Официальный сайт муниципального образования
"Горшеченский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Граждане смогут жаловаться на качество товаров и услуг через МФЦ

Государственная Дума одобрила в первом чтении законопроект, который предлагает дать возможность гражданам подавать жалобы на качество товаров через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Изменения позволят гражданам обжаловать действия, связанные с нарушением различных требований по качеству и безопасности (в том числе санитарной и пожарной) в различных сферах (услуги, оказываемые в торговых и развлекательных центрах, туристические услуги и т. д.). Данные поправки обеспечат эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан, обеспечения качества и безопасности их жизни и здоровья.

Как пояснили в Комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, в настоящее время норма о возможности осуществления подачи жалоб потребителей через МФЦ носит необязательный характер и не регламентирован нормативными актами. Это привело к отсутствию повсеместной организации такой работы во всех МФЦ и поставило потребителей в разных регионах в неравное положение, в том числе и жителей Курскойобласти.Также законопроектом предусматривается возможность проведения консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

Нововведение существенно облегчит жизнь гражданам, в том числе и жителям нашего региона.


Создан: 03.07.2018 13:01. Последнее изменение: 03.07.2018 13:01.
Количество просмотров: 77