Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
«ВАШ КОНТРОЛЬ» важен для нас!

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

«ВАШ КОНТРОЛЬ» важен для нас!

 

 

 

Кадастровая палата по Курской области на постоянной основе проводит работу по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра.

Для изучения, анализа и оценки деятельности структурных подразделений проводится анкетирование заявителей, обратившихся за получением государственных услуг в пункты приема - выдачи документов, а также представителей органов местного самоуправления, являющихся участниками мероприятий, проводимых сотрудниками Кадастровой палаты. На постоянной основе осуществляется сбор информации об эффективности взаимодействия Кадастровой палаты с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Курской области.

Также гражданам, которые получили государственную услугу, предлагается оценить ее качество, оставив свой отзыв на сайте  ВАШ КОНТРОЛЬ (https://vashkontrol.ru/). Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, найти услугу, о которой хотите оставить отзыв и оценить качество услуги, ответив на вопросы.

За время существования проекта на сайте «Ваш контроль» Кадастровой палатой по Курской области было получено более 26 тысяч оценок. Качество услуги в целом (оценка получена из SMS сообщения) составляет 4,6 балла.

Анализируя статистические данные сайта ВАШ КОНТРОЛЬ за два периода: январь – июль 2016 (1 период) и август – сентябрь 2016 (2 период) Кадастровая палата по Курской области увеличила долю положительных оценок с 89% в первом периоде до 92% во втором периоде.

Средняя оценка по удовлетворенности во втором отчетном периоде 4,6 была дана 220 опрошенными респондентами.

Более 290 респондентов воспользовались услугой  «Предварительная запись на прием» с помощью ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, оценив услугу предварительной запись на 4,9.

В целом анализ анкетирования и проведенного опроса показал, что качество обслуживания устраивает большинство заявителей - 92% респондентов положительно оценили работу Кадастровой палаты. В процессе проведения анкетирования, респонденты высказывали свои пожелания и предложения, которые приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе.

 

О Федеральной кадастровой палате

Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.


Прикреплённый файл: «ВАШ КОНТРОЛЬ» важен для нас! [45.21 Kb]
Создан: 15.12.2016 15:13. Последнее изменение: 15.12.2016 15:13.
Количество просмотров: 3594