,2 |
71 |
72 |
74 |
В 2009 году проводилось профилактиктическое флюорографическое обследование в передвижной установке по населённым пунктам района. С 2010 года обследование проводится в плановом режиме согласно графика. |
33. |
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования |
-«- |
36 |
72,4 |
75 |
76 |
78 |
рост показателя предусматривается за счет большего охвата групп населения |
34. |
Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МУЗ "Горшченская ЦРБ" |
35. |
Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МУЗ "Горшченская ЦРБ" |
36. |
Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи |
-«- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МУЗ "Горшченская ЦРБ" |
37. |
Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
-«- |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
МУЗ "Горшченская ЦРБ" |
38. |
Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
-«- |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
МУЗ "Горшченская ЦРБ" |
39. |
Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района) |
-«- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МУЗ "Горшченская ЦРБ" |
40. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего |
случаев на 100 тыс. человек населения |
802,9 |
785,4 |
765,1 |
742 |
715 |
снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи |
|
в том числе: |
-«- |
498,1 |
464,2 |
431,8 |
420,1 |
402,3 |
снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи |
на дому |
|
в том числе: |
-«- |
6 |
5,1 |
4,6 |
4,1 |
3,9 |
Недопущение роста показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи |
от инфаркта миокарда |
|
от инсульта |
-«- |
37,2 |
33,1 |
29,4 |
25,6 |
20,9 |
снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи |
|
в первые сутки в стационаре - всего |
-«- |
28,1 |
26,7 |
25,3 |
21,2 |
19,8 |
Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий |
|
в том числе: |
случаев на |
9,8 |
7,3 |
6,4 |
6,2 |
5,9 |
Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий |
|
100 тыс. человек населения |
от инфаркта миокарда |
|
|
|
|
от инсульта |
-«- |
10 |
9,2 |
8,6 |
7,3 |
6,8 |
Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий |
41. |
Число случаев смерти детей до 18 лет - всего |
-«- |
32,4 |
31,5 |
30,2 |
29,4 |
28,5 |
Добиться снижения сметности детей планируется за счет профилактики бытового травматизма и смертности от управляемых причин |
|
в том числе: |
-«- |
28,4 |
27,6 |
25,2 |
24,8 |
23,1 |
Добиться снижения сметности детей планируется за счет профилактики бытового травматизма и смертности от управляемых причин |
|
на дому |
|
в первые сутки в стационаре |
-«- |
5,6 |
5,4 |
5,1 |
4,9 |
4,7 |
|
42. |
Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - |
человек |
194,6 |
189,6 |
191,4 |
193,5 |
196 |
Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью |
всего |
|
в том числе: |
-«- |
20,4 |
20,8 |
21 |
21,5 |
22 |
Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью |
|
число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на |
10 тыс. человек населения |
|
из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения |
-«- |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
5,4 |
5,5 |
|
|
число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения |
-«- |
85,8 |
86,8 |
87 |
88 |
89 |
|
|
в том числе медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения |
человек |
5,6 |
5,7 |
5,8 |
6 |
6,1 |
|
|
число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения |
-«- |
88,4 |
82,2 |
83,4 |
84 |
85 |
|
43. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения |
дней |
10,4 |
10,8 |
10,5 |
10,2 |
10 |
недопущение значительного роста госпитализации за счет внедрения стационар замещающих технологий |
44. |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
-«- |
313,8 |
326,5 |
334,8 |
335,1 |
338 |
реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек |
45. |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения |
единиц |
97 |
94 |
89 |
83 |
79 |
реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек |
46. |
Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
рублей |
375 |
592 |
600 |
615 |
625 |
повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
47. |
Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
-«- |
89 |
98 |
115 |
126 |
131 |
повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
48. |
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя: |
|
|
|
|
|
|
за счет оптимизации коечного фонда |
|
стационарная медицинская помощь |
койко-дней |
2 |
2,2 |
2 |
1,9 |
1,8 |
|
|
амбулаторная помощь |
посещений |
7,2 |
7,8 |
7,9 |
8,2 |
8,3 |
|
|
дневные стационары всех типов |
пациенто-дней |
0,8 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
|
|
скорая медицинская помощь |
вызовов |
0,23 |
0,24 |
0,25 |
0,25 |
0,26 |
|
49. |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: |
|
|
|
|
|
|
рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
|
стационарная медицинская помощь |
рублей |
750 |
785 |
840 |
867 |
900 |
|
|
амбулаторная помощь |
-«- |
132 |
115 |
128 |
136 |
145 |
|
|
дневные стационары всех типов |
-«- |
224 |
228 |
235 |
240 |
250 |
|
|
скорая медицинская помощь |
-«- |
371 |
398 |
410 |
450 |
510 |
|
50. |
Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
отсутствуют |
51. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение |
тыс. рублей |
22072 |
22296 |
22367,4 |
22525,5 |
22780 |
|
52. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
233 |
88 |
92 |
0 |
0 |
|
53. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов |
-«- |
10340,6 |
22208 |
22904 |
0 |
0 |
|
54. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
-«- |
11498,4 |
13369 |
13425 |
0 |
0 |
|
III. Дошкольное образование |
55. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования |
процентов от числа опрошенных |
78 |
52 |
69 |
|
|
в соответствии с анкетой |
56 |
Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
человек |
130 |
138 |
129 |
139 |
145 |
охват большего количества детей дошкольного возраста |
57. |
Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
из них численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
58. |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании |
|
530 |
547 |
517 |
520 |
520 |
|
59. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
процентов |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
отсутствие очередности в дошкольных образовательных учреждениях |
60. |
Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
единиц |
0,9 |
0,91 |
1 |
1 |
1 |
|
61. |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
-«- |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
в 2012-2013 г планируется строительство детского сада. |
62. |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
63. |
Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
процентов |
10 |
12 |
13 |
15 |
18 |
привлечение специалистов с высшим профессиональным образованием в школы района |
64. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование |
тыс. рублей |
8342 |
5605 |
5804 |
5925 |
6145 |
|
65. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
18 |
15 |
26 |
35 |
42 |
|
66. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
-«- |
3271 |
3680 |
3820 |
4210 |
4340 |
|
IV. Общее и дополнительное образование |
67. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
процентов от числа опрошенных |
89 |
96 |
|
|
|
показатель меняется в связи с улучшением учебно-материальной базы |
68. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей |
процентов от числа опрошенных |
80 |
79 |
|
|
|
показатель меняется в связи с улучшением учебно-материальной базы |
69. |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
70. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку |
человек |
142 |
138 |
129 |
125 |
120 |
показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся |
71. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку |
-«- |
142 |
138 |
129 |
125 |
120 |
показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся |
72. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике |
-«- |
142 |
138 |
129 |
125 |
120 |
показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся |
73. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике |
-«- |
142 |
138 |
129 |
125 |
120 |
показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся |
74. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
по результатам ЕГЭ аттестат получили все выпускники |
75. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
-«- |
142 |
138 |
129 |
125 |
120 |
показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся |
76. |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
5,6 |
6 |
6,6 |
7 |
9 |
показатель меняется в связи с увеличением молодых специалистов в школах района |
77. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
образовательные учреждения п. Горшечное |
78. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности |
-«- |
30 |
30 |
22 |
22 |
19 |
показатель меняется в связи с реструктуризацией учреждений образования |
79. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
-«- |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
80. |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
человек |
780 |
750 |
761 |
770 |
789 |
|
81. |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
-«- |
1118 |
1041 |
1029 |
1020 |
1020 |
показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся |
82. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
процентов |
85 |
85 |
85,2 |
87 |
89 |
планируется увеличения показателя за счет проведения работы по пропаганде здорового образа жизни и вовлечение большего количества детей и молодежи в различные секции |
83. |
Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
человек |
200 |
200 |
117 |
117 |
117 |
|
84. |
Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
человек |
455 |
451 |
444 |
444 |
438 |
|
85. |
Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
-«- |
65 |
65 |
65 |
67 |
67 |
|
86. |
Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
-«- |
267 |
265 |
256 |
253 |
250 |
показатель меняется в связи с уменьшением количества школ |
87. |
Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
-«- |
55 |
55 |
50 |
48 |
45 |
показатель меняется в связи с уменьшением количества школ |
88. |
Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
-«- |
193 |
190 |
188 |
186 |
184 |
показатель меняется в связи с уменьшением количества школ |
89. |
Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое) |
единиц |
38 |
38 |
38 |
39 |
40 |
|
90. |
Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое) |
единиц |
225 |
222 |
194 |
192 |
190 |
показатель меняется в связи с уменьшением количества школ |
91. |
Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе) |
рублей |
384927 |
392984 |
444487 |
451103 |
456304 |
|
92. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование |
тыс. рублей |
101236 |
102176 |
103121 |
104205 |
104950 |
|
93. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
116 |
2228 |
2364 |
2456 |
2598 |
|
94. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов |
-«- |
94345 |
99948 |
101495 |
101724 |
101960 |
|
95. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
-«- |
80717 |
76850 |
76940 |
77250 |
77340 |
|
96. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование |
единиц |
0 |
0 |
25 |
25 |
25 |
100 % школ перешли на данный вид финансирования |
97. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
-«- |
0 |
0 |
25 |
25 |
25 |
|
98. |
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
человек |
396 |
402 |
436 |
458 |
492 |
|
99. |
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе) |
-«- |
2594 |
2428 |
2397 |
2390 |
2392 |
|
100. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование |
тыс. рублей |
1614,2 |
1629,4 |
1724,5 |
1805,4 |
1924,5 |
|
101. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
7,2 |
8,9 |
9,2 |
9,8 |
10,4 |
|
102. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
-«- |
1529,3 |
1616,8 |
1690,5 |
1720,1 |
1800 |
|
V. Физическая культура и спорт |
103. |
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
2063 |
2282 |
2356 |
2400 |
2450 |
|
104. |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
спортивными залами |
-«- |
45 |
45 |
50 |
50 |
50 |
|
|
плоскостными спортивными сооружениями |
-«- |
65 |
70 |
75 |
76 |
77 |
показатель возрастет за счет строительства новых спортивных плоскостных сооружений |
|
плавательными бассейнами |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
отсутствуют |
105. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт |
тыс. рублей |
155 |
132 |
189 |
236,2 |
286,5 |
|
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем |
106. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего |
кв. метров |
39,1 |
39,1 |
39,5 |
39,8 |
40,2 |
|
|
в том числе введенная в действие за год |
-«- |
0,035 |
0,039 |
0,043 |
0,046 |
0,051 |
|
107. |
Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения - всего |
единиц |
630,8 |
630,8 |
632,6 |
632,9 |
633,1 |
|
|
в том числе введенных в действие за год |
-«- |
0,211 |
0,267 |
0,289 |
0,302 |
0,334 |
|
108. |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь жилых помещений |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
число жилых квартир |
единиц |
|
|
|
|
|
|
109. |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) |
год |
|
|
|
|
|
|
|
в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района) |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
-«- |
|
|
|
|
|
|
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство |
110. |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
процентов от числа опрошенных |
75 |
80 |
|
|
|
улучшение качества обслуживания |
111. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
-«- |
23 |
30 |
35 |
45 |
50 |
Доля управления ТСЖ в 2013 г. Составит 50% |
|
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
управление управляющей организацией частной формы собственности |
-«- |
77 |
70 |
65 |
55 |
50 |
|
|
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
112. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
-«- |
|
|
|
|
|
|
113. |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
114. |
Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района: |
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
тепловая энергия |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
горячая вода |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
холодная вода |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
природный газ |
-«- |
|
|
|
|
|
|
115. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
-«- |
|
|
|
|
|
|
116. |
Доля подписанных паспортов готовности |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 % готовность к отопительному сезону |
(по состоянию на 15 ноября отчетного года): |
|
жилищного фонда |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
котельных |
-«- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
117. |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по водоснабжению |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
по водоотведению |
-«- |
|
|
|
|
|
|
118. |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
отсутствуют |
119. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
-«- |
7,5 |
7,5 |
15 |
25 |
35 |
|
120. |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
121. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство - всего |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
VIII. Организация муниципального управления |
122. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью |
процентов от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
123. |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
124. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
-«- |
33 |
32 |
38 |
39 |
40 |
|
125. |
Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
-«- |
78 |
82 |
90 |
95 |
100 |
|
126. |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
клубами и учреждениями клубного типа |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
библиотеками |
-«- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
парками культуры и отдыха |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
127. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
процентов от числа опрошенных |
84,1 |
92 |
92,4 |
93 |
95 |
|
128. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру |
тыс. рублей |
5724 |
5882 |
6145 |
6354 |
6464 |
|
129. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
364 |
0 |
245 |
320 |
390 |
|
130. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
-«- |
4245 |
4437 |
4648 |
4895 |
4946 |
|
131. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
132. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
133. |
Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы |
-«- |
|
|
|
|
|
|
134. |
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
135. |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
19,2 |
18,7 |
18,2 |
17,9 |
17,6 |
показатель уменьшается в связи с естественной убылью |
136. |
Численность населения на начало года |
-«- |
19,4 |
19 |
18,4 |
18 |
17,7 |
|
137. |
Численность населения на конец года |
-«- |
19 |
18,4 |
18 |
17,7 |
17,4 |
|
138. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего |
тыс. рублей |
195210 |
198556 |
199645 |
201345 |
202646 |
|
|
в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
2046 |
3015 |
3118 |
3240 |
3360 |
|
138.1. |
Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района |
-«- |
285424 |
286610 |
295450 |
310450 |
315426 |
|
139. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления - всего |
-«- |
16895 |
14631 |
14856 |
15124 |
15324 |
|
|
в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
800 |
780 |
830 |
890 |
940 |
|
140. |
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий |
процентов |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
141. |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде |
единиц |
0 |
0 |
22 |
26 |
28 |
|
142. |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями |
единиц |
18 |
22 |
34 |
39 |
45 |
|
143. |
Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде |
-«- |
0 |
0 |
14 |
16 |
17 |
|
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
144. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
кВт·ч на 1 проживающего |
280 |
280 |
272 |
263 |
255 |
|
|
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
110 |
110 |
106 |
104 |
101 |
|
|
горячая вода |
куб. метров на 1 проживающего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
услуга отсутствует |
|
холодная вода |
-«- |
36,9 |
37,2 |
36,1 |
35,8 |
34,9 |
|
|
природный газ |
-«- |
497 |
484 |
468 |
443 |
435 |
|
145. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
кВт·ч на 1 человека населения |
1500 |
1500 |
1425 |
1398 |
1305 |
|
|
тепловая энергия |
Гкал на 1 человека населения |
6,68 |
5,99 |
5,01 |
4,9 |
4,6 |
|
|
горячая вода |
куб. метров на 1 человека населения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
услуга отсутствует |
|
холодная вода |
-«- |
43,5 |
43,9 |
42,5 |
41,4 |
40 |
|
|
природный газ |
-«- |
365 |
219 |
212 |
198 |
181 |
|
Х. Благоустройство территории |
146. |
Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
147. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на благоустройство территории в расчете на 1 жителя |
рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
148. |
Объем привлеченных средств частных инвесторов на повышение благоустроенности территории муниципального образования в расчете на 1 жителя |
рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
149. |
Соотношение объема средств, необходимых на благоустройство территории к фактически выделенному объему средств из бюджета муниципального образования |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
150. |
Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году |
процентов |
47 |
50 |
55 |
60 |
65 |
|
151. |
Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году |
процентов |
38 |
42 |
45 |
48 |
50 |
|
152. |
Доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года |
процентов |
80 |
85 |
88 |
95 |
100 |
планируется выделение денежных средств в бюджете поселений на проведение работ по освещению улиц и доведение к 2013 г до 100 % |
153. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории муниципального образования |
процентов от числа опрошенных |
68 |
70 |
80 |
90 |
100 |
улучшение качества обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|