Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
От курян продолжают поступать «санкционные» обращения

От курян продолжают поступать «санкционные» обращенияОт жителей Курской области в Банк России за первое полугодие 2022 года поступило 1 163 жалобы, что почти на 15,7% больше, чем за такой же период 2021 года.  Основная доля обращений (около 45%) приходится на деятельность банков. Количество таких обращений, по сравнению с прошлым годом, снизилось на 15%, что в основном объясняется сокращением жалоб на навязывание дополнительных услуг при заключении договора (в 3,3 раза) благодаря праву заемщиков вернуть деньги за такие услуги и запрету на предустановленные галочки в договорах. От жителей региона продолжают поступать жалобы, связанные с влиянием санкций на работу финансовых организаций. Всего поступило 96 «санкционных» обращений. В основном жалобы были на деятельность банков и связаны с ограничительными мерами (трудности с валютными переводами, проблемы с обменными операциями с иностранной валютой и др.).  Наибольший рост жалоб (в 2 раза, до 218) отмечался на деятельность микрофинансовых организаций, в основном за счет увеличения количества обращений по реструктуризации договоров микрозайма, а также по совершению действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма.Основными причинами роста жалоб в отношении страховщиков (в 1,8 раза) стали отказы в заключении договора ОСАГО и неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора.На недобросовестную практику продаж, при которой информация о товаре или услуге преднамеренно искажается (мисселинг) с начала 2022 года поступило 26 обращений. Банком России на постоянной основе применяются меры по борьбе с мисселингом. Так, начиная с июля 2022 года вступило в силу Указание Банка России, в соответствии с которым разъяснения сотрудника банка об условиях и рисках финансового продукта должны строго соответствовать информации, доведенной до клиента в письменной форме.На официальном сайте Банка России можно подробнее узнать о мерах зашиты финансового рынка и о мерах поддержки граждан и бизнеса в текущей ситуации.


Создан: 15.08.2022 09:38. Последнее изменение: 15.08.2022 09:38.
Количество просмотров: 335