<< Назад | |
ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Горшеченского
района и органы местного самоуправления Горшеченского района
в I полугодии 2013 года
Работа с обращениями граждан в Администрации Горшеченского района строится в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и Законом Курской области от 30 мая 2008 года № 32-ЗКО.
В Администрации района утверждены график приема граждан Главой Горшеченского района и его заместителями и график выездных приемов граждан в муниципальных образованиях сельсоветов. График выездных приемов граждан опубликовывался в районной газете «Маяк». Жители района заблаговременно информируются о датах и времени проведения выездных приемов.
Из общего числа поступивших письменных обращений - 23 обращений поступило по вопросам жилищно-коммунальной сферы, что составляет 41,8% от общего числа письменных обращений граждан. По вопросам экономики поступило 22 обращений (40,0%), 6 обращений (10,9%) поступило по вопросам социальной сферы, 4 обращения (7,3%) - по другим вопросам.
Анализ поступивших обращений показал, что из 55 письменных обращений, поступивших в Администрацию района, 6 обращений (10,9%) решено положительно, по 39 обращениям ( 70,9 %)- даны разъяснения, по 4 обращениям заявителям отказано (7,3%), 2 обращения взяты на контроль, 6 обращений (10,9%) находится на рассмотрении со сроком исполнения в июле 2013 года.
В I полугодии 2013 года в Администрацию Горшеченского района наибольшее количество обращений граждан направлено жителями п. Горшечное -15 обращений (27,3%), Среднеапоченского сельсовета - 13 (9,4%), Ясеновского и Н.Борковского сельсоветов -по 5 обращений (9,1%), Сосновского сельсовета - 4 ( 7,3%).
В I полугодии 2013 года Главой района и первым заместителем Главы Администрации района проведено 18 личных приемов граждан, на которых принято 55 человек. Из них: 20 граждан(36,4%) обратились по вопросам социальной сферы, 18- по вопросам экономики (32,7%), 17 – по вопросам жилищно-коммунальной сферы(30,9%) Из 55 устных обращений 15 обращений решены положительно(27,3%), по 35 обращениям (63,6%) разъяснено, 5 обращений(9,0%) находятся на рассмотрении со сроком исполнения в июле 2013 года.
Отчет о рассмотрении письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию Горшеченского района в I полугодии 2013 года прилагается (Приложение № 1).
В Администрации муниципальных образований Горшеченского района в I полугодии 2013 года всего поступило 569 обращений граждан, что на 471 обращение меньше, чем за этот же период 2012 года.. Из них - 156 письменных обращений (на 205 меньше, чем в 2012 году) и 413 устных обращений (что на 266 меньше, чем в 2012 году). Из них наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 263 (46,2%), по вопросам социальной сферы -169 (29,7%), по вопросам экономики – 92 (16,2%) (36,1 %). Анализ поступивших обращений показал, что 421 обращение (73,9%) рассмотрено положительно, по 141 - разъяснено заявителям (24,8%) , по 5 заявителям - отказано (4,0%) . Справка о результатах рассмотрения обращений граждан и информация о количестве и характере письменных и устных обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления прилагается (Приложение №2,3).
В течение I полугодия 2013 года года поступали обращения от ветеранов Великой Отечественной войны, вдов погибших и умерших участников войны по вопросу улучшения жилищных условий. По всем обращениям проводилось комиссионное обследование жилищных условий граждан на предмет пригодности жилья для проживания и при установлении факта непригодности пакеты документов направлены в ОГУ «Дирекция по жилищным субсидиям».
Для оказания консультативной помощи и оказания ветеранам Великой Отечественной войны , инвалидам различных категорий и пожилым людям всесторонней моральной и материальной поддержки распоряжением Администрации Горшеченского района создана мобильная группа из числа специалистов отделов: соцзащиты, по вопросам опеки и попечительства, районной комиссии по делам несовершеннолетних, ОКУ «Центр социальных выплат», Центра социальной помощи семье и детям, ОБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения», Управления Пенсионного фонда России по Горшеченскому району и утвержден График еженедельного выезда в населенные пункты района.
Все письменные и устные обращения граждан рассматриваются совместно с заявителями в установленные сроки, в основном с выездом на места. В порядке контроля исполнителям делались устные и направлялись письменные напоминания о своевременном рассмотрении обращений граждан.
Результаты рассмотрения обращений граждан в Администрации района еженедельно докладывались Первому заместителю Главы Администрации Горшеченского района.
Ежемесячно осуществлялся анализ обращений граждан по тематическим, социальным и другим аспектам, а также ежеквартально осуществлялся анализ обращений граждан на действия (бездействия) должностных лиц Администрации Горшеченского района, в том числе на предмет возможных с их стороны коррупциогенных проявлений.
Главный специалист-эксперт общего отдела
Администрации Горшеченского района Т.В.Прилуцкая