<< Назад | |
ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Горшеченского
района и органы местного самоуправления Горшеченского района
в 2014 году.
Работа с обращениями граждан в Администрации Горшеченского района строится в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и Законом Курской области от 30 мая 2008 года № 32-ЗКО.
В Администрации района утверждены график приема граждан Главой Горшеченского района и его заместителями и график выездных приемов граждан в муниципальных образованиях сельсоветов. График выездных приемов граждан опубликовывался в районной газете «Маяк», размещался на сайте Администрации района. Жители района заблаговременно информируются о датах и времени проведения выездных приемов.
Из общего числа поступивших письменных обращений - 64 обращений поступило по вопросам жилищно-коммунальной сферы, что составляет 52,9% от общего числа письменных обращений граждан. По вопросам экономики поступило 28 обращения (23%), 24 обращений (20%) поступило по вопросам социальной сферы, 5 обращений (4,1%) - по вопросам государства, общества, политики.
Анализ поступивших обращений показал, что из 121 письменных обращений, поступивших в Администрацию района, 20 обращений (16,5%) решены положительно, по 98обращениям ( 81 %)- даны разъяснения, по обращению заявителю отказано (0,8%), 2 обращения (1,7%) находятся на рассмотрении со сроком исполнения в январе 2015 года.
В 2014 году в Администрацию Горшеченского района наибольшее количество обращений граждан направлено жителями: п. Горшечное – 38 обращений (31,4%), Нижнеборковского сельсовета -14 обращений (11,6%), Сосновского сельсовета - 8 обращений (6,6%), Среднеапоченского сельсовета - 5 обращений (4,1%).
В 2014 году Главой района и первым заместителем Главы Администрации района проведено 36 личных приема граждан, на которых принято 135 человек. Из них: 48граждан (35,6%) обратились по вопросам жилищно-коммунальной сферы, 34 (25,3%) - по вопросам экономики, 53(39,3%)по вопросам социальной сферы. Из 135 устных обращений 47 обращений решены положительно(34,8%), по 88 обращениям (65,2%) даны разъяснения.
В Администрациях муниципальных образований Горшеченского района в 2014 году всего поступило 1242 обращений граждан, что на 76 обращений больше, чем за 2014 год, из них - 435 письменных обращений (на 528 меньше, чем в 2013году) и 854 устных обращений (что на 123 больше, чем в 2013 году). Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 1094 (88%), по вопросам социальной сферы -120 (9,7%), по вопросам экономики – 28 (2,3%).
Анализ поступивших обращений показал, что 694 обращений (55,8%) рассмотрено положительно, по 545 обращениям разъяснено заявителям (43,9%) , 3 заявителям - отказано (0,3%) .
В течение 2014 года поступали обращения от ветеранов Великой Отечественной войны, вдов погибших и умерших участников войны по вопросам улучшения жилищных условий. По всем обращениям проводилось комиссионное обследование жилищных условий граждан на предмет пригодности жилья для проживания и при установлении факта непригодности пакеты документов направлены в ОГУ «Дирекция по жилищным субсидиям».
Для оказания консультативной помощи и оказания ветеранам Великой Отечественной войны , инвалидам различных категорий и пожилым людям всесторонней моральной и материальной поддержки распоряжением Администрации Горшеченского района создана мобильная группа из числа специалистов отделов: соцзащиты, по вопросам опеки и попечительства, районной комиссии по делам несовершеннолетних, ОКУ «Центр социальных выплат», Центра социальной помощи семье и детям, ОБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения», Управления Пенсионного фонда России по Горшеченскому району и утвержден График еженедельного выезда в населенные пункты района.
Все письменные и устные обращения граждан рассматриваются совместно с заявителями в установленные сроки, в основном с выездом на места. В порядке контроля исполнителям делались устные напоминания о своевременном рассмотрении обращений граждан.
Результаты рассмотрения обращений граждан в Администрации района еженедельно докладывались Первому заместителю Главы Администрации Горшеченского района.
Ежемесячно осуществлялся анализ обращений граждан по тематическим, социальным и другим аспектам, а также ежеквартально осуществлялся анализ обращений граждан на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Горшеченского района, в том числе на предмет возможных с их стороны коррупциогенных проявлений.