Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Горшеченского района и органы местного самоуправления Горшеченского района в 2014 году.

ИНФОРМАЦИЯ

об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Горшеченского

района и органы местного самоуправления Горшеченского  района

 в  2014 году.

 

      Работа с обращениями граждан в Администрации Горшеченского района строится  в соответствии с  Федеральным  Законом  от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»  и Законом  Курской области от 30 мая  2008 года   № 32-ЗКО. 

     В Администрации района утверждены график приема граждан Главой Горшеченского района и его заместителями и график выездных приемов граждан в муниципальных образованиях сельсоветов. График выездных приемов граждан опубликовывался в районной газете «Маяк», размещался на сайте Администрации района. Жители района заблаговременно информируются о датах и времени проведения выездных приемов.        

     В Администрацию Горшеченского района в  2014 году  поступило 121 письменных обращений, что на 8 обращений больше, чем в 2013 году. Из них: 15- поступило через Администрацию Президента РФ,  17 -  через Приемную Губернатора Курской области и структурные подразделения Администрации Курской области,  1 - через Курское региональное отделение ВВП «Единая Россия». 7 обращений поступило на официальный сайт Администрации Горшеченского района.  8  обращений поступило из  других регионов,  остальные - от жителей района.

    Из общего числа поступивших письменных обращений  - 64 обращений поступило по вопросам жилищно-коммунальной сферы, что составляет  52,9% от общего числа письменных  обращений граждан.  По вопросам  экономики поступило 28 обращения (23%),  24 обращений (20%) поступило по вопросам социальной сферы, 5 обращений (4,1%) - по вопросам государства, общества, политики.

      Анализ поступивших обращений показал, что из 121 письменных обращений, поступивших в Администрацию района,  20 обращений  (16,5%)  решены  положительно,  по 98обращениям  ( 81 %)- даны разъяснения,  по  обращению заявителю отказано (0,8%),  2  обращения (1,7%) находятся на рассмотрении со сроком исполнения  в   январе 2015 года.

 

  В 2014 году  в Администрацию Горшеченского района наибольшее количество обращений граждан  направлено жителями: п. Горшечное – 38 обращений  (31,4%),   Нижнеборковского сельсовета -14 обращений (11,6%),    Сосновского сельсовета - 8 обращений (6,6%), Среднеапоченского сельсовета  -  5 обращений (4,1%).      

 

    В 2014 году Главой района  и первым заместителем Главы Администрации района проведено 36 личных приема граждан, на которых принято 135 человек.  Из них: 48граждан (35,6%) обратились  по вопросам жилищно-коммунальной сферы,  34 (25,3%)  - по вопросам экономики, 53(39,3%)по вопросам социальной  сферы.  Из 135 устных обращений  47 обращений решены положительно(34,8%), по 88 обращениям (65,2%) даны разъяснения.

 

      В Администрациях муниципальных образований  Горшеченского  района  в  2014 году   всего поступило 1242 обращений граждан, что на 76 обращений больше, чем за 2014 год,  из них  - 435  письменных обращений (на 528 меньше, чем в 2013году)  и 854 устных обращений (что на 123 больше, чем в 2013 году).   Наибольшее  количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 1094 (88%),  по вопросам социальной сферы -120 (9,7%), по вопросам  экономики – 28 (2,3%).

       Анализ поступивших обращений показал, что 694 обращений (55,8%)  рассмотрено  положительно,  по 545 обращениям  разъяснено заявителям  (43,9%) ,  3 заявителям - отказано (0,3%) .    

      В течение 2014 года поступали обращения  от ветеранов Великой Отечественной войны, вдов погибших и умерших участников войны  по вопросам  улучшения жилищных условий.  По всем обращениям проводилось комиссионное обследование жилищных условий граждан на предмет пригодности жилья  для проживания и при установлении  факта непригодности  пакеты документов направлены  в ОГУ «Дирекция  по жилищным субсидиям».

      Для  оказания  консультативной помощи  и оказания ветеранам Великой Отечественной войны , инвалидам различных категорий   и пожилым людям всесторонней  моральной и материальной поддержки  распоряжением  Администрации  Горшеченского  района   создана  мобильная группа  из числа  специалистов  отделов: соцзащиты, по вопросам опеки и попечительства, районной комиссии по делам несовершеннолетних,  ОКУ «Центр социальных выплат»,  Центра социальной помощи семье и детям,  ОБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения»,    Управления  Пенсионного фонда России по Горшеченскому  району и  утвержден  График еженедельного  выезда  в населенные пункты района.

     Все письменные  и устные обращения граждан рассматриваются совместно  с заявителями  в установленные сроки, в основном   с выездом на места. В порядке контроля исполнителям делались устные напоминания о своевременном рассмотрении обращений граждан.

    Результаты рассмотрения обращений граждан в Администрации района еженедельно докладывались Первому заместителю Главы Администрации  Горшеченского района.

    Ежемесячно осуществлялся  анализ обращений граждан по тематическим, социальным и другим аспектам, а также ежеквартально осуществлялся анализ обращений граждан на действия (бездействие) должностных лиц Администрации  Горшеченского района, в том числе на предмет возможных с их стороны коррупциогенных проявлений.


Прикреплённый файл: ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Горшеченского района и органы местного самоуправления Горшеченского района в 2014 году. [24.33 Kb]
Создан: 22.01.2015 08:39. Последнее изменение: 22.01.2015 08:39.
Количество просмотров: 2177