Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Куряне стали меньше жаловаться на страховщиков и МФО

Если вы считаете, что банк, негосударственный пенсионный фонд, микрофинансовая организация, страховщик, брокерская или управляющая компания нарушили ваши права, обращайтесь в Банк России. Жалобу можно направить через интернет-приемную, а также по почте или лично – через общественную приемную Банка России. Узнать подробнее о том, что делать, если ваши финансовые права нарушены, можно на просветительском ресурсе Банка России «Финансовая культура».«На сегодняшний день реструктуризация микрозайма относится к числу наиболее эффективных и действенных способов снижения долговой нагрузки заемщика. Это выгодно обеим сторонам: кредитор в лице МФО сохраняет клиента, пусть и немного теряет в прибыльности займа. А заемщик улучшает условия кредитования и снижает финансовую нагрузку на собственный или семейный бюджет. При этом заемщикам стоит внимательно относиться к выбору микрофинансовой организации, перед оформлением займа проверить ее легальность, чтобы не попасть в руки мошенников», – отметил управляющий Отделением Курск Банка России Евгений Овсянников.На деятельность микрофинансовых организаций (МФО) жители региона в I квартале направили в Банк России почти в 1,5 раза меньше жалоб по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это произошло в основном за счет снижения количества обращений по вопросам реструктуризации договора микрозайма (в 3,5 раза).С января по март 2023 года поступило 68 обращений на деятельность субъектов страхового дела. Куряне стали меньше жаловаться на страховщиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в 1,7 раза). В основном за счет снижения жалоб по вопросам заключения договора ОСАГО и неверного применения коэффициента бонус-малус при заключении договора. При этом число жалоб на банки незначительно увеличилось (+8,9%) в основном за счет роста обращений по вопросам внесения денежных средств через банкомат, неправомерного открытия расчетного счета и качества обслуживания. Основная доля недовольства кредитными организациями приходится на жалобы по потребительскому кредитованию (32,2%), хотя в I квартале отмечается снижение количества таких обращений (-14,8%).По данным регионального отделения Банка России в I квартале 2023 года от курских потребителей финансовых услуг поступило 413 жалоб, что на 15% меньше, чем в аналогичный период предыдущего года. В основном это вызвано сокращением обращений по ОСАГО и реструктуризации договора микрозайма.


Создан: 31.05.2023 14:16. Последнее изменение: 31.05.2023 14:16.
Количество просмотров: 594